Отзыв Peugeot 207 2008 г. Владелец Вадим

Peugeot 207 2008

Вадим 05 октября 2010 оставил свой отзыв о машине Peugeot 207 года выпуска 2008.

Peugeot 207

Технические характеристики Peugeot 207 2008

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 90 л.с.
Год выпуска: 2008

Стоимость Peugeot 207 в Украине

Стоимость новых автомобилей Peugeot 207 в салоне от 13 760 $
Цена на б/у авто Peugeot 207 2008 года начинается от 3 999 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Экономичность. Практичность. Удобство.


К недостаткам машины он относит: Радиатор.


Отзыв об Peugeot 207

Вадим опубликовал свои комментарии:
Не доходили руки до отзыва — предрассудки и лень. Но желание «отозваться осталось», что, собственно, и делаю по прошествии 130 тыс. км пробега. Итак, ПЫЖ 207, 1.4 (88 л.с.) коробка — робот, 2008 г.в. Покупал спонтанно. Рассматривались варианты: Тойота «Королла», Киа «Сид» и б/ушки. Покупательские требования были сформированы следующим образом: низкая стоимость ТО, маленький расход топлива, по возможности вместительность, широкая гарантия. Случайно забрел в салон ПЕЖО(девочка знакомая работала) — присел в ПыЖик: сразу все понравилось, с первого взгляда. Потребовал ключ — панель, салон — все устраивало на 100%. Остальные параметры(см. выше) сразу же ускорили покупку. Стоимость составила 490 тыс. с зимним пакетом, сигналкой и ковриками. Динамика. Про динамические характеристики умолчу — это на любителя. В качестве минуса: провал на роботе на первых 3 передачах. Из положительных впечатлений: на затяжных дистанциях — 110 — 140 км/ч — очень приемлемо ведет себя при низком расходе топлива. Управляемость очень хорошая — был удивлен (УР — электро). Помните, была реклама Форда, где производят маневр мимо стоящего посреди дороги лося. У меня лосей было целых 2. Все живы!Включая лосей. Интерьер. Непривычно ограниченный обзор: к парковке пришлось привыкать. Результат: неоднократно поправлял фартук переднего бампера(мягкий пластик) плюс подогнутые крепления заднего. К зеркалам заднего вида тоже пришлось привыкнуть — ОЧЕНЬ большая мертвая зона!!! Сиденья оцениваю на хорошо(все таки ноги затекают). Задние пассажиры тоже не жаловались. Однако, самая приятная вещь в салоне — приборная панель — радует глаз и тактильные рецепторы(если есть ребенок — не сажайте вперед — царапины не избежны). В качестве основного минуса: не продуман механизм включения РКПП — было несколько критических моментов включения задней передачи на 150 км/ч, случайным взмахом руки(девушка сидела, причем довольно беспечная:))) Вместительность: ездили 4 взрослых человека плюс ребенок по маршруту . Одним днем, вернее ночью…Все живы, довольны…хотя ноги, конечно, поджимали — врать не буду. Вместительность багажника и трансформация салона: на хорошо. Возил и холодильник, и стир. машинку, и переезд к новому м.ж. был пережит неплохо….Для такого а/м достаточно — это не универсал… Шумка — не очень После 60 тыс. — начала потихоньку скрипеть по пересеченке. В остальном претензий нет. Потребительские качества(см. выше)-оправданы на 110%. Оговорюсь живу в области, работаю в городе. За день — в среднем 250 км. Плюс езжу раз в 3 месяца 750 + 750 в город . Расход летом — 6.3 в смешанном режиме: загородный-город(центр) и наоборот с учетом пробок, часовых стояний и т.д. Расход зимой в тех же условиях — 6.8. Показания по бортовому компьютеру, соответствуют действительности полностью. Бензин 95(Роснефть, иногда Лукойл). Про ТО. ТО каждые в 20 тыс.(по паспорту 30 тыс., но страна производителем включена в перечень неблагополучных государств с сокращенным межсервисным пробегом: пыль, дороги, дураки…) Стоимость — 6500-7200, самое дорогое на 80 тыс. — замена ремня ГРМ и всего что с этим связано — 16 000. Гарантия производителя: 2 года без ограничения пробега, чем и воспользовался — за два года 100 тыс. набегал. После 2-х лет — делаю все сам. Оговорка — не обслуживайтесь у дилеров — делают мелкие пакости (был в ЛЕОНе и МАЙОРе, правда кто конкретно — до сих пор не знаю — сами не признаются): из серьезного порвали резиновую прокладочку на соединении воздухозаборника и двигателя…Цена вопроса 66 . — но последствия могли быть самые — пре-самые…. Про гарантию. ГАРАНТИЙНЫХ СЛУЧАЕВ ЗА 100 тыс. НЕ БЫЛО. Исключение — дергалась машинка на 1-2 предачах при толкании в пробке, выскакивала ошибка — объяснили неправильно установленный угол опережения….Снимается при очередном ТО. Про ремонт. Помимо ТО на 100 тыс. заменил передние колодки(в ЛЕОНе оригинал 2850, у неофицала тоже самое 2000)!!! Мне до сих пор никто не верит….Менял сам. Еще заменил стойки стабилизатора — вышли из строя где-то на 80 тыс. Заменил на 110 тыс. Это все, да еще пресловутая рез. прокладка(см. выше.). Это не считая ЛАМП ближнего света(3 шт. 290 OSRAM), габариты перед(2 шт.- 25 .), габариты задние (2 шт. — 30 .). Сам менял тоже. И следите за состоянием РАДИАТОРА — это ПЫЖеболезнь. Промывайте летом и весной — или перегрев обеспечен. Теперь действительно все. В общем охарактеризую а/м как неприхотливый(наш 95 ест и не давится, хоЧь и француз), ремонтопригодный (я не автомастер, но по мелочи машинка поддается), экономичный(по расходу и обслуживанию)…..да и вообще приятный в общении. Оптимален для 2-х-3-х человек(как семейный). Сейчас 132 тыс. км — все вопросы снимает его милая мордашка…. P.S.Извиняюсь за отсутствие щенячего восторга и массы эмоций, которым изобилуют другие отзывы….Старался быть объективным. Всем спасибо.


Оценки Peugeot 207 от владельца

Вадим поставил общую оценку: 4.3 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 5, Комфорт — 4, Цена — 0, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить Peugeot 207 б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий