Отзыв Peugeot 2008 2014 г. Владелец Борис Ханин-07 июля 2016

Peugeot 2008 2014

Борис Ханин 07 июля 2016 оставил свой отзыв о машине Peugeot 2008 года выпуска 2014.

Peugeot 2008

Технические характеристики Peugeot 2008 2014

Кузов: Внедорожник / Кроссовер
Двигатель: Бензин
Привод: Передний
Коробка передач: Автомат
Год выпуска: 2014

Стоимость Peugeot 2008 в Украине

Стоимость новых автомобилей Peugeot 2008 в салоне от 21 593 $
Цена на б/у авто Peugeot 2008 2014 года начинается от 9 500 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Внешность хвалить не буду, на любителя, мне нравится. Место водителя очень удобное, справа как у всех, сзади можно и получше сделать. Багажник нормальный, мне хватает, реллинги-удобно, отлично встали поперечины Норд. Ходовые качества отличные, управляемость то же, подвеска много чего позволяет (бетонка глотается на Ура). Экономичный: средний расход по мегаполису по компьютеру 8,2л, газ — 9-10л/100км, на трассе: бензин — 6л, газ — 7,5л.


К недостаткам машины он относит: Довольно дорогие оригинальные детали и большой срок поставки. Не на все расходники есть неоригинальная замена. Родная резина Гудир чистая европейка, хороша в жару, но твёрдая в холодном состоянии, шумная, блокируется при торможении как китайская по этому долго носится. буду менять на что-нибудь помягче, жизнь дороже! Мало сервисов по обслуживанию, ездить за 800км на ТО накладно, приходится обучаться по ходу. Не знаю, является ли недостатком очень сложное электрооборудование. Спец разберётся, дилетанту лучше не лезть! Из недостатков: слабый свет заднего хода (врезал в задний свет и противотуманку по суперяркому светодиоду — вылечил).


Отзыв об Peugeot 2008

Борис Ханин опубликовал свои комментарии:
За 2 года пробег составил 50000км, наработан опыт эксплуатации, появилась информация для интересующихся. Так как машина в семье далеко не первая, сравнивать с предыдущими не буду, лишь сухая инфа. Машина нравится но не до фанатизма и расхваливания своего болота. Общий вывод который я сделал: машина спроектирована для эксплуатации в европейских условиях без экстремальных температур. На машине установлен Вебасто, но из-за особенностей системы охлаждения двигателя EB2, при прогреве двигателя на сильном морозе (около -40) и запуске, бывает загорается чек двигателя и трансмиссии. Так как прогревается только головка блока, компьютер сходит с ума. Лечится снятием клеммы + на 30 сек. И горе вам если аккумулятор родной, он замерзает при -35. Родной пришлось выкинуть и поставить AGM на 70 А/Ч. Если напряжение на клеммах меньше 11В, то инициализировать робот не получится. Периодически загорается лампочка на щитке и надпись: «Неисправна система помощи при трогании», после повторного пуска двигателя ошибка пропадает. Визит к оффициалам ничего не дал. Один раз загорелась ошибка «Неисправность ESP», утром пропала. В общем скучать Бонифаций не даёт. Но всё сводится к запугиванию, из реальных поломок только замена сальников приводов в РКПП (потекли), но это эксплуатация при температурах до -44. Заменил сам за 4 часа у себя в гараже. Работа не сложнее чем у других переднеприводных, но есть нюансы. Из 50000км, 48000км машина работает на газе. Проблем с двигателем нет, только каждые 15тыс км меняю свечи, ставлю обычные NGK, иридиевые это развод. Кроме сальников на 45тыс заменены стойки переднего стабилизатора (у других и чаще меняют). Больше ничего кроме масла, фильтров и свечей и не заменялось. На 20тыс, на сервисе заставил заменить тормозную жидкость на Кастроль. Жидкость Тоталь дрянь редкостная, на морозе тормоза встают колом, сейчас проблемы нет. в мотор лью масло ZIC синтетику 0W40. Масло Тоталь такая же дрянь как и вся их продукция. Угар между заменами достигал 2л. ZIC не доливал ни разу!Добавляю отзыв через полгода и 10000км.За это время из неисправностей: сгорела лампочка ближнего света в левой фаре, опять потёк сальник левого привода и был заменён. (Одна поездка по городу в -43 и всё!) Подтверждается теплолюбивость машины. Начали постукивать резинки стабилизатора, заказал (708р за 2шт) поменяю. Сделал ревизию тормозов: поменял местами колодки внутреннюю с наружной на задних колёсах (внутренняя изнашивается быстрее) — общий износ около 40%, почистил и смазал направляющие всех 4х суппортов. Износ передних колодок 60%, но высокий износ дисков! Менять нужно будет колодки вместе с дисками. Это обратная сторона колодок Брембо, за отличные тормоза нужно платить! И последнее: заменил ремень генератора. Для 60000км пробега в общем неплохо.


Оценки Peugeot 2008 от владельца

Борис Ханин поставил общую оценку: 4.4 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 4, Комфорт — 5, Цена — 3, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Peugeot 2008 б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий