Отзыв Opel Omega 2001 г. Владелец Артём

Opel Omega 2001

Артём 23 сентября 2009 оставил свой отзыв о машине Opel Omega года выпуска 2001.

Opel Omega

Технические характеристики Opel Omega 2001

Кузов: Седан
Двигатель: Бензин
Привод: Задний
Коробка передач: Автомат
Год выпуска: 2001

Стоимость Opel Omega в Украине

Стоимость новых автомобилей Opel Omega в салоне от 14 956 $
Цена на б/у авто Opel Omega 2001 года начинается от 734 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: шумоизоляция


К недостаткам машины он относит: Течи масла и антифриза, ездить не мешали. Масло ещё не победил. Жрет или течет где-то поллитра на тыщу примерно.


Отзыв об Opel Omega

Артём опубликовал свои комментарии:
Омега Б рестайлинг, куплена в автосалоне КИА на варшавке 🙂 куда её сдали в трейд-ин.выбор был небольшой, так как хотелось движок Y26SE — 2.2 мало и нет антибукса, 2.5 старый уже и архаичный, 3.2 налог большой.ещё нужен был автомат, кожа и задний попогрей!цвет как раз как хотел — практичный.купил из-за ностальгии по омеге А,http://auto.mail.ru/v2/view_comment.html?id=18529поездив на глазастике е200 и максиме а32 — решил снова омегу.Получил обратно всё что потерял с продажей старой машины плюс куча новых ништяков.опишу достоинства и недостатки.сравнивать буду со всем на чём ездил, учитывая стоимость машины, её обслуживания и общее социальное положение на дорогах.принимайте во внимание что я человек семейный и у меня трое детей. это важно при выборе машины.ОСНОВНОЕ — ОПЕЛЬ ПЕРЕСТАЛ БЫТЬ ТЕМ ОПЕЛЕМ.не гниет и электрика в порядке! на хочу ничего не ломается.главные достоинства — где-то это заслуга марки, а где-то конкретной модели и комплектации.+ большая: сзади комфортно втроем, ноги и головы не упираются, локтями спереди не трешься с пассажиром, багажник огромен и раскладываются задние сидения в большое окно.+ кожаный салон — очень практично (ненавижу пятна на ткани и велюре). подогревы всех сидений регулируемые.+ задний привод — машина не спотыкается при разгоне в ямках. без антибукса это была бы «ОПА зимой.+ недорогие запчасти (в основном, но бывают ужасные исключения — труба с катализаторами 60 тыщ стоит, а их две!) — много неоригинала, много есть на разборках+ немецкая сборка с небольшим процентом пластика и одноразовых деталей — возможность покопаться самому ничего не сломаввсё сделано качественно, надежно и с запасом прочности.+ металл толстый, трубы в дверях и т.п.+ по обслуживанию — обычная машина. чтобы поменять лампочку габаритов не надо снимать бампер (привет ситроен), чтобы поменять грм или сальники — движок снимать не надо.+ простая стальная подвеска!+ отличная шумоизоляция, большие колёса и приличный дорожный просвет.+ очень комфортная посадка — не устаешь, мультируль, вообще эргономика очень нравится.+ один из главных плюсов марки — не нужна угонщикам и почти не нужна вандалам+ в потоке не чувствуешь себя ниже среднего — динамичная машина, размеры и линзованный ксенон — соседи по потоку уважают. не кайен конечно, но не хамят как например на корсе, думая что ты чайник.+ коррозионная стойкость на высоте! ржи нет совсем!даже мерс глазастый и ниссан максима хуже, хотя они были 97 года — но там уже сквозные дыры!+ электрика не глючит!+ прежде чем что-то сломается или какая-то жижа кончится, машина долго и нужно об этом напоминает.100 раз доедешь до сервиса.+ очень много опций изначально заложены (проводка, отверстия), просто нужно докупить что-то по-мелочи, например для круиза надо только рычажок.теперь недостатки! они есть, я готов с ними мириться, кто-то не готов. за многие из них опель не любят!для меня они затмеваются достоинствами.- МАСЛО двигателя. это больная тема всех опелей. оно течет отовсюду и всегда. особенно на V6виноват наш бензин, как обычно.засирается вентиляция картера — и поехали!прокладки клапанных крышек, задний сальник коленвала, сальники распредов, масляный радиатор, из заливной горловины давит, и просто угорает.Если кто-то из опелеводов хвалится что с маслом у него всё в порядке, значит просто недавно всё было заменено и скоро (год-два) начнется опять.хорошо что масло не кончится незаметно — машина пишет когда долить и когда оно на минимуме.- как это ни странно, свежий год бывает недостатком!дорогие запчасти типа атермального стекла ($800) или бампера ($500), высокотехнологичные задушенные экологией движки, стонущие от нашего бензина (катализаторы 4 штуки! система их продувки, всякие клапаны рециркуляции и прочие сложные вещи)если всё это выкинуть, машина полетит! но мозги не дадут это сделать.- в эргономике есть непонятные решения. например, нет кнопки блокировки дверей — надо тянуться за плечо и нажимать кнопку на двери и так же выдергивать обратно. багажник не открывается, пока не достанешь ключ из замка зажигания! сам ключ толстый и не складывается, хотя внутри много места.- не отключается подушка пассажира, детское сидение там не поставишь.- машина валкая и вальяжная. я конечно понимаю что это машина не для гонок, но при наличии электронного газа она могла бы менять скорость реакции на нажатие педали при включении спортивного режима — отклик вялый. вообще педали и руль «тугие» — то есть для управления нужно прилагать усилия. видимо машина рассчитана на крупных людей. мне нравится, жена не в восторге — машина никак не женская короче.- старый медленный автомат. прощаю ему медлительность за его относительную надежность.- ломаются передние брызговики. оригиальные жесткие и прилично торчат вниз. универсальные резиновые за $8 проблему решают.- максимальная масса 2200, большой прицеп не прицепишь без категории Е- относительно большой расход. 13-15 средний (в основном город, люблю давить педаль)уверен в том что это масса и автомат виноваты. на максиме было 11-13, хотя там 3 литра но и механика.- на рестайлинг мало запчастей, больше на 94-99 годы


Оценки Opel Omega от владельца

Артём поставил общую оценку: 4.4 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 4, Комфорт — 5, Цена — 4, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить Opel Omega б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий