Отзыв Opel Astra 2006 г. Владелец Петр-23 октября 2014

Opel Astra 2006

Петр 23 октября 2014 оставил свой отзыв о машине Opel Astra года выпуска 2006.

Opel Astra

Технические характеристики Opel Astra 2006

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 90 л.с.
Год выпуска: 2006

Стоимость Opel Astra в Украине

Стоимость новых автомобилей Opel Astra в салоне от 19 410 $
Цена на б/у авто Opel Astra 2006 года начинается от 2 000 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: -Расход топлива. ставишь оригинал-забываешь надолго. рулежка. динамика не ущербная. высокий дорожный просвет. большой, вместительный салон(если вы не выше 170-175.


К недостаткам машины он относит: -старый дизель со всеми вытекающими. жуткая конструкция сцепления и выжимного(плюс-расход на 100 т.км, минус-геморройно и дорого менять). Форсунки любят только Neste. за высокими передними седоками-мало места для ног.


Отзыв об Opel Astra

Петр опубликовал свои комментарии:
Господа доброго времени суток вам. Итак. Продал я свой Subaru Forester 2001г.в. Америкоса(расход был 16 л на сотню в среднем)-он уехал своим ходом. Машинка была хорошей, не без косяков из-за года, но отличной. Парковался где хотел, на трассе был не в отстающих, в дождь и колеи на асфальте были не проблемой-он их не замечал, посему искал авто с характеристиками если не такими же, то похожими. Не низкая, экономичная(16 литров это перебор), что бы был просторный салон-в идеале универсал, монопривод(в грязь вылажу редко теперь, а в городе это и не нужно), ABS, ESP, кондей(летом при поездке в крым это ощутил по полной) и авто не старше 2006. Хоть в машинах я не бум-бум, Но решил смотреть следующие: Итак. Смотрел много авто, Sonata, accent, ceed(дороже=в пролете), Fabia(маленький багажник, дохлое двигло, ущербная комплектация за мои деньги), отечественный автопром(пугает безопасность и вечный драйв в ремонте). И тут я напал на астры.. У брата брал opel combo погонять-вот машина для жизни. 1.2 cdti-прет как танк. Тока 6й передачи не хватает, и шумка никакая. Очень заинтересовался этим моторчиком и производителем в целом, узнал что ведет он свои корни от какого-то итальянского моточика(немцы туда турбинку вкорячили). По отзывам вроде удачно выходило, хотя я и побаивался дизелей старых(бензин он и в африке бензин-надежный). Автоматы опелевские отмел сразу(у друга была GTC 140 кобыл на автомате, через 3 года задняя передача выпала.. и дергалась.). Роботы опелевские то же стремная штука.. да и туповаты. Решил вспомнить былое и искать на ручке(заодно подкачаю левую ногу). Смотрел Астры, Комбо(все дороже моей планки), зафиры (те что более-менее=сильно дороже моей планки, а те что в цене-те гнилье и мертвые по подвеске, моторы дизели зафировские не шибко надежны, бензинки по-лучше), CORSA(все-таки маленькая-на тот период семья состояла из 3х человек и cane-corso размером со стиралку). Остановился на Астрах… И пошел искать. На тот момент выбор был не велик-то битые, то ржавые, то что-то течет.. Или опять-дороже. Напал на мое авто я на старой деревне. Пробег показывал 124 тысячи (скручен раза 3), по осмотру машинка была из серии 300к пробега. Были удары и в морду(фары обе, решетка, бампер заменены..) и попу(отсутствовала проушина буксировочная). Двери были родные, закрывались сочно. Мотор фырчал бодро(были подозрения на одну из форсунок-че та она дребезжала, когда статаскопом слушали), кондей работал, печка грела, колеса крутились ровно, подняли на подъемник-все сухо, подвеска в целом живая, потел сальник левого привода. педаль сцепления вибрировала(кончался выжимной) Машинка была нужна срочно(живу за городом) и решил брать(лошара)))). Загнал первым делом к своим знакомым на подъемник. Минусы -выжимной заканчивается -привода коробки перемотаны какой-то проволкой -колодки передние под ноль -фильтра-масла -салон грязный Плюсы -Комплект зимней резины -насобирал по салону, пока его чистил 350 мелочью(сам в шоке). Причем 200 в багажнике, вместе с решетками для гриля и шампурами под запаской. -расход топлива. -динамика(да-да.. не смейтесь) -рулежка. И понеслись трудовые будни авто. -Поменял колеса на зиму 700, -сход-развал 1000.(делается тока спереди, ибо сзади балка). -Замена колодок с колодками 2500 -Замена жидкостей-600 (торм, масло, антифр). -Масло GM оригинальное 1200 -Антифриз — 500 -тормозуха — 200 -Заменил фильтр воздушный 500 -Фильтр салона — 300 -Фильтр топливный — 800 машинка начала бегать с января по июнь набегала 15 тысяч. Вылезли след. косячки. сдохли шаровые(стояли еще оригинальные с завода на заклепках) и стойки стабаилизатора(они пластиковые), усилился гул в коробке и дрожь на педали сцепления. Я грешил на двухмассовый маховик. Решил откатать лето, а там заменить. Прошло лето. Машинка помогала делать ремонт в новокупленной квартире(утащила за один раз плитку на ванну и туалет+унитаз, ехала как жигули 4ка с овощного рынка-забитая под завязку, НО!!!!!!!!! Не присела. Ехала в натяг, но не тупила. С тех пор я в нее просто влюбился). Возила моего песика на дачу(он весь багажник занимал. Один). На дачу возили печку газовую, холодильник-все влезало, ну холодильник был 1.6м). Жена родила и ремонт пришлось ускорить(машинка возила сыпучку, строй материалы и все-все.). Выходило бюджетно. И вот въехали в новую квартиру. Машинка гудит(коробас). И решил я значит начать менять в ней все.. ПОЕХАЛИ! -Шаровые обе 800 оригинал -Стойки стаба 400 -Привод левый наружний — 2400 -сальники приводов оба — 600 -Подушка двигателя нижняя гидравл-1400 (лемпфедер) -Выжимной подшипник (1й)- 6500 сакс -Корзина сцепления- 9000 сакс -Двухмассовый маховик LUK- 19800 (!!!!!!!!!ТВОЮ ТАК!) -Масло в двигатель-1200 -масло в коробку — 1500 Сняли коробас.. маховик чуть ли не в руках рассыпался.. грязный, болтающийся.. Выжимной ржавенький, но сухонький… работал. Сцепления диски и корзина подходили к концу, но тыщ 5 еще бы отходили. И тут как говорится… начинается …! -Поставили маховик, сцепу и выжимной. Бараны мы-решили коробас на место воткнуть, а потом прокачать. Поставили все..качаем.. и хрямс! Ссыт. Ссыт тормозухой(бачек тормозухи и сцепы-один). Твою дивизию. Снимаем все обратно. Приплыли. Цилиндр выдавило. Из него течет. Рванул за следующим(6500 заплати). Поставили… ССЫТ!!!!!!! Тут я понял что выходные не удались. Авто на эвакуатор и в сервис(понял что я рукопоп и нефиг браться). Авто поставили в очередь на ремонт. Через неделю мол сделаем.. Ну через 1.5 недели решили они значит мой авто все же делать. Взяли все выжимные(сцут). Заказали такой же-мол думаем что это ты криворукий. Поставили ни его.. и….и…. И У НИХ ОН ЗАССАЛ! 3:0 в пользу выжимных от сакс. Все в шоке. Заказали оригинал за 7500 рублей. Перед этим решили поставить старый, и тот зассал. 4:0. Пригласили магистра йоду из попель сервиса. Тот взял оригинал, поставил и как-то по хитрому сам всю систему продул и прокачал. Все работает как часы.. китайские. Шутка. Как просто часы. педаль невесомая. Сначала думал сламалось что… Коробас все гудел(раньше думал маховик гудит только. Ан нет. Коробас.). За работы отдал 10 тыс. 3 выжимных потом вернули по рекламакции заводу=изготовителю. Итого облегчился кошель где-то на 65 тысяч Через 2 недели поехал в опель сервис(решил хватит мне экспериментов). Мол ребятки помогите. гудит. Приговор: -Замена 6й шестерни-2500 -Замена главной(или как там ее) шестерни (7700 ) -Комплект подшипников в коробку (9000 ) -Работы 15000 -трубки системы охлаждения под замену.(сгнили) Поменяли все… облегчил я свой кошель на 40 тыр. В общем по механике все вроде нормально. Ничего теперь не гудит-все как часы. На ближайшее будущее -диагностировать датчики ABS в передник колесах-че та они подглючивают в холод.(надеюсь это не замена ступицы) -Иногда скидывается время часов(видимо пробивает где-то на корпус) -Замена фильтров(салон, воздушный, масло). -хочу хорошую зимнюю резину. ИТОГ: Авто в целом хороший. Динамика на уровне. Особенно радует в дальняках круиз контроль. Расход 5 по трассе-это очень приятно. 7 в городе. Брать только тем у кого большие пробеги. и есть необходимость постоянно таскать барахло на дистанции свыше 60 км от города. Кстати был приятно удивлен проходимостью. Поехал пострелять из лука в пригород-залез в чащу. В натяг по грязи прополз и так же выполз. Машинка длинная, высокая-то что надо для устойчивости. Зимой из-за ESP никаких заносов и драйва. Это семейный авто. Рекомендую лить на 40 литров саляры 0.5 литра масла двухтактного-дизель работает мягче и тише. При покупке таких экземпляров смотрите форсунки!!!! Смотрите турбинку и коробку. Коробка там от OPC 6 ступка. Выжимной-видно сколько я вложил, так что готовьтесь. Но несмотря на все косяки-с машинкой не планирую расставаться. Только если что-нить еще в семью взять, типа какого нить мелкой машинки.. Это единственные проблемные места(все другое надежно).


Оценки Opel Astra от владельца

Петр поставил общую оценку: 4.2 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 4, Комфорт — 4, Цена — 4, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Opel Astra б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий