Отзыв Peugeot 307 2002 г. Владелец Антон Гиряев

Peugeot 307 2002

Антон Гиряев 22 октября 2007 оставил свой отзыв о машине Peugeot 307 года выпуска 2002.

Peugeot 307

Технические характеристики Peugeot 307 2002

Кузов: Хэтчбек
Привод:
Коробка передач: Автомат
Объем двигателя: 1.6 (л)
Год выпуска: 2002

Стоимость Peugeot 307 в Украине

Стоимость новых автомобилей Peugeot 307 в салоне от 13 744 $
Цена на б/у авто Peugeot 307 2002 года начинается от 3 036 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: динамика, качество сборки, объем багажника, простор салона, расход топлива, управляемость, цена


К недостаткам машины он относит: Случилась одна неприятная вещь — пару раз при температуре +37 машина глохла прямо в пробке и отказывалась сразу заводиться. Через 3 минуты заводилась и ехала дальше. На центре сказали, что бензин некачественный. Вполне возможно, ведь наш 95 лить боюсь. Езжу в основном на 92.


Отзыв об Peugeot 307

Антон Гиряев опубликовал свои комментарии:
Машинка моя с моторчиком 1,6, с типтроником и хорошей комплектацией.Небольшая предыстория. Начинал с Жигулей, как наверное, и все. Были потом VW Golf III VR6, VW Passat B3. В общем, опыт общения с иномарками есть, но небольшой. Хотя ездил ещё и на БМВ, Ауди, Тойотах разных и т.д. В общем, есть с чем сравнивать.Купили машинку почти случайно — знакомые решили продать эту красавицу, у нас денег на неё не было, но мысли о покупке машины были — жена получила права, появилась необходимость ещё в одной машине. К этому времени пару раз ездил на ней (не за рулём). Как пассажиру машина очень понравилась — сзади сидел очень свободно, автомат переключается плавно. Не едешь — плывёшь. Но на стыках асфальта или кочках машину потряхивает — подвеска настроена спортивней, чем принято в гольф-классе.В общем, несмотря на то, что буквально за пару месяцев до покупки не считал французские автомобили автомобилями, решился залезть в долги и приобрести эту замечательную машинку.Влюбился в неё в первый же день — когда сел за руль. Настроив под себя кресло и руль, я почувствовал себя как дома. Места показалось ещё больше, чем сзади — огромный салон (правда сначала показался не таким большим, потому что пересаживаться пришлось с Пассата В3, а там сзади можно жить). В гольф-классе таких мало — похожий по размерам — в Королле. Эргономика — супер. Всё под рукой. Но один минус есть — кнопки обогрева расположены неудобно. На скорости лучше не пытаться включить или выключить. Обзор — на 4 с плюсом. Не могу поставить «5» из-за широких передних стоек — пару раз были неприятные ситуации — людей и даже мотоциклистов иногда на ними не видно. Зато в остальном — оценка «отлично»! Габариты с первого же дня стал чувствовать интуитивно. Машина очень компактная, но, правда, достаточно широкая. Но ведь какой просторный салон! Парковаться очень легко — руль достаточно лёгкий, машина небольшая, задний парктроник — тоже ставлю «отлично». Фары — отменные. Перед покупкой думал поставить ксенон, но, сев за руль, удивился — светят очень ярко, но встречных не слепят. Опять 5 баллов.Багажник, хоть и говорят, что приличных размеров — после «сарая» В3 кажется дамской сумочкой. После установки сабвуфера с фазоинвертором места осталось ровно на половину меньше — вот вам и багажник. Одно радует — меня эта проблема не тревожит — если ездим вчетвером — впятером, садимся на Пассат, а когда вдвоём — для багажа всё заднее сиденье свободно.Кстати, что действительно огорчило — штатная «музыка».Слушать можно было только новости. Не могу сказать, что именно там было не на уровне, так как поменял всё сразу. Теперь этой проблемы нет.Пересев с 90-сильного В3, сначала показалось, что машинка очень живая, резвая. Однако, поездив, понял — этот миф, который постепенно улетучился — для такого шасси очень хочется как минимум 2 литра! Но оказалось, что двигатель ни при чём!!! Всё это счастье бесстыдно портит автомат, — ей богу, иногда хочется выйти и пойти пешком. А ведь автомат разработан не кем попало — а Порше! Тут тебе и ручной режим, и спортивный, и зимний. Да ещё и сам он адаптивный. Казалось бы минус только один — 4 скорости. Но этот минус перечёркивает любые преимущества, как говорится, на одном дыхании. Моторчик «оживает» к 2,5тыс.оборотов, но передач-то всего 4, поэтому они ооооооочень длинные. Пока он (моторчик) бедный наберёт свои драгоценные 2,5тысячи, кажется, что можно сходить, купить себе кофе, ну или, допустим, выйти, проверить давление в колёсах. Зато после 2,5 (а лучше 3,5) тыс машинка просто рвёт — ей богу. А ведь поездил на VR6(!!!) — ощущения, не поверите, схожи. Однажды решил засечь, за сколько моя девочка набирает «сотню». Включил спортиный режим, надавил на газульку, посмотрел на секундомер и не поверил — получилось 10,5с. В чём дело, не знаю — по данным производителя должно быть 12,5с. Может небольшой склон был?… В последнее время люблю ездить на ручном режиме — гораздо интересней. Спортивный уж слишком мучает движок — стрелка тахометра не опускается ниже 3 тыс. Автомат сильно портит впечатление от динамики машины, однако двигатель отличный, а шасси настроено просто идеально — иногда в быстрых поворотах чувствуешь себя буквально Шумахером.Подвеска — отличная. В меру жёсткая, но при этом достаточно комфортная. Повороты на хороших скоростях проходит немного кренясь, но из сидения выскакиваешь неслабо — возможно, проблема в моей субтильности (при 186см вешу 76кг). Кстати, «сам за собой» сажусь, не касаясь спинки переднего кресла, но ногу на ногу, как в Пассате, закинуть уже не получится. На хороших скоростях — 160-170км/ч — машина идёт, как по рельсам. Можно отпустить руль — машина никуда не денется с прямой. При этом в салоне достаточно тихо. Но двигатель надрывается (как же не хватает ещё одной передачи), поэтому где-то в далеке слышен его жалобный стон, и сразу хочется скинуть скорость до 150 — вот её крейсерская скорость. Про максималку не скажу — больше 170 жалко разгонять. Но эту скорость набирает очень легко. Так что шасси и мотор просто отличные, но автомат — это большая-большая ложка дёгтя, поэтому впечатление от езды на автомобиле двоякое.Об остальном — вкратце, а то, видимо, я «разошёлся».Климат работает неплохо, но не отлично — подаёт холодный воздух не сразу, а через несколько секунд после включения. Материалы отделки, пожалуй, одни из лучших в гольф-классе, если не брать в расчёт марки премиум-класса. Подвеска достаточно высокая, но передний фартук — низкий. Цепляет за бордюры и сугробы. Уже 2 раза его «терял».По надёжности могу сказать пока лишь одно — пусть так и продолжается. За год постоянной эксплуатации кроме расходников не менял ничего (хотя лампочек уже сменил 4 штуки)! Масло не ест. На диагностике сказали, что машина в идеальном состоянии. Так что, тьфу-тьфу. Так бы и дальше.Про экономичность судить сложно. Из-за невнятной динамики часто прхиодится крутить двигатель. При таком — интенсивном — стиле вождения расход по городу получается порядка 11 литров. Климат увеличивает расход где-то на 0,5 литра. За городом на скорости 150-160 км/ч (больше ехать не хочется — обороты поднимаются выше 4000 об/мин, и моторчик изрядно голосит) машинка кушает 9 литров с климатом. На скоростях около 100км/ч по ощущениям расход не выше 7 литров. Не сказал бы, что очень уж мало, но вроде и немного. За 26000км (из них по городу около 2/3), что я проехал, средний расход — 10,4л (заливаю в основном 92). Тормоза в автомобиле отменные — с любой скорости гарантировано резкое и самое главное уверенное, управляемое торможение. Недавно на Ломоносовском пр-кте авария была — на асфальт разлилась какая-то жидкость масляная. Скорость поток набрал уже приличную — ехали под 90км/ч. Впереди идущий начал тормозить и пошёл юзом. Нажимаю на тормоз, АБС затрещала, но машина почти не тормозит — очень скользко. В итоге без особых усилий (не отпуская тормоза) сумел вывернуть на соседнюю полосу и остановиться, хотя ехавшие следом крутились на этой полосе, но вывернуть не смогли. Так и собрались гармошкой. Так что от аварий отличные тормоза спасали. И не раз. Педаль сначала казалась слишком лёгкой, машина иногда «кивала». Но очень быстро к этому привык, сейчас всё устраивает на все 100%.Ну вроде всё. Извините за такой длительный отзыв — больно уж люблю я её. Это — мой второй дом.Ах да, про соотношение цена/качество/количество: купили её за 12000$. 2002г. Пробег был 78000тыс. В салоне есть всё, кроме кожи и люка. Добавляем сюда 1500$ за музыку. Итого 13500$. Радости и счастья за 8 месяцев она принесла мне столько, что не продал бы её и за 20000$.Следующая машина — либо 307 с 2.0, либо 308.P.S. За «приспособленность…» снизил оценку ТОЛЬКО за низкий передний бампер, а за имидж — лишь из-за того, что существуют Audi A3, BMW 1-series, и Honda Civic.


Оценки Peugeot 307 от владельца

Антон Гиряев поставил общую оценку: 5.0 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 5, Комфорт — 5, Цена — 5, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Peugeot 307 б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий