Отзыв Opel Omega 2000 г. Владелец Артём-29 августа 2013

Opel Omega 2000

Артём 29 августа 2013 оставил свой отзыв о машине Opel Omega года выпуска 2000.

Opel Omega

Технические характеристики Opel Omega 2000

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 136 л.с.
Год выпуска: 2000

Стоимость Opel Omega в Украине

Стоимость новых автомобилей Opel Omega в салоне от 14 986 $
Цена на б/у авто Opel Omega 2000 года начинается от 750 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Очень комфортная. Дешевая в обслуживании. Вполне надежная, если найти не убитый вариан. Хорошая шумоизоляция, отсутствие «сверчков» в салон. На мой взгляд одна из лучших в сегменте до 250-280 тыс.


К недостаткам машины он относит: Очень не устойчивый к коррозии кузов. Ближний свет, за исключением штатного ксенон. Нет подстаканников, маленький бардачо. Низкая ликвидность на рынке.


Отзыв об Opel Omega

Артём опубликовал свои комментарии:
Собственно, после владения 2 Омегами Б решил запилить отзыв об их эксплуатации. Первая Омега была 1998 г.в. седан с мотором x20xev. После эксплуатации одного из творений нашего автопрома, в 2009 г. решил пересесть на что-нибудь более приличное и начал искать. В то время не понимал толком что мне нужно от машины и смотрел все подряд от ниссан альмера до мазды кседос 9. Больше всего нравился ниссан максима. В один прекрасный момент я вспомнил, что в свое время у друзей семьи была Омега Б (сами пригоняли из Германии), вспомнил свой восторг от езды на ней в качестве пассажира и решил смотреть Опель. Так как выбирать машины я не умел, а техническую сторону и основные болячки модели в принципе не знал, то выбирал по принципу «понравилось-не понравилось»))) Покупку первой Омеги до сих пор считаю удачной, т.к. брал у семейного человека и он клялся и божился, что с технической стороны к машине вопросов нет))) К кузову у меня уже были вопросы, но, посчитав их несущественными, ударили по рукам и всего за 205 тыс. я стал счастливым обладателем иномарки на МКПП с пробегом 135 000 км LOL))). Надо сказать, продавец не обманул, и по технической части у меня проблем за 1,5 года эксплуатации не было. Менял только бендикс стартера, регулятор холостого хода и резонатор. После первой зимы, машина расцвела окончательно. Осознав, что внешний вид авто стал также немаловажным для меня фактором, я принял волевое решение ее покрасить и радоваться дальше. Через 2 рукопожатия нашел полузнакомого маляра, который облил машину у меня же в гараже за 10 000.)))) После покраски я на ней покатался буквально месяц-полтора и увидел на задней двери вновь вспучившуюся краску. На следующий день машина уже висела на этом сайте. Через 2 дня со словами «блин, да тачка вообще почти нулевая, похоже и пробег-то у нее реальный» один спортсмен у меня ее забрал за 220 000 . и с показаниями спидометра около 190 000 км. Учитывая, что долго пешком ходить я не могу, я начал искать Омегу Б рестайл, т.к. знал, что кузов будет посвежее, да и возиться очередной раз с кузовней не хотелось. Ориентируясь на предыдущий опыт, нашел Омегу 2000 г.в. с живым кузовом и почти убитой подвеской (в то время это было лучшее, что оказалось на рынке в пределах 280 000.). Купил в итоге за 270 000. с пробегом 187 000 км LOL)))). Мотор был тот же x20xev + штатный ксенон в виде бонуса. за 3 года эксплуатации проехал на ней около 85 000 км и все это время жалел о продаже предыдущей, т.к. поменял: — регулятор холостого хода — приемную трубу — резонатор — лямбда-зонд — зимой сдох маслонасос (из-за него пришлось опять менять ремень ГРМ) — датчик положения распредвалов — термостат — лопнул основной радиатор в пробке летом в жару((( Я уж не говорю про вещи, кот. можно записать в расходники, типа: диски и колодки тормозные, лобовое и тд. Наверное, за 3 года эксплуатации зимой и летом это не много, но когда вспоминаешь все поломки, становится страшновато))) Через 3 года эксплуатации и эта Омега зацвела. Выложив на сайт машину в мае я ее продал в августе за 180 000. со скрипом и перекрестившись, т.к мотор начал на холодную дымить и стал подвывать редуктор. Странно, написал в заголовке «немного о грустном», а получился практически весь отзыв печальный))) Тем не менее, обе машинки меня очень радовали. В заключение отмечу: стихия машины — трасса. Ездил 2 раза — 750 км в одну сторону. Вообще не устал. Дорогу машина держит как вкопанная, в повороты входит очень уверенно. Один мой кореш (у него ауди А4 2006 г.в.) тоже заметил, что Омега лучше держится на трассе, чем ауди. Кстати, обе машины никогда не подводили и всегда довозили из точки А в точку Б, зимой в любой мороз заводился. Зимой в машине тепло, летом — прохладно (климат рулит). Расход масла был в пределах разумного (опять же как кочегарить) — 100-150 мл./1000 км. Думаю, нормально. Езжу обычно не более 80 по городу, трасса — 120-140. Посоветовал бы я купить эту модель страждущему? Скорее да, чем нет. За 200 000. можно взять вполне живой рестайл или в отличном состоянии дорестайл, только искать долго надо — живых машин на рынке очень мало.


Оценки Opel Omega от владельца

Артём поставил общую оценку: 4.6 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 4, Комфорт — 4, Цена — 5, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Opel Omega б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий