Отзыв Opel Astra 2007 г. Владелец Александр-17 октября 2012

Opel Astra 2007

Александр 17 октября 2012 оставил свой отзыв о машине Opel Astra года выпуска 2007.

Opel Astra

Технические характеристики Opel Astra 2007

Кузов: Седан
Двигатель: Бензин
Привод:
Объем двигателя: 1.6 (л)
Год выпуска: 2007

Стоимость Opel Astra в Украине

Стоимость новых автомобилей Opel Astra в салоне от 19 425 $
Цена на б/у авто Opel Astra 2007 года начинается от 1 999 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: хорошая управляемость, четкость переключения передач, большой багажник, все ещё актуальный дизайн экстерьера, достаточно надежная техника.


К недостаткам машины он относит: нерегулируемая по наклону и вылету рулевая колонка, отсутствие подголовников на заднем сиденье, отсутствие поясничного упора в водительском сиденье, отсутствие подушки безопасности переднего пассажира (думаю, это должно быть нормой), дорогие оригинальные запчасти или надо больше зарабатывать, ну и жестковата подвеска для наших дорог, хотя по хорошим дорогам ездить одно удовольствие.


Отзыв об Opel Astra

Александр опубликовал свои комментарии:
Это мой первый полноценный автомобиль. Машиной до сих пор доволен. Из особенностей эксплуатации: отсутствие АБС и умение включать первую передачу. Отсутствие АБС лично для себя недостатком не считаю, так как первый небольшой опыт вождения у меня был на Волге ГАЗ-24, а свой стиль вождения я характеризую как размеренный и плавный. Что касается первой передачи, то её не надо пытаться втыкать на движущемся автомобиле: необходимо остановится и она включается четко. Вообще рычаг переключения передач немного туговат, но переключения четкие. Немного туговата педаль сцепления и если стоять долго в пробке, то невольно качаешь левую ногу. Двигатель достаточно тяговитый и крутящего момента хватает, чтобы начать тянуть авто в небольшую горку на 1200 оборотах. Но полноценный рабочий диапазон оборотов начинается где-то от 2000-2200 и я, в принципе, стараюсь не опускать обороты ниже это предела — не хочу насиловать двигатель. Лично мне не хватает регулировки руля по высоте и вылету, поэтому достаточно долго находил самое оптимальное своё положение, благо есть регулировка водительского сиденья по высоте. Насколько я вижу техника достаточно надёжная и кузов пока в норме. Но помимо ТО были и замены: датчика массового расхода воздуха на впускном патрубке (зависали обороты на 900-1200, хотя правильные обороты около 750), датчик коленчатого вала (не заводилась), аккумулятор (родной «Иста» отлично продержался 4 года), пружины (лопнула правая, заменил обе на оригинальные, но дорогие), передние стойки поперечной устойчивости, тормозные диски (выдержали 3 комплекта колодок, сказали, что 4-тый могут не выдержать, поверил, поменял, но думаю, что преждевременно, так как вожу плавно, хотя родные колодки, мне кажется, все таки «кушают» диски). Задние брызговики менял уже 2 раза. Теперь зимой после поездки вошло в привычку сбивать с брызговиков налипший снег. Вообще автомобиль очень удобный. Легко поменять самому все лампочки в фарах, что, думаю, очень важно для безопасной эксплуатации, особенно если вы как и я не особый спец в автомобильной техники. Во общем автомобилем пока доволен, он меня устраивает и менять, надеюсь в ближайшие 2 года, не собираюсь. А на что менять пока не знаю. упс, я имел в виду не «передние стойки поперечной устойчивости», а передние рычаги или тяги или «как-их-там-называют» поперечной устойчивости (надеюсь люди разбирающиеся в технике не осудят строго). На следующий день Александр дописал: Была ещё поломка: зимой при температуре -25 заслонка забора воздуха для вентилирования салона заклинила в положении, когда воздух берётся только из салона. Нажимал на кнопку рециркуляции — безрезультатно, слышится вялое жужжание и никакого движения. Эффект этой поломки зимой при температуре -25 самый неприятный: утром стекла были покрыты толстым слоем изморози не только снаружи, но и внутри!! Ездить при таком морозе приходилось с открытыми окнами. Короче пока решил не ремонтировать привод заслонки, а зафиксировать её в положении забора воздуха снаружи. Пробег уже перевалили за 120000. На очередном ТО поменял ремень ГРМ, водяную помпу, переднюю ступицу. С остальном все пока нормально. Этим летом ездил с семьей на отдых в Крым. 2000км туда и обратно прошли как песня 🙂 : Заменил накрывшуюся катушку зажигания. Ничего не предвещало такого раннего отказа. Свечи менял регулярно. Просто еду и тут двигатель затроил. Заехал к электрику, тот констатировал. Ладно, купил новую оригинальную, заменил сам — это реально очень просто. Ломается всё, главное, чтобы проблема была диагностируема точно. В остальном пока все ок. ТО прошел. Плановая замена фильтров, масла и какое-то пару резинок в ходовой за копейки. Пробег порядка 130 тыс. До сих пор автомобилем доволен! 🙂 хороший выбор для не супер требовательных к комфорту людей, кому авто необходимо прежде всего для передвижения и перевоза своих пожитков.


Оценки Opel Astra от владельца

Александр поставил общую оценку: 4.2 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 4, Комфорт — 4, Цена — 4, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Opel Astra б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий