Отзыв Opel Meriva 2008 г. Владелец Евгений

Opel Meriva 2008

Евгений 10 декабря 2009 оставил свой отзыв о машине Opel Meriva года выпуска 2008.

Opel Meriva

Технические характеристики Opel Meriva 2008

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 100 л.с.
Год выпуска: 2008

Стоимость Opel Meriva в Украине

Стоимость новых автомобилей Opel Meriva в салоне от 15 000 $
Цена на б/у авто Opel Meriva 2008 года начинается от 4 014 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Просторный салон. высокая посадка. цепкая ходовая.


К недостаткам машины он относит: Обзор через треугольники. неудобные сидения. низкая чувствительность приёмника.


Отзыв об Opel Meriva

Евгений опубликовал свои комментарии:
Решил тоже написать отзыв. Опель Мерива, 1,6, Енжой, робот. Пробег 8 тыс км. В целом машиной доволен, хотя не покидает ощущение, что можно было сделать лучше за те же деньги. Машину покупал для езды с маленьким ребёнком . Для этой цели машина идеальная ребёнка удобно сажать (посадка высокая), места сзади много, в окно видно отлично. Маме можно без проблем переходить с переднего сидения на заднее и обратно даже в движении. Движок резвым не назовёшь, но для езды с ребёнком это плюс. Задние стёкла у меня опускаются вёслами, на мой взгляд, в случае с ребёнком электростеклоподъёмники предпочтительнее. Прогулочная коляска в багажник входит впритирку. Чтобы было поменьше грязи, купил резиновый коврик в багажник. До Меривы ездил на девятке и Сузуки Балено. У Меривы зазоры между кузовными деталями больше чем у японцев и менее равномерные (с девяткой, конечно не сравниваю, хотя неким жигулизмом от Меривы веет). Где-то в торпеде есть небольшие сверчки, иногда что-то трётся в рулевой колонке. Ковролин можно было уложить по-аккуратней. Порадовал обзор назад, видимость отличная. Если бы ещё салонное зеркало было на 5-10 мм шире, было бы вообще здорово. Треугольные стеклянные косынки — не лучшее дизайнерское решение. Водителю обзор влево сильно перекрыт, в условиях горных извилистых дорог нужно быть очень осторожным. При этом, если бы ребро стойки не выступало так сильно внутрь салона, ситуация была бы лучше. Автобусные дворники отличные, но удивили форсунки омывателя стекла если дворники в нижнем положении, струя бьёт в поводок. Нормально настроить не получается, даже китайцы так не делают. Работа печки в условиях наших вполне нормальная, единственное замечание при направлении обдува на лобовое стекло воздух быстро отогревает запотевшее или замёрзшее стекло снизу где-то на треть и отражается внутрь. Отогрев верхней части происходит очень долго. Почему-то алгоритм включения рециркуляции воздуха в салоне такой, что при направлении воздуха только на обдув лобового стекла рециркуляция не включается Фары хотелось бы чуть поярче, как у Корсы (у меня галогенки). Лист бумаги формата А4 в бардачок не помявшись не входит. Но под сидением переднего пассажира имеется корытце, куда А4 входит, но корытце как-то странно фиксируется. Самое сильное разочарование от машины — передние сидения. Они очень неудобные. Сзади такой проблемы нет. Также не хватает кармашков в спинках передних сидений, да и в задних дверях тоже. Штатная музыка играет неплохо (как-никак Блаупункт), но чувствительность приёмника никакая. Ещё одна проблемка машина высокая, для въезда в гараж приходится откручивать антенну. У Хёндая Матрикс такой проблемы нет антенну можно пригнуть к крыше. Не плохо бы Опелю перенять подобное решение. Ходовые качества производят лучшее впечатление, чем кузов. Колейность и парусность не досаждают. На удивление уверенно машина ползает по ледяным колдобинам у гаражей. Днищем цепляется значительно реже, чем предполагаешь. Бордюров передним бампером также почти не касается. За счёт короткой базы на неровной дороге может козлить такие моменты доставляют большое удовольствие ребёнку. Тормоза схватывают немного резковато, но работают нормально. АБС при срабатывании не пугает. Робота конечно нужно дорабатывать трогается машина когда движок раскручивается больше 1500 оборотов, происходит рывок в пробках немного бесит. Также на маленьких скоростях в пробках не знает куда переключаться вверх или вниз опять рывки. Самое плохое когда нужно задом очень аккуратно выехать в небольшую горку (например с обочины) и встроиться в поток машин. Приходится быстро и очень осторожно работать педалями. Но на ручку лишняя опция. Ни какой пользы от него не увидел (вреда тоже). Объём бензобака маловат. Расход бензина по городу примерно 10 л на сотню. На трассе не намного меньше. В пробках также расход значительный. (На Сузуки было ощущение, что когда машина работает на холостых, бензин не тратится вообще). Надеюсь, скоро всё окончательно притрётся и расход всё-таки начнёт снижаться. Разницы между 95 и 92-м бензином не ощущается. Технических проблем пока никаких не было. Единственное один раз на светофоре был какой-то глюк. Переключаю коробку в режим А — индикатор загорается, машина стоит. Несколько раз пощёлкал ручкой в разные положения, раза с пятого поехал. Больше такое не повторялось. Защиту картера не ставил, но лучше её поставить. В самом низу стоит компрессор кондиционера, чуть выше генератор. Чтобы в них не летела грязь защита и нужна. Ещё из плюсов гаишники внимания почти не обращают, в рейтингах угонщиков не отмечена. Вот вкратце и всё.


Оценки Opel Meriva от владельца

Евгений поставил общую оценку: 3.4 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 3, Комфорт — 3, Цена — 4, Дизайн — 3,


На Planetavto можно выбрать и купить Opel Meriva б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий