Отзыв Opel Astra 2013 г. Владелец Вадим-25 июня 2013

Opel Astra 2013

Вадим 25 июня 2013 оставил свой отзыв о машине Opel Astra года выпуска 2013.

Opel Astra

Технические характеристики Opel Astra 2013

Кузов: Хэтчбек
Двигатель: Бензин
Привод:
Объем двигателя: 1.6 (л)
Год выпуска: 2013

Стоимость Opel Astra в Украине

Стоимость новых автомобилей Opel Astra в салоне от 19 420 $
Цена на б/у авто Opel Astra 2013 года начинается от 2 000 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: качество сборки, расход топлива, управляемость


К недостаткам машины он относит: качество материалов


Отзыв об Opel Astra

Вадим опубликовал свои комментарии:
Мой возраст уже за 40. Если отбросить отечественный классический автопром, то первой машиной была AVEO, затем Skoda Octavia 1.8 WTS. Так как была необходимость решать жилищный вопрос, авто было продано, и некоторое время я был безлошадным. Пришло время покупать новое авто, но покупать достойное авто не было желания, так как уж очень трудно зарабатываются эти бумажки, которые мы называем деньгами. Решил выбрать минимально необходимый вариант. Смотрел на Сандеро дизель, Логан дизель, Фабия 1.4 бензин. Первые две отпали по причине экстерьера, который, как я не старался, не смог я полюбить. Осталась Фабия. Но когда начал набирать необходимые мне опции цена стала приближаться к Opel Asta H 1.6 . Было принято решение покупать Opel Asta H Z16XER MTA в красном цвете. Все предыдущие машины были черного цвета, а тут захотелось уже не страперский цвет, а какой-то яркий и радостный, чтобы разбавить серую массу текущей действительности. Астра лучше Фабии, так как в ней уже есть трехспицевый кожаный руль с управлением магнитолой на руле, собственно и сама магнитола с поддержкой mp3, входом AUX, 4 подушки безопасности, задние дисковые тормоза, коробка робот, ДУ в ключе, сидение водителя с поясничной поддержкой, задние зеркала с подогревом и регулировкой, да и места в астре больше. Пробег пока чуть больше 12 тыс км. Скоро на первое ТО. Расход средний 6.0 литров на 100 км. Из недостатков заметил, что когда кручу крутилку регулировки холод-тепло, то при перемещении в диапазоне 45-60 минут что-то начинает стучать под торпедой. Думаю, это двигатель крутит там заслонки и что-то там не в порядке, надо будет на сервисе задать вопрос, что это за беда. Еще плохо то, что, не смотря на то, что на машине стоит пакет защита от пыли, на машине не брызговиков, защиты двигателя от пыли и грязи, утеплителя под капот. Пока я купил и установил брызговики задние и передние (593 грн). Что касается управления, то руль показался немного тяжелее, чем в других авто (тут электрогидро усилитель) . На трассе рулится не хуже Октавии, мне даже показалось, что в астре царит такой же немецкий дух, как по управлению, так и по сборке авто. Единственное, что сначала меня напугало по сборке это очень много герметика на всех местах сварки. Но, проконсультировавшись со спецами, мне объяснили, что немцами все места, которые могут теоретически быть подвержены ржавчиной, обрабатываются герметиком. Пройду первое ТО отпишусь далее. На следующий день Вадим дописал: Еще с зеркалом заднего вида, которое в салоне, не совсем удобно. Если настроить его на размер заднего окна, то назад видно метров 100-150. Чтобы смотреть на большее расстояние, после регулировки зеркала, пол зеркала закрывает в отражении потолок салона.Колеса 16 дюймов, но диски стальные с колпаками, которые имитируют легко сплавный диск, на шиномонтаже парни даже не поняли в начале, что это обманка. Но я не о том, а о том, что на болты надеты пластмассовые колпачки. Как я понимаю, это фишка немецкая. Проблема в том, что они слетаю, и их банально воруют подлецы. Сейчас задумался об альтернативе, может какие-то болты есть с декоративной шляпкой, чтобы сделать замены и уйти от этих колпачков. На СТО сделан ТО-1 за 1080 грн. Проблему, что была у меня при регулировке тепло-холод, определили, заказали какой-то блок, он размером как спичечный коробок. В наличии его не было, поэтому жду звонка, когда его привезут. Второй раз ехать придется из-за этого на СТО, что не есть хорошо. Еще мне кажется, что материал обшивки сидений у Skoda Octavia WTS был лучше. Тут как-то быстро запылился и подтерся. Один из моих постоянных пассажиров говорит, что сидушки тут жестковатые. У него на Ford-е 20-летнем мягкие. Расход по трассе, если ехать семьей (три человека) 75-80 км/ч отвечает заявленным в характеристиках, а именно 5.0 литров на 100 км. Если ехать 100-120 км/ч, плюс город Киев заехать, выехать, получается в районе 6.0 литров на 100 км.При посадке пассажиров задних, иногда слышен какой-то скрип. Еще не понял, дверь это или пружина какая-то. Сам когда сажусь для теста, такого нет звука. Буду искать. По нашим дорогам, особенно укрытыми сплошными заплатками и горбами ехать не приятно, добавляются еще звуки и ощущения, что едешь в ВАЗ-2109, и только, выехав на нормальную дорогу, это трахкотение пропадает и можно ехать не напрягаясь. На скорости 120-140 скорости вообще не ощущаешь в салоне, едишь как по рельсах. В одном из отзыв по ASTRA H автор писал про работу роботизированной коробки передач, что если включить переднюю или заднюю передачу, то необходимо сразу нажимать педаль газа иначе коробка самостоятельно возвращается в нейтраль. Да, так и есть, но только в том случае, когда при включении передачи Вы не выжали педаль тормоза. Если Вы нажали педаль тормоза перед троганием, включили передачу, то коробка уже самостоятельно не возвращается в нейтральное положение. 12 апреля проходил ТО-2. Стоимость его около 1700 грн, но я попросил установить фильтр салона угольный, а он дороже обычного почте в два раза. Кроме того, попросил сделать адаптацию робота, его рекомендуют делать каждые 30 000 км.. Адаптация гривен 250, по ходу ТО оказалось, что нужно еще и жидкость в роботе заменить, так как уровень был низкий и по цвету не очень. В итоге, 2477 грн. В ходе эксплуатации были замечены следующие недостатки, если можно их так назвать. Из-за пакета защита от пыли, двери задние нужно закрывать уверенно. Если ехать по дороге из брусчатки, то что-то стучит в районе рулевого. На сервисе сказали, что это какие-то жгуты под панелью приборов. Обещали посмотреть. Результат будет известен, когда поеду по брусчатке. В целом, на 30 тыс. км, машина остается сбитой, средний расход 6,2 литров на 100 км. Решил вопрос с колпачками на болты, подложив черную изоленту между болтами и колпачками. Когда надевал, то пробовал, снять сложно, не думаю, что будут слетать.


Оценки Opel Astra от владельца

Вадим поставил общую оценку: 4.2 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 4, Комфорт — 4, Цена — 4, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Opel Astra б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий