Отзыв Opel Zafira 2003 г. Владелец Olegbezr-29 августа 2013

Opel Zafira 2003

Olegbezr 29 августа 2013 оставил свой отзыв о машине Opel Zafira года выпуска 2003.

Opel Zafira

Технические характеристики Opel Zafira 2003

Привод:
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 125 л.с.
Объем двигателя: 1.8 (л)
Год выпуска: 2003

Стоимость Opel Zafira в Украине

Стоимость новых автомобилей Opel Zafira в салоне от 15 000 $
Цена на б/у авто Opel Zafira 2003 года начинается от 4 000 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Не указано


К недостаткам машины он относит: Не указано


Отзыв об Opel Zafira

Olegbezr опубликовал свои комментарии:
Если вы здесь значит, эта машина вас чем то зацепила, так же как и меня. Выбрал Opel случайно, нужна была «рабочая лошадка» в сегменте бюджетного класса. За 3 года собралось немало информации по этому автомобилю, все плюсы и минусы изложу по порядку. Все с чем столкнулся я, вовсе не говорит о том что эти «болячки» имеются у каждого авто этой марки. Но все таки систематизировать можно хронические недостатки, а о плюсах в конце так сказать на десерт. Поехали.1) Внешний вид (кузов) : Выполнен достаточно надежно, обработан антикором по днищу и думаю гарантийный срок в 12 лет выдержит как заявляет производитель. Но если появятся в днише содранный антикор рекомендую обработать, так так начнет цвести со временем. Мне досталась уже рестайлинговая модель (после 2003 гв) с измененной хромированной решеткой и и задними фарами выглядит поинтересней нежеле ее собрат 99 года выпуска. После покупки рекомендую взглянуть на защиту двигателя, поддон можно сорвать при первом ударе, поддон сделан из мягкого металла. За все время эксплуатации поменял противотуманки, трескаются очень часто ( есть якобы в продаже с каленым стеклом, но я не заморачивался просто не включаю их в дождь), концевой глушитель сгнил видимо метал совсем тонкий, и рекомендую поставить брызговики, у меня стоят заводские пластиковые, ходят слухи о их жесткости и якобы при неумелом управлении можно оторвать, как вариант есть много универсальных резиновых. Без них встречал эти машины с отбитой краской достаточно часто. Хочу упоминуть о такой бесполезной системе как омыватель фар. Расходует много воды включается автоматически когда смываете лобовое стекло, не отключается и по сути нихрена не моет, если грязь на горячих плафонах прикипела то толку от этого никакого. Мне достался авто в черном исполнении, считаю лучший цвет на такой машине, зеленые и серебристые делают машину совсем скромной. В целом металл достаточно прочный и нарекании и умысла об экономии на нем я не заметил.2) Салон про чудо систему Flex7 можно найти в интернете рассказывать не буду, и так понятно, все складывается и раскладывается как душе угодно. Ровный пол для лежака сзади сделать не получится, немного разочарован был. Сиденья показались очень жесткие сзади, было замечание от одного пассажира сзади о том что как будто сидишь на скамейки, видимо жесткая ходовка делает свое дело, но об этом позже. Мне достался не самый бедный набор. Климат контроль, удобен и прост, подогрев сидений очень нужная вещь, электро люк о котором долго мечтал, оказался не особо таки важным предметом. Различные регулировки сиденья позволяют подстроиться под удобное положение как пассажира так и водителя . Посадка высокая очень удобно, обманчивое ощущения паркетника присутствует. Борт компьютер, кнопки на руле, все для бюджетного класса данного автомобиля приятно радует, пришлось выучить фразы на немецком чтобы понять БК, родная магнитола удобна но без MP3 и DVD уже не обойтись, пришлось поменять, калонки в 4 дверях выдают неплохое звучания, если не меломан и так сойдет. Сверчки появляются по мере похолодания, видимо в теплую погоду хорошо расширяется пластик при нагреве, зимой же, они вылезают на поверхность — это и двери и торпеда и где то блин сзади. Все устранил путем проклейки силикона и паралона. О шумоизоляции писать не стану все относительно в сравнении с другими авто, так сказать хуже мерса лучше Гранты. Хочу еще написать о подушках безопасности я насчитал 10 штук, в дверах в стойках, видимо незря немцы получили высокий бал безопасности за эту машину. В целом сколько встречал эти машины, салон редко отличался богатыми комплектациями, и выглядит достаточно простенько, кожаный салон или белый найти будет проблематично.3) Двигатель. По своему опыту пробега за 3 года намотал около 80 000 км. Масло стал доливать только на 220 000 и то на 10 000 км. только грамм 300. Думаю 1.8 двигатель все таки самый надежный, от других владельцев авто этой марки слышал частые жалобы на двиг 1.6 якобы прожорлив на масло. Но думаю все относительно образа эксплуатации и обслуживания. Какая машина за 10 лет не станет раходывать масло. Я таких не встречал. По маслу могу порекомендовать Ликви моли 5 и 10 w 40 за все время масло не подводило хотя стоит недешево. В двигателе особо не копался, не считая обычного ТО, правда промывал дроссельную заслонку и форсунки. Узлы навесного оборудования хлопот вообще не доставляли. Теперь о тяге, на эти движки многие жалуются, якобы на низких оборотах тяги нет, могу это подтвердить, двигатель туповат ровно до 3 000 об., потом просыпается и реагирует очень четко, измененная электронная педаль газа стала откликаться с задержкой нежели простой трос. механизм. В целом многие вообще об этом не думают, но для меня это важно, что и как устроено в машине. Из за изношенных свечей частенько летит модуль зажигания, покупать новый не стоит, все легко лечится в интернете много инф. Под капотом минимум датчиков все находятся в доступном месте и достаточно ремонтоприоден в домашних условиях. Считаю двигатель удался как по качеству так и мощности.4) Ходовка. Про зад писать не буду ибо там нечему ломаться в принципе, обычная балка и амморт., а вот перед несмотря на свою простоту часто достает стуками. Меняю частенько стойки стабилизатора, пластмассовые или железные без разницы, на один сезон. Слабое место подушка амортизатора, резинка которая за сезон устает быстро, брал и дешевые и дорогие один хрен, пробивает их. После их выхода из строя так же опорные подшипники. По кругу поменял стойки, газовые жесткие, но других нет. В целом ходовка относительно недорогая, но вот на чем можно попасть это ступичный подшипник который меняется ТОЛЬКО со ступицей оригинал SKF стоит около 4 500 . Честно говоря жесткость ходовки на Зафире достала уже,но за это на трассе держится уверенно. Вердикт для себя вынес следующий: машина сделана качественно, есть изъяны но для нас это Опель иномарка, а для немцев это Жигули — простая рабочая машина, если вам надоест этот автомобиль прокатитесь на новой гранте или ларгус, и десятилетняя зафира снова станет для вас сказкой. Для всех кто станет или является обладателем Зафиры рекомендую сайт myzafira.ru, информативный и удобный сайт, все решения , стандарные болячки и способы их решения написаны понятным языком. И еще рекомендация при покупке, не кидайтесь на пробег авто если он низкий для 10 летней машины, потому как изменить его не составит труда. Мне хватило 4 минут и китайский кабель ОПКОМ омолодили мою машину на 100 000 км., думаю для тех годов на авто должно быть не меньше 200 000 км. Обо всем скажет только состояние внешнее и внутреннее, несмотря на мои 230 000 км. пробега машина выглядит достаточно свежо. Спасибо за то что дочитали до конца, если мои рекомендации помогут Вам, я буду искрене рад,ну а если считаете что потратили минуту свободную зря, тогда в комменты — хаить автора за некомпетентность Спорить и отвечать в коммент. не стану, ибо нет смысла так как «правда» у каждого своя. Всем спасибо.


Оценки Opel Zafira от владельца

Olegbezr поставил общую оценку: 4.0 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 4, Комфорт — 4, Цена — 0, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить Opel Zafira б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий