Отзыв Opel Astra 2008 г. Владелец Святослав

Opel Astra 2008

Святослав 28 декабря 2009 оставил свой отзыв о машине Opel Astra года выпуска 2008.

Opel Astra

Технические характеристики Opel Astra 2008

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 140 л.с.
Год выпуска: 2008

Стоимость Opel Astra в Украине

Стоимость новых автомобилей Opel Astra в салоне от 19 399 $
Цена на б/у авто Opel Astra 2008 года начинается от 1 988 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: 1. Авто для своего класса ну просто огромное, багажник самый большой в своем классе (490л.)+заднее сидение складывается в соотн. 60/40, есть лючок в багажник (удобно, если пиво закончилось, а останавливаться. чтобы достать из багажника еще — лень))). Сзади места много (не скажу, что его ПОЛНО как многие пишут, к примеру в Мазде 323 места сзади столько же, а машина меньше почти на полметра. 2. Дорожный просвет не перестает радовать, все таки для наших дорог надо машину по выше. (что радует, высокий просвет не отражается на управляемости. Подвеска относительно мягкая. 3. Стоимость расходников/ ТО и запчастей ниже чем даже у некоторых Шевролюг, что не может не радовать. 4. Движек 1.8 слегка шумноват, но звук приятный (по крайней мере при 120Км/ч) 5. Коробка радует, спорт режим отрабатывает как надо. Зимний режим для исключения пробуксовки при трогании по глубокому снегу — тоже вещь, где раньше буксовал на Мазде легко проезжаю на Астре. 6. Мягкий пластик передний панели (больше половины современных авто в ценовом диапазоне до 700т.р. сейчас комплектуется панелью из жесткого пластика, что сильно огорчает). 7. Расход 10л по городу при относительно спокойной езде. 8. Подогрев зеркал и заднего стекла моментальный (от зеркал аж пар идет). 9. В комплектации есть центральный замок, 2 объемных датчика в салоне, датчики наклона (чтоб колеса не сняли) и концевики на дверях.


К недостаткам машины он относит: 1. Упоминал про мягкую переднюю панель — не обольщайтесь как это сделал я, мягкая, да не вся, бардачок из жесткого пластика, поскрипывает на ж/д переездах. Еще слышны периодически сверчки воздуховодов (может быть виновата Питерская сборка, ХЗ) 2. АКПП 4-х ступка, для современного авто это крайне мало (на Мазде 323 уже в 1995 году был такой же автомат, ну разьве что без электронной блокировки и спорт режима). 3. Двери закрываются плохо, водительская вообще с хлопка, надо регулировать, сам не буду, поеду к дилеру.


Отзыв об Opel Astra

Святослав опубликовал свои комментарии:
Выбирал авто из следующего списка: Хонда Сивик, Митцубиши Лансер 10, ФольксВаген Джетта, Форд Мондео и Опель Астра. Рассматривал исключительно седаны по цене до 600т.р. Изначально хотел брать Сивик б/у 2-3 летний, но т.к. брал авто в кредит получилось так, что дешевле будет взять новый авто, чем б/у (условия кредита). По порядку: Хонда Сивик 4D — во всем авто хорош, особенно космическим салоном, движком и коробкой, внешним видом… но, на этом его плюсы закончились. А теперь посмотрим правде в глаза. Жесткая спортивная подвеска и маленький дорожный просвет — для хорошей ровной Японской дороги может и нормально, на таком спокойно не поездишь, а если за город ехать?… Цены на зап.части и обслуживае не радуют. но это все мелочи, самым большим разочарованием была новость о том, что 4D c 2008 года выпускают только в Турции :((( И тут сразу посыпались отзывы владельцев: задние пружины не родные, лакокрасочное покрытие ну просто никакое (это если верить отзывам опять же), но видел я своими глазами как сзади в Сивике сели 2 девушки (по 60кг) и машина просела так, что аж плакать хотелось…В общем, Турция — сразу нет. Митцубиши Лансер 10 — ну здесь и говорить нечего, авто заточили под Россию, японцы хорошо считают деньги и знают где их взять. Лансер Х подняли повыше, сделали жесткий дешевый пластик, низколитражный мотор и попытались выжать из него все что можно. Но к мотору претензий нет, работает как часики. А вот интерьеру (да и по экстерьеру), шумоизоляции откровенно говоря Лансер не впечатляет. ФольксВаген Джетта — тоже хороший аппарат, но дорогой. Я даже не стал браться за подсчет что было бы дороже обслуживать Джетту или Сивик… Да и внешний вид опять же, чисто субъективно, не очень. Форд Мондео — недорогой в обслуживании, хороший по качеству автомобиль, хороший конкурент Опелю Астра, но это все только по предыдущему кузову. В последнем кузове машина уже на убирается в ценовой диапазон 600т.р., больше скажу, в 700 не убирается. Поэтому ничего сказать не могу по нему. Опель Астра H — сначала авто не понравился немного «неклассическим» внешним видом. Открыл дверь-сел, первое впечатление-сидение удобное, места до руля много, пришлось пододвигаться и вытягивать руль на себя (у меня рост 180см.), друг (рост 190) сел сзади за мной, ему тоже было удобно. На панели все на месте. отличная эргономика и продуманный дизайн. Единственный недостаток (уже из опыта владения 2 месяца) — кнопка спорт-режима я считаю д.б. на коробке передач, а не рядом с кнопками открывания багажника и запирания дверей :))) Просвет большой (по ощущениям больше 160см, хотя не помню сколько по паспорту). Панель мягкая, приятная на ощупь, все приборы на месте, а регулировки интуитивно понятны и просты. Долго искал ручку открывания капота (явно сделано для того, чтобы не лазили лишний раз). Когда открыли багажник невольно донеслось Вах… т.к. места там действительно много (самый большой багажник в своем классе 490л.)-поправьте меня, если я не прав. Сложенные задние сидения образуют ровную поверхность с багажником, поэтому места становится еще больше. По АКПП: спорт-режим, зимний режим, все как у других, коробка не тупит, не дергается, НО 4 передачи для современной авто как-то мало :((( Заводской подогрев сидений греет не сразу, минуты 3-4 пятую точку поморозишь. Зато подогрев заднего стекла и зеркал просто мгновенный (от зеркал аж пар идет). У вентилятора 8 скоростей (Куда? Что ж не 10?). Еще дверь водительская плохо закрывается, приходится хлопать. Поеду к дилеру пущай регулируют замки. В недавние морозы -30 заводилась хорошо (не с первого «тычка» как любят хвалиться флудеры, но заводилась). Шумоизоляция отличная для своего класса, движок шумноват (субъективно), но звук приятный, магнитолу не заглушает. Резюме: Машина отличная, стоит своих денег, небольшие недоработки по вине наших сборщиков компенсируются достоинствами автомобиля, тем более, что «ложку дегтя» можно и в Мерседесе найти. Удачного выбора тем, кто еще не определился с автомобилем; не гвоздя не жезла тем, кто уже ездит на Опеле Астра. Всем пока.


Оценки Opel Astra от владельца

Святослав поставил общую оценку: 4.6 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 5, Комфорт — 5, Цена — 4, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Opel Astra б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий