Отзыв Peugeot 307 2004 г. Владелец Игорь

Peugeot 307 2004

Игорь 26 апреля 2010 оставил свой отзыв о машине Peugeot 307 года выпуска 2004.

Peugeot 307

Технические характеристики Peugeot 307 2004

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 136 л.с.
Год выпуска: 2004

Стоимость Peugeot 307 в Украине

Стоимость новых автомобилей Peugeot 307 в салоне от 13 732 $
Цена на б/у авто Peugeot 307 2004 года начинается от 3 346 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Обалденно рулится. Очень взглядопритягивающая. Красивый салон. Шикарная боковая поддержка. Надёжная. Коробка настроена ну просто идеально.


К недостаткам машины он относит: за 4,5 года выгорел один светодиод в задней фар. боковая стойка лобового стекла мешает обзору.


Отзыв об Peugeot 307

Игорь опубликовал свои комментарии:
Всем привет! ФОТЫ ТУТТА: Что-то как начал писать отзывы про своих Пыжей, так и не могу остановиться! Вот вам ещё и про СС! Купил у официалов. Очень долго её родимую ждал. Сначала когда придёт под меня. Заказывал отдельно, тк хотел чтоб в ней было всё вообще, что только можно. Отказался лишь от cd-ченджера и сабвуфера. Поэтому пришлось ждать несколько месяцев. Потом она пришла!!!!!! Я поехал посмотреть на неё в салон и аж прыгал от радости. Потом пришёл следующий этап ожидания — установка сигнализации, перешив всего салона в ярко-рыжый цвет и ещё всякие подобные приятные мелочи!!!! В итоге, машинка готова! Я пытался успеть сделать её подарком на 8 марта, но, увы, забрал только 16 марта. Как я и думал, подарок всё равно удался 🙂 Хоть и с опозданием. Первые 2-3 года машинка вообще почти не ездила. Только тёплым солнечным июльским деньком на часик-другой прокатиться и всё. Поэтому постоянно садился аккумулятор и это меня раздражало. Ну так надо думать — полгода в гараже даже без запуска 🙁 Потом, когда меня это окончательно достало, купил новый аккумулятор и решил, что иногда и сам буду её выгуливать. Так и повелось. Каждые выходные летом хоть чуть-чуть на ней проедусь, в солнечную и сухую погоду зимой тоже выкачу её на улицу и покатаюсь (не зря ж купил зимнюю резину с дисками)! Периодически ездил на ней и просто так — на работу и домой. Это была прелюдия — чтоб Вы лучше поняли в каком режиме жила машинка. А теперь просто про неё любимую: СНАЧАЛА ВОПРОС СОДЕРЖАНИЯ: 1. Сейчас пробег за 60 000 км. Что делалось: замена аккумулятора, замена масла,свечек и прочие «регламентные» работы у официалов. Ещё: на всякий случай в 60 000 км ( а не в 80) поменял ГРМ с роликом, приводные ремни с роликами, жидкости, обслужил тормозные суппорта. Из поломок: засопливил сальник внутренний шруса на входе в коробку — 1000 рэ вместе с работой у официалов. Заодно и масло в коробке поменяли. Тормозные колодки передние — не помню сколько стоят, но дёшево Торм колодки задние — 900 или 1000 рэ + работа. Поменял на 60 000 км в первый раз. Вроде бы и усё 🙂 Понятное дело, что машину я не убиваю, грею движок перед началом движения и тд, и тп. И всё-таки! За 4,5 года больше поломок не было! Но учтите, что масло я меняю не каждый 20 тыс км, а каждые 10 тыс км. СтОит это не дорого, а спокойствия добавляет. ИМХО: Аппарат надёжный, недорогой в обслуге. ТЕПЕРЬ ВОПРОС ЭКСПЛУАТАЦИИ: Скажу сразу, что вопрос разгона/торможения/управляемости — как и на всех Пыжо — очень достойная машина! Коробка-автомат — вообще без нареканий! Вроде как её разрабатывали спецы Пежо вместе с Порше. Поездив на других машинах и сравнив со свежими Фокусом, Эксплорером, Мерсом «Е» и тд могу сказать, что это действительно так! Коробка очень хорошо подстраивается под меня, хорошо и активно умеет тормозить двигателем. Я доволен! ПОДВЕСКА: жёсткая, почти дубовая. Но зато очень чёткий и предсказуемый руль. Как следствие — машина идёт как по рельсам и шикарно вписывается в повороты. САЛОН: Ну ярко-рыжый салон — это просто красиво! Особенно когда и приборка, и двери, и сиденья — всё такое! Посадка в сиденье очень удобная — обалденный профиль и чумовая боковая поддержка. Хоть я и не худенький, но и меня сиденье хорошо обволакивает. Сидишь низко, капота не видно. Но привыкаешь быстро и это не мешает. Есть и минус — широкая боковая стойка лобового стекла. Мешает обзору. Сзади в этой машине сидеть можно! Даже взрослому человеку. Даже если он ростом почти 2 метра — проверяли! И ему там даже (как он сам сказал) более-менее комфортно. БАГАЖНИК: Он огромный!!!!!! Конечно, если сложить крышу, он уменьшится. Вы, конечно, думаете, что места там не будет совсем. СОВСЕМ НЕТ! Если мерить чем-то понятным для любого, то под сложенную крышу влезает 5 ящиков пыва (именно вместе с ящиками) + ещё мелкий хлам. Мало? По-моему нормально 🙂 ВНЕШНОСТЬ: Ну тут можно даже ничего и не говорить — сами небось головы сворачиваете вслед таким машинкам 🙂 ИТОГИ: 1. Хорошааааааа!……. 2. При этом умеет разгоняться, хорошо тормозит и обалденно рулится! 3. Клиренс выше, чем у Акцента (проверяли). Поэтому можно спуститься с дороги не переживая за днище 4. На ней с комфортом можно ехать далеко (ездили . 20 часов без остановки. Устал, конечно, но спина почти не ныла). 5. Можно ехать и вчетвером 6. Вместительный багажник 7. Незаурядная внешность 8. Расход с пробками в городском режиме не более 11,5л/100км


Оценки Peugeot 307 от владельца

Игорь поставил общую оценку: 5.0 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 5, Комфорт — 5, Цена — 0, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Peugeot 307 б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий