Отзыв Opel Vectra 2007 г. Владелец Мирослав

Opel Vectra 2007

Мирослав 11 мая 2010 оставил свой отзыв о машине Opel Vectra года выпуска 2007.

Opel Vectra

Технические характеристики Opel Vectra 2007

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 140 л.с.
Год выпуска: 2007

Стоимость Opel Vectra в Украине

Стоимость новых автомобилей Opel Vectra в салоне от 15 032 $
Цена на б/у авто Opel Vectra 2007 года начинается от 1 231 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Надежность (не было отказов или проблем). Низкая угоняемость и тариф КАСКО. Приемлемый расход по городу (10,8. Хорошая эргономика и добротный салон. Адекватная стоимость на момент покупки.


К недостаткам машины он относит: Низка ликвидность (тяжело быстро продать за достойные деньги). Неудачная штатная резина Turanza ER 30. Низкая чувствительность тюнера.


Отзыв об Opel Vectra

Мирослав опубликовал свои комментарии:
Купил Вектру в 2007 «случайно» — проехав в полном комфорте 3600 км по Европе на Зафире и не получив заказанную Октавию в новом кузове. Критерии выбора: — бюджет до 26 000 USD, — МКПП — низкая угоняемость — наличие на складе — нормальный сервис — хороший салон и ходовые качества Альтернативы: — Mazda 6 (очередь, угоняемость) — Ford Mondeo (стоимость и снятие с производства ) — Skoda Octavia (не пришла заказанная машина) — Hyundai Sonata (не понравился салон) В итоге заплатив на 2500 долларов больше чем за предполагаемую ранее Шкоду Октавию я получил в относительный бонус: — 1,8 (140 лс) вместо 1,6 с чем-то там — полный электропакет вместо 2 стеклоподъемников и обогрева зеркал — 8 подушек безопасности вместо 2 — ксенон + противотуманки — комбинированный салон вместо ткани — готовую аккустическую систему вместо 4 динамиков — парктроники по кругу — литые диски 16″ — сигнализацию с датчиками объема и много много допов (порядка 20 позиций, которые у Шкоды шли как доп.оборудование и с которыми ее цена перевалила бы за 30000 долларов). Автомобиль был в ежедневной круглогодичной эксплуатации 2 года и 11 месяцев (сегодня я ее продал). Считаю, что автомобиль своих денег стоит и начиная от демократичных пустых комплектаций, заканчивая Cosmo (мой случай). Итак обслуживание. — Недешевые но достаточно оперативные ТО у КМЧ Химки, в особенности на 60 000 и 90 000 км. — Неплановых работ не было — Гарантийный случай один — люфт рейки руля (обнаружили и устранили сами) — Случаев активного «впаривания» не отмечено Неполадки: — перегоревшие лампочки (габариты, поворотники, противотуманки, стопы — 6 шт за 3 года) Ходовые качества и двигатель: — может ездить быстро, благо достаточно жестка подвеска позволяет уверенно проходить повороты. — как сказали техники — двигатель придушили для облюдения экологических нормативов, поэтому до 2000 двигатель не живет и позволяет просто катиться в потоке. Для перемещения по городу мне вполне хватало 2500-3200 оборотов в минуту. — двигатель имеет тенденцию кушать чуть масла — до 0,7 на 15000 км — по трассе машина идет просто волшебно: цепко, прогнозируемо, всегда знаешь как быстро сможешь обогнать — отдельно спасибо за тормоза и достаточно адекватное относительно к примеру корейцев АБС. Спасали! — не знаю из-за резины или нет — некомфортно в колеях прокатанных по кутузе и МКАДу — ей не хватает весу чтобы додавить и не такая легкая чтобы просто выпрыгнуть. — Штатная резина — поменял но решил продать машину. В целом резина Turanza ER 30 на «удовлетворительно», хотя в новом состоянии по мокрой дороге держала вполне сносно — холодный запуск — без проблем — состояние стоек после 97000 пробега сервисмены оценили на «хорошо» — расход топлива в смешанном режиме, который на 90-95% состоял из города 10,8 л/100 км — машину пробовал разгонять до 190. может пойти дальше, не стал пробовать. — в режиме 110 кмч по трассе или мкаду «мило катится» не напрягая водителя и кушая 6,8 литров 92 бензина. Салон: — посадка: мне кажется, если после 12 часов в машине выходим и чувствуем себя нормально, значит с эргономикой все как минимум хорошо. — Салон понравился добротностью проработки. Все на месте за исключение ручек открывания двери — пару раз по первой прищемлял палец и многократно нечастые пассажиры искали ручку. — С рождения до 3 месяцев активно скрипело водительское кресло. Как всегда на станции переставало. Потом скрип пропал. — Очень понравился руль: руки ложились на него «как надо» легко. Кнопки управления магнитолой и БК доставались без снятия руки с руля. — Как-то отлетел набалдашник с ручки КПП. Пришлось приклеить. — хороший бардачок, вместительный — удобные подстаканники между передними сидениями и задние выдвижные — немного не на месте (низко) для меня оказался регулируемый поясничный упор — звукоизоляция: на «хорошо». мне хватало — на месте очечник- пользовался постоянно — немного непривычны были ручки включения поворотников и дворников. Они не фиксируются. Сначала я часто косячил, чем дальше тем реже 🙂 — управление климатом (вкл и выкл кондея, направление обдува) заставило привыкать. потом просто делал все на автомате. — климат: хотелось бы чтобы градации «свежо», «прохладно», «холодно» и «мороз» делились более мелко, однако это на уровне ощущений и сказать, что я недоволен климатом не могу. — отличный багажник. Широкий проем. Шуток кроме помещается три человека и мангал 🙂 Еще из опыта (разное): — двигатель греется медленно. Зимой на прогрев на ходу уходит до 15-25 минут. — салонный фильтр сразу ставим угольный ибо в машине со столичной пылью становится буквально нечем дышать. У меня фильтр менялся каждое ТО по моей просьбе. — тюнер ловит крайне слабо, даже в центре города некоторые станции не ловились и приходилось подстраиваться «вручную». Аккустика для стандартной более чем достойная. — достаточно удачный родной ксенон с омывателем — фары даже в слякоть светили достойно и четко. — комбинированная обивка оказалась комбинирована с кожезаменителем, что выяснилось когда при посадке острой пуговицей брюк повредил обивку. — отличное освещение при езде задним ходом от фонарей! Причина продажи: Имею привычку каждые три года менять машину + потребовалась машина более высокого класса на автомате. Машину продал за 60% от первоначальной стоимости, тк продавал быстро. Считаю такую потерю несколько высокой, однако легко объясняющуюся невысокой ликвидностью конкретно этой модели. Резюме: 1. О покупке не жалею, равно как и о продаже. Я бы продолжил ездить на машине с удовольствием, если бы не смог позволить себе покупку новой. 2. Вектра глубоко и в положительную сторону изменило мое отношение к марки и есть вероятность, что второй машиной в семье будет Опель. Я провел в сервисе гораздо меньше времени чем знакомые обладатели новых «настоящих немецких машин»..


Оценки Opel Vectra от владельца

Мирослав поставил общую оценку: 4.2 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 5, Комфорт — 4, Цена — 4, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить Opel Vectra б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий