Отзыв Opel Omega 1995 г. Владелец человек_76

Opel Omega 1995

человек_76 19 января 2011 оставил свой отзыв о машине Opel Omega года выпуска 1995.

Opel Omega

Технические характеристики Opel Omega 1995

Привод:
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 211 л.с.
Объем двигателя: 3 (л)
Год выпуска: 1995

Стоимость Opel Omega в Украине

Стоимость новых автомобилей Opel Omega в салоне от 14 997 $
Цена на б/у авто Opel Omega 1995 года начинается от 750 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Недорогая в обслуге и простая до безобразия. Главное к нормальному мастеру попасть. Запчастей полно.


К недостаткам машины он относит: Как для меня — значительных нету. Всё по-мелочи. Ну и для наших дорог и топлива есснна не «доработана» фашистами.


Отзыв об Opel Omega

человек_76 опубликовал свои комментарии:
Машину брал десятилеткой и вот уже почти 5 лет на ней катаюсь.Универсал 3 л. на ручке.Только сейчас «созрел» продавать и просто хочу купить что-то повыше (клиренс) и поновее.Первым делом побежал в Опель — салон «помацать» наживо Опель Инсигнию.Ну что могу написать про своего сарая.Первые 2 года практически ничего не делал ВООБЩЕ, только в самом начале поменял фильтра и ремни-ролики (РГМ), масло.Пробег был 183 500 (если не скрутили).Машину эксплуатировал нещадно.Бывало грузил по 800 кг.(была бы дорога только «живая»), а она пёрла.Сидлухи задние складываются в ровнёханькую площадочку (снять только подголовники надо) и положить можно очень много чего.3-х литров хватает с головой, а при загрузе в 400-500 кг. даже не чувствуется и потери мощности практически нет.Машина низкооборотистая (500-550 об.холостого хода) и с места (хотя на ручке) стартует достаточно вальяжно.Но на 1500-2000 её уже начинает пробивать.А на сцеплении раскрутить до 4000-4500 — как пуля, только антибукс отключить надо.Антибукс штука для почти 2-х тонной заднеприводной Омеги очень нужная.Расход топлива только сильно поднимается, но гребёт по снегу отменно, несмотря на то, что Омега достаточно низкая.У меня зимн. резина Нокия — в снежную зиму 2009-2010 г. с буксованием, но проезжал нормально, где седаны с передним приводом «загрузали».Расход топлива при «старпёрской» езде 12.5-13 летом (без кондёра.Брал с поломанным — так и не починил) и прим.9.5 л по трассе.Один раз на круиз-контроле даже 9 л. показал, но «телемпаться» 90-110 по нормальной трассе меня хватило всего на 20 мин..Разгонял до прим.170-175 км/ч.Больше боялся, хотя было полпедали газа ещё и чувствовал , что пойдёт и больше легко.У меня мухобойка на капоте — не хотел потерять.Дорогу держит очень уверенно и езда на большие расстояния не утомляет.Зимой достаточно быстро нагревается.Но обдув стёкол, как по мне, слабоват.Полно настроек работы обдувов, но чё-то не то.Первые проблемы начались с того, что сломался замок зажигания.Благо в повёрнутом положение и меня толкнули знакомые ребята.Так я доехал до СТО.Где мне за 30$ (вместе с работой и личинкой замка зажигания) за 15 мин. всё сделали.Потом в течении ровно 1 месяца по очереди полетели все замки на дверях и на багажнике.По ходовой только вот недавно поменял сайлентблоки спереди и сзади и рулевые тяги.Сама ходовая достаточно надёжная и мягкая.Шумка отличная.Свет говняненький.Начали тарабанить гидрокомпенсаторы.Поменял.»Притёрлись» только спустя пары месяцев езды.»Родная» фишка — с под пластм.крышки клапанов начало продавливаться масло.Но на СТО мастер спец.герметиком обмазал «паутинки» в р-не затяжных болтов — перестало сочиться.Где-то с год так и езжу.Пока нормально.Многим омеговодам и вазоводам-классиководам знакома тоже общая болячка — течёт сальник вала между коробкой и двиглом.Меня это тоже не обошло.И главное, сука, стоит копейки сальник, но коробку хош-ни хош снимать приходится. Были проблемы с модулем АБС (трекшн контроль).Мне один дефект двигатель так классно помыл, что спалил его нафиг (вода попала).Потом начала глючить заводская сигналка.Её викинул и поставил новую другую.Некоторые пишут, что есть проблемы с кузовами.Да.Есть.Но факт в том, что если вы не запустите «тему», то и проблем как таковых и не будет ни с арками, ни с дверями.Я после каждой зимы днище, арки, двери осматриваю и, если где надо, сразу обрабатываю антикором (из-за низковатого клиренса часто пузом чё-нибудь то на даче на просёлочной дороге , то ещё где цапану). Потом посыпался катализатор.Звукан как будто в трубы и глушак песка с мелкими камешками насыпали.Когда узнал цену нового катализатора (а у меня их 2 — по одному на каждой трубе), сказал: ну её нах эту экологию !Вырезайте !Так и езжу.Разницы не почувствовал никакой: что с ними, что без них.Ещё долго привыкал (приходилось выворачивать постоянно голову) к массивной левой передней стойке — закрывает обзор.А некоторым «увесистым» пассажирам неудобно садиться на переднее сидение, если не откатить назад сидлуху.У меня полный электропакет и найти оптимальное положение сидлух не проблема.Несмотря на большие размеры, машина легко управляется и достаточно манёврена.Я когда сел в Жигу 4-ку после 3-х лет езды на Опеле, то не смог руля вывернуть сразу.А проехался с 10 км по городу и у меня мышци рук несколько дней болели после «класскики».Хотя начинал когда-то с копейки и 6-ки.Соседи по гаражу вначале достаточно осторожно к Опелю относились.А потом гляжу — один на Вектру пересел со своей двойки, другой на хюндае катался — омегу А себе взял ещё более древнюю, третий 6-ку продал на седан Б пересел.Теперь чуть что бежит ко мне консультироваться, мол, а это «правильно» жужжит или как сбросить настройки борт.компа.Не знаю.Тут какой-то тип комент писал, что гремит у него торпеда или ещё что по салону. У меня НИЧЕГО не скрипит и не гремит.Торпеда мягкая.На новых машинах сейчас такие редко встречаю. Единственный неприятный звук издавала полка-шторка сзади.Я её просто снял и всё. Тишина.В общем ситуация такая: жена просит не продавать, мол, я ездить буду.Да и мне как-то жалко, с одной стороны, Омегу продавать.А с другой хочется уже чего-то другого.Глянул кучу новых японцев и др. разных производителей — не понравились.Единственное, что прикололо — Шкода Суперб нью.Есть что -то у них с Опелем общее.И в Шкоде пакет «плохие дороги».Клиренс до 165 мм подняли.Всем с приветом с Украины.Вот забрёл к вам на сайт случайно из г.Одессы.


Оценки Opel Omega от владельца

человек_76 поставил общую оценку: 4.0 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 4, Комфорт — 4, Цена — 0, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить Opel Omega б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий