Отзыв Peugeot 307 2004 г. Владелец Анатолий

Peugeot 307 2004

Анатолий 27 ноября 2010 оставил свой отзыв о машине Peugeot 307 года выпуска 2004.

Peugeot 307

Технические характеристики Peugeot 307 2004

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 109 л.с.
Год выпуска: 2004

Стоимость Peugeot 307 в Украине

Стоимость новых автомобилей Peugeot 307 в салоне от 13 732 $
Цена на б/у авто Peugeot 307 2004 года начинается от 3 400 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: привлекательный дизайн. просторный салон.


К недостаткам машины он относит: чувствительный к качеству бензина двигатель. маленький дорожный просвет.


Отзыв об Peugeot 307

Анатолий опубликовал свои комментарии:
Так получилось, что 307й оказался моей первой собственной иномаркой, хотя стаж вождения 14 лет и ездить приходилось на авто разных стран и разных марок. Модификация — 1.6 109 л.с. МКПП хэтчбек5д, серебристый, срок владения — ровно 1 год, планировался намного больше, но — увы. Итак, почему — 307й? 1 — дизайн, без сомнения, даже дорестайл (как у меня) смотрится и сейчас актуально и современно. 2 — размер, это гольф-класс, но какой!!! Самый большой в сегменте. Но не обманывайтесь — ощущение большого авто создаётся за счёт «нежилых» зон — огромной торпедо и скошенного лобового стекла, высокого потолка. А вот там где надо быть по-больше — багажник, ширина и наклон спинки заднего сиденья — 307й типичный представитель гольф-класса. 3 — цена. Есть поговорка про бесплатный сыр и увы — она здесь применима. Почему на 307й цены ниже чем на его одноклассников при достаточно высокой стоимости нового авто? Ответ очевиден. Своего 307го я покупал в Автопремиум , куда его сдали по трейд-ин. Я никогда не сужу об общем по частному, но поверьте — покупать б/у машины в автосалонах больше не буду, даже под пытками))) Конечно, покупал машину в итоге я, но продавец сознательно обманул меня, скрыв серьёзную аварию. Двигатель 1.6 — откровенно слабый, чтобы достичь какой-то резвости, надо крутить нещадно. Тем не менее, на трассе при обгоне, свыше 3000 оборотов, проявляет отличные качества и характер. На холодную — шумный, работает как дизель, но после прогрева становится тихо, просто шепчет. Требователен к качеству бензина. Регулярно загорался чек двигателя после «случайных» заправок. Лечилось от замены свечей до промывки всего и вся. От этого страдает катализатор, его ремонт в гараж-сервисе стоил мне 4000. Ходовая/трансмиссия. Про коробку ничего плохого не напишу. Производитель заявлял механику и автомат как очень надёжные, даже не требующими замены масла. Так вот. У товарища на автомате после 120 ткм пробега слили жижу из коробки с металл. стружкой и песком. Масло менять надо!!! Особенность МКПП — нечёткое переключение передач, люфт такой что даже не знаю с каким видом транспорта сравнить, хотя передачи не вылетали. Иногда не включалась задняя передача, но думаю что это проблема моего авто. Подвеска жестковата, периодически пробивало заднюю, если влетал на скорости в ямы. Если красться по дворам — ямы глотает хорошо. Тормоза — отменные, несколько раз экстренно оттормаживался и всегда удачно. Правда обещанной регулировки тормозного усилия я не почувствовал, равно как поведения ЭГУР в зависимости от скорости движения. Одно могу сказать — трассу на высоких скоростях держит отменно. После 110 кмч идёт как танк… вспоминал лозунг (от 308го) — хозяин дороги. Комфорт. Шумоизоляция средняя, не лучше и не хуже. Пересядите с ВАЗов — понравится, если с немцев — будете в ужасе. Спереди — свободно (190 см и 90 кг), садиться удобно, но двери даже на 5д огромные и тяжёлые, приходилось придерживать и держаться подальше от других авто на парковках. Сзади садиться сложно, сидишь прямо, но в коленях при посадке «за собой» свободно. В салоне широко, высокий потолок совершенно бесполезен. Материалы качественные, но обивка оставляет желать лучшего, особенно на подлокотниках дверей. Со временем повылазили всякие сверчки — полка багажника, динамики в дверях, от них так и не удалось избавиться. Печка — тёплая, кондей — холодный. В бардачок можно слона запхать. То, от чего визжат остальные владельцы 307х — много всяких ящичков, кармашков и т.д. — на меня впечатления не произвело, т.к. не терплю всякого барахла в машине. Не хватало подогрева сидений, не хватало более продуманных боковых зеркал, не хватало мощной аудиосистемы с поддержкой мп3. Эксплуатация. Пожалуй только один плюс — ощущение большого и респектабельного авто. Парковаться сложно. Со светофора динамика оставляет желать лучшего. Очень маленький клиренс — 10.5 см., все сугробы и бордюры — Ваши))) Спасёт наверное только парктроник. Особенно чувствительно для кошелька повреждение переднего бампера — он сложной конструкции и даже не оригинал стоит порядочно. Тем не менее, за 1 год эксплуатации пыжик пробежал 24 ткм без серьёзных поломок, в дальних странствиях не подводил и был хорошим другом. Надеюсь, что новых хозяев он не подведёт. На что пересел? На Астру Джи 2004го года. После пежо ощущения как после валенок одел кроссовки. Динамика, драйв и ещё много-много положительных эмоций, но об этом — в отзыве про астру. Ремонтопригодностть. Запчастей много, разброс цен большой


Оценки Peugeot 307 от владельца

Анатолий поставил общую оценку: 4.3 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 3, Комфорт — 5, Цена — 0, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Peugeot 307 б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий