Отзыв Opel Astra 2008 г. Владелец Ростислав

Opel Astra 2008

Ростислав 21 февраля 2010 оставил свой отзыв о машине Opel Astra года выпуска 2008.

Opel Astra

Технические характеристики Opel Astra 2008

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 90 л.с.
Год выпуска: 2008

Стоимость Opel Astra в Украине

Стоимость новых автомобилей Opel Astra в салоне от 19 428 $
Цена на б/у авто Opel Astra 2008 года начинается от 2 000 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: экономична. просторна. комфортна. надежна.


К недостаткам машины он относит: порой клиренса маловато. плохая шумоизоляция. узкий проем багажника.


Отзыв об Opel Astra

Ростислав опубликовал свои комментарии:
Вот и я решил написать свой отзыв о своем авто. OPEL ASTRA H, SEDAN 2008 , двигатель 1600, коробка робот (изитроник), комплектация энжой. До нее у меня было множество машин: копейка (88г.в.), семерка (95г.в.), гольф2(90г.в.), еще гольф 2(88г.в.), еще семерка(98г.в.), хонда сивик(98г.в.), ауди 100 (сигара,90г.в.), рено меган сценик (2000г.в.)…Всех ремонтировал своими силами, вот только реношка меня добила. Она у меня была с автоматом, не вдаваясь в подробности -съела на ремонт коробки 60 тыщ и без толку. Продал я ее и решили с супругой купить новую, конечно же к тому времени чемоданы с деньгами кончились, поэтому купили в кредит. На момент покупки опелек стоил 560 т.р. На момент написания этого отзыва машине уже чуть более полутора лет и пробег 50 тысяч км. Все три ТО по плану проходил. Первое вышло около 6т.р., второе порядка 10т.р., третье примерно 8 т.р. О машине. Седан прежнего поколения мне не нравился, а этот как увидел,сказал жене эту заверните!))). Салон просторный, тканевый без особых наворотов. В комплектацию входил климат контроль, передние эл.стеклоподъемники, эл. зеркала. Ни дисков, ни ксенона. И все же мы были довольны как слоны- новая авто же! К коробке конечно нужно привыкать. Все таки на гидравлическом автомате лучше, а тут и не механика и не автомат, хотя имеет оба режима. По сути это мех. 5-ти ступенчатая КПП с автоматическим сцеплением. Расход летом у меня выходит порядка 8-9,5 литров на сотню (в зависимости от манеры езды), зимой около 9,5-10 литров. Летом 2009 собрались с супругой в отпуск, куда только было не решить. А тут нам знакомые предложили в Черногорию. Мы не очень то думая решили ехать на машине, вышло 3500 км в одну сторону. Перед поездкой установил себе круиз контроль, форсунки омывателя от OPEL INSIGNIA, сделал ТО и в путь (родные форсунки льют струями, и от инсигнии поливают веером…покрывая большую площадь и экономя жижку). Кстати круиз у офицалов предложили установить за 6 или 7 тыщ рублей…на форуме (я на тот момент уже состоял в рядах астраклуба) вычитал что можно установить побюджетней. А именно: заказал в EXIST ручку включения поворотников с функцией круиз контроля и у умельца прошил компьютер, в итоге вышло 3000 . По трассе конечно круиз очень помогает, ни разу не пожалели что поставил. За все время эксплуатации (а это круглогодично, по городу до 80% и 20% трасса) поломок и неисправностей было 3: 1.Сгорели по очереди лампы ближнего света, с периодом в минуты полторы (поменял сам, помучился конечно…доступ к ним через арки передних колес), 2.затем накрылся генератор(благо гарантия)…кстати цена ему 25-36т.р(хотя ребята говорили что ставили от ASTRA G, ценой в 6т.р.).Правда мне его не поменяли, а отремонтировали,но с гарантией. А на вопрос в чем причина мне выдали тааакую цепь событий!!! Как мне объяснил менеджер в салоне : “Ваш радиатор был забит грязью,мошками и всякой дрянью…поэтому мотор грелся…поэтому вентилятор работал на полную мощность все время…поэтому генератор не успевал зарядить аккумулятор…поэтому умер аккумулятор,убив генератор”…вот как то так. Бред? Скорее всего да. 3. Погасли габаритные лампы зад. фонарей, тоже сам поменял(замена тоже не проста. Снять фонарь, расстегнуть застежки и поменять лампу). Этим летом буду менять лобовое стекло, уже второй раз. Первый раз затерлось и позже поймал камень,а сейчас после Черногорской поездки вижу много сколов и щербинок. Цена замены в 2009 году была 6т.р. с работой. Сейчас заказал себе в том же интернет магазе установочный комплект поясничного подпора(устанавливается за пол часа и стоит 3500т.р.), бачок омыватель на 4 литра(мой 2,4 литра, а новый 4-х литровый ставят только на авто с ксеноном). Хотел подлокотник, но что то он как то не гуманно стоит…порядка 10 т.р., ну это родной,с регулировкаой. В целом авто нас устраивает. Управление четкое, гидроусилитель (кажись там электрогидро усилитель) работает на ура. легкий на парковке, тяжелый на трассе. Тормоза замечательные. Вот только шумоизоляция не ахти. Огромный багажник, но вот багажный проем маловат. Салон простой, но не скрипучий (вот только заслонка рециркуляции побрякивает, буду летом менять или ремонтировать). Движка в 115 л.с. мне достаточно и для быстрой езды и для вальяжной,есть так же спорт режим(уменьшается время переключения передач и быстрее реакция на нажатие педали газа). Приноровившись к коробке, момент переключения практически не чувствуется. Максимум на ней я разгонялся 180, на кольце. Да, чуть не забыл – коррозостойкость. Пока вижу рыжий подтек на багажнике под декоративной накладкой. Итог: хороший автомобиль. Наверное все сказал. Простите если чо не так!


Оценки Opel Astra от владельца

Ростислав поставил общую оценку: 4.6 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 5, Комфорт — 4, Цена — 4, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Opel Astra б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий