Отзыв Opel Frontera 1992 г. Владелец Анатолий

Opel Frontera 1992

Анатолий 08 марта 2011 оставил свой отзыв о машине Opel Frontera года выпуска 1992.

Opel Frontera

Технические характеристики Opel Frontera 1992

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 125 л.с.
Год выпуска: 1992

Стоимость Opel Frontera в Украине

Стоимость новых автомобилей Opel Frontera в салоне от 15 032 $
Цена на б/у авто Opel Frontera 1992 года начинается от 2 800 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: см.выше


К недостаткам машины он относит: см.выше


Отзыв об Opel Frontera

Анатолий опубликовал свои комментарии:
Доброго времени,уважаемые!!! Начну с того,что машина была взята «впритык» по деньгам и чисто в коммерческих целях-а именно доставка людей и оборудования на стройплощадку в сельской местности. Авто 92-го г.в. куплено в 2007,пробег на одометре-200т.км. во что слабо вериться)))5-ти дверка на ручке. В ПТС без слез не взглянеш-только 9 хозяев до меня))) Но это все оправдывается ценой(160 т.) и тем что машина нужна была в кратчайшие сроки… Сразу оговорюсь что уазики не рассматривались по причине прожорливости и убитости экземпляров за вышеуказанную сумму… Итак о том что понравилось сразу: -простор и вместительность(особенно задний диван) -посадка за рулем (не «автобусная» как во многих джипах,а по-легковому низкая)-кому как конечно, но пересаживаться с легковушки проще да и в дальней дороге по мне удобней -относительная экономичность(трасса-9,город-13 в среднем)-для 2-х тонной машины достойно -простота конструкции и ремонтопригодность(рама,жесткий задний мост,удобный доступ к агрегатам) -проходимость и тяговитость (к сожалению сравнивать не с чем,но груженую газель из сугроба выдергивал без проблем да и в ходе эксплуатации ни разу не засел) -ходовые качества на асфальте(110-120 легко да и идет как по рельсам)-опять же для возраста и класса авто довольно прилично Теперь о минусах: -2.4 бензин откровенно слабоват(вялый разгон,восприимчивость к нагрузке) -ужасно неудобная задняя откидная створка багажника(конечно если возить длинномеры это плюс,но доставать и задвигать тяжелые предметы-проблема даже при моих 185 см) -хлипкость кузова(тоненькие двери,стекла,отделка салона диссонируют с образом внедорожника,постоянное ощущение что что-нибудь отвалится) -жесткая подвеска(в принципе расплата за неубиваемость и сносное поведение на дороге) -тусклый свет(менял лампочки и стекла-не помогает) В принципе — и + можно перечислять долго,но это основные,которые остались в памяти… Теперь об эксплуатации: С самого начала были выкинуты подножки и кенгурятник (абсолютно бесполезны-пачкаешь штаны, уменьшают просвет,да и вид портят-имхо), заменены задние рессоры (просели от времени) на «колхоз», резина, АКБ и почти все расходники (одному Богу известно что когда менялось), пошив чехлов на сиденья из кожзама (обшивка сидений изрядно потертая). Далее началось активное и жесткое применение по-назначению в ходе чего вылезли следующие проблемы: -варка и последующая замена прогоревшего глушака (около 2 т.р.) -замена засранного и ранее вскрываемого радиатора вместе с трубками (неоригинал-9т.р.) -замена задних амортизаторов (5т.р. за пару) -замена лопнувшего на кочке заднего стекла багажника (новое аж 15т.р.,нашли на разборке за 6) -варка днища(во многих местах время оставило отпечаток) -при пробеге 80т.км. переборка движка (как впоследствии оказалось уже капиталенного) Также из мелочевки-колодки,тросик спидометра,кое что по электрике,прокладки и т.д. Всего точно не упомнить))) В принципе машина выполнила поставленную задачу,честно откатала около 100т.км. и сейчас изредка используется как внедорожник зимой и для выездов на природу(главная причина-не жалко). Если бы не капиталка движка,вложения за этот пробег составили около 40 тыс., что вполне нормально учитывая возраст и поезженность данного экземпляра. Также порадовало наличие неоригинальных запчастей и некоторая взаимозаменяемость от других авто. По опыту знакомых, эксплуатация уазки обошлась бы не меньше, не говоря уж о комфорте, ходовых качествах и расходе… Главное при выборе такого авто придирчиво смотреть на состояние,дабы не попасть на серьезный ремонт (как я), да и ездить лучше человеку с навыками автослесаря,коим я к сожалению не являюсь… В качестве же 2-3-го авто для вылазок на природу,охоты и рыбалки Фронтера очень хороший вариант!!! P.S. не судите строго,есть вопросы-задавайте…


Оценки Opel Frontera от владельца

Анатолий поставил общую оценку: 3.6 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 4, Комфорт — 3, Цена — 4, Дизайн — 3,


На Planetavto можно выбрать и купить Opel Frontera б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий