Отзыв Opel Astra 1995 г. Владелец Николай

Opel Astra 1995

Николай 18 октября 2009 оставил свой отзыв о машине Opel Astra года выпуска 1995.

Opel Astra

Технические характеристики Opel Astra 1995

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 75 л.с.
Год выпуска: 1995

Стоимость Opel Astra в Украине

Стоимость новых автомобилей Opel Astra в салоне от 14 956 $
Цена на б/у авто Opel Astra 1995 года начинается от 2 000 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Надежная. Безопасная. Внешний вид за свои деньги очень неплох. Вместительная. Салон не выглядит архаичным.


К недостаткам машины он относит: сверчки в салоне. слабый свет. Печка греет хорошо, но чисто холодный воздух не гонит (в пробках и в жару — плохо).


Отзыв об Opel Astra

Николай опубликовал свои комментарии:
Про покупку. В 2007 году искал себе первую машину. Бюджет был около 135000 . Сначала выбор пал на 3 гольф, но после обзвона по нескольким объявлениям желание купить гольф как-то плавно перешло в желание купить астру :), о чем ни разу не пожалел. Купил первую же посмотренную Астру. Пятидверка, 95 год, 1.6 моновпрыск, автомат. Никакой электрики по салону, без кондиционера. Почти сразу поменял масло в двигателе, масло в коробке, фильтры всякие :), ремень генератора и ремень ГРМ. Также сервсмен посоветовал поменять прокладку поддона. Короче, не считая прокладки поддона, просто профилактика. Про ДТП. Так я ездил год, раз в 10 тысяч меняя масло и фильтры, пока не попал в аварию. Дитя гор выехало на красный на своём ведре модели 2108. Удар пришелся в переднее левое крыло и водительскую дверь, сработали 2 подушки. Большой привет умникам, утверждающим, что пирозаряд в подушках портится за 7-9 лет и на старой машине точно не сработает. На мне ни царапины, пассажиры тоже целы. Водительскую дверь заблокировало, но она не прогнулась в салон ни на сантиметр (в ней нехилая такая трубка для жесткости установлена)! Когда гайцы закончили с замерами и зарисовкой ДТП, мы начали растаскимвать машины. Моя — завелась и поехала, ТАЗ — толкали впятером, его весь переклинило и согнуло, одно колесо зажало крылом. В результате ДТП мне пришлось менять дверь, крыло, капот, фары, решетку радиатора, рамку радитора, рычаг подвески, стойку с повортным кулаком, лобовое стекло, торпеду (пассажирская подушка, выстреливая порвала торпеду), вытягивать кузов (может еще чего было, сейчас плохо помню), итого на 88 тысяч (ОСАГО покрыло, правда только через суд.). И всё. Машина далее ездила как новая, никуда не ведет, руль не бьёт, ничего не ломается. ТАЗ, скорее всего ушел в утиль. Теперь про надежность. За 40 тысяч км из проблем было: 1. Перестала работать подсветка в салоне. Оказалось окислился контакт на датчике открытия двери. За 500 нашли и исправили в ближайшем сервисе. 2. Перегорел глушитель. Замена задней части обошлась в 2200 вместе с работой. 3. Начала подглючивать сигнализация. Задние двери отпираются/запираются когда как: неделю работают, неделю нет :). Не сильно парит, но надо разобраться будет. Всё!!! Это за 2.5 года! Я первый кину камень в человека, говорящего, что опель не машина, типа ломается часто. Про коррозию. Вообще ничего. Только на водительской двери небольшие пятнышки по краю. Я ей часто бьюсь об забор, когда открываю. У многих астры подгнивают, в том числе в Германии видел много ржавых астр (там, кстати Астра F чуть ли не каждый десятый автомобиль). Но меня как-то не коснулось. Про эксплуатацию. У меня иногда побаливала поясница от водительского сидения. Отдал в ателье, там за 2000 перенабили поясничный подпор. Стало получше, хотя тоже не фонтан. Этим летом ездили на море (3300км в два конца). После 13 часов за рулём — я как огурчик. Ехали двумя машинами, вторая Nexia. Водитель и пассажиры в Нексии уставали ощутимо сильнее. Расход по трассе Несия — 6л (АИ92), Астра — 7.5 (АИ95), ехали 130-140 км/ч. Видимо, причина в автомате, моновпрыске и возрасте. По городу у меня выходит 9-9.5 при довольно активной езде. Меня устраивает. Про вместительность. Спереди всё нормально, нареканий не вызывает. Хочется отдельно рассказать про задние сидения. Сзади весьма просторно и комфортно. Я сам сажусь за собой (рост 175см) и от коленок до переднего сидения еще сантиметров 10-15 остается!. Такого в недорогих машинах гольф класса я не видел. 3 человека садятся запросто. Багажник довольно просторный. У меня там в основном собака ездит. Как-то я купил кухню в Икее, а о доставке не подумал. Пришлось запихать целую кухню в белную Астру. А это 8 шкафов, мойка, столешница 2.5м, куча фурнитуры и решеток всяких. Машина была забита под завязку (реально от пола до потолка), но дверца багажника закрылась. И 2 человека село (считая меня). Повторюсь. Столешница 2.5м! Встала в упор от лобового стекла до дверцы багажника, но влезла! Я считаю — круто. Про АКПП. Автомат — вещь! В многочасовых пробках я устаю меньше, чем на мкпп (месяц поездил на той самой Нексии). Проблем пока не доставляет. Итого. Блин, супер! За 5 килобаксов получаете надежную машину, по комфорту значительно лучше нексии и прочих ланосов. Внешний вид совсем не плох. Не чувствуешь себя в старом драндулете. Продавать пока не собираюсь. Но хочется купить в семью вторую машину, скорее всего это будет Blazer.


Оценки Opel Astra от владельца

Николай поставил общую оценку: 4.0 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 5, Комфорт — 3, Цена — 4, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить Opel Astra б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий