Отзыв Opel Astra 1998 г. Владелец Святогор-20 июня 2012

Opel Astra 1998

Святогор 20 июня 2012 оставил свой отзыв о машине Opel Astra года выпуска 1998.

Opel Astra

Технические характеристики Opel Astra 1998

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 101 л.с.
Год выпуска: 1998

Стоимость Opel Astra в Украине

Стоимость новых автомобилей Opel Astra в салоне от 19 160 $
Цена на б/у авто Opel Astra 1998 года начинается от 1 999 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Динамика. Расход топлива. недорогие запчасти. кузов крепкий. немецкая надежность.


К недостаткам машины он относит: шумка средняя.


Отзыв об Opel Astra

Святогор опубликовал свои комментарии:
Доброе время суток! решил написать отзыв про свой опель. рассказывать на чём ездил и сравнивать с другими машинами не буду у каждой можно найти минусы , хотя за рулем уже давно и машин было много. расскажу на что обратить внимание при покупки и основные цены на запчасти. купил его случайно просто подвернулся за недорого. сразу после покупки поменял ГРМ (клапана гнёт если что при обрыве) со всеми роликами и помпу, заменил антифриз, масло, свечи, фильтра. стандартная процедура после покупки бу машины. получилось 7 тыс на всё описанное выше+5000 работа замена. на лобовом была трещина стекло было фирмы pilkington пробовал засверлить, но это не помогло трещина всё равно дошла до края ,решил заменить его. было 2 варианта либо KMK 2300 нашего производства и fy (фуява) толи китай толи тайвань 3300 .поставил фуява с установкой вышло 5500 . стекло надежное когда менял дворник, то упал крючок без дворника на стекло (звук был как молотком ударило) даже скола не появилось. По подвеске менял: задние пружины фирмы Lesjofors 1085 за штуку. покупайте только этой фирмы делают качественные и не дорогие. оригинальная стоит 10 штук а такие деньги на хрен их. Задние тормозные диски по 1000 за диск, тормозные колодки 600 ., амортизаторы каяба эксель джи по 1260 за штуку. По передней подвески поменял почти всё. так как старые стоики потекли . подумал менять так уж всё. цены за 1 шт менять надо парно: стоики 1950 Monroe, рулевые тяги TRW 580 , рулевые наконечники Lemfoerder 780. стоики стабилизатора Lemfoerder 750 , опора амортизатора Lemfoerder 400 , отбойник амортизатора 110, купил даже болты М12х70 чтоб стоики прикрутить . В итоге купил всё для передней подвески, кроме передних пружин так как были хорошие. в итоге 11000 на запчасти передней подвески (Lemfoerder покупайте с цифрами 01 или 02 на конце, 03 не берите качество плохое) ставил у знакомого в гараже взял 1800 за всё. ( в сервисе бы отдал около 6 штук думаю). получается запчасти довольно недорогие. подвеска у астры жёсткая все ямки на скорости чувствуются, но если ехать по очень плохой дороге медленно то ямы все проходит уверено и мягко. таким образом на 20-60 км/ч ямки не сглатывает. но через ухабы переваливается уверенно на медленной скорости. шумоизоляция средняя, после замены лобового стало намного лучше. до 130 тихо, потом уже слышан сильный гул . расход топлива не большой в городе 8-9 не больше, по трассе 6-7 л. лью 95 бензин. динамика у машины хорошая 16 клапанов и 101 л.с которые живые в этой модели дают знать, ускорение очень хорошое. При покупки обратите внимание на гибкий шланг кондиционера на двигателях X16XEL он касается движка и вследствие чего прогорает и уходит фреон (700 г) стоит шланг 13 штук оригинал по экзисту. но можно переоприсовать старый 1-3 тыс примерно. обязательно проверти радиатор кондиционера на наличие дыр (цена за не оригинальный 4500 Голландия ) и вентилятор кондиционера (который находиться сразу за бампером) он должен крутиться при включений кондея. , когда будете заправлять фреон 2 пробки в левой верхней части. к пробки возле радиатора не подошла резьба заправляющего стенда. Менял сцепление в сборе, так как начало сильно буксовать (обороты подымались, а машина не ехала почти), (диск + корзина) фирма LUK 4400 + выжимной подшипник тоже LUK 3600 , после замены педаль сцепления стала очень мягкой. Пришлось заново привыкать даже в такому мягкому сцеплению. Извиняюсь за длинный отзыв. Итог: машиной доволен кузов оцинкован, масло двигатель ест мало грамм 100 на 1000км. расход топлива не большой трасса 5,5-7, город 7-9. коробка включается чётко. двигатель работает ровно ( хотя машине уже 14 лет). запчасти не дорогие и почти везде в наличии. Покупайте не пожалеете. Хоть и старая модель, но надежная немецкая. Опель Астра G очень надежная и недорогая в обслуге !!!!!


Оценки Opel Astra от владельца

Святогор поставил общую оценку: 3.8 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 3, Комфорт — 4, Цена — 4, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить Opel Astra б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий