Отзыв Opel Ascona 1982 г. Владелец Борис-09 июля 2013

Opel Ascona 1982

Борис 09 июля 2013 оставил свой отзыв о машине Opel Ascona года выпуска 1982.

Opel Ascona

Технические характеристики Opel Ascona 1982

Привод:
:
:
:
Год выпуска: 1982

Стоимость Opel Ascona в Украине

Стоимость новых автомобилей Opel Ascona в салоне от 14 956 $
Цена на б/у авто Opel Ascona 1982 года начинается от 373 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: объем багажника, простор салона, расход топлива, управляемость, шумоизоляция


К недостаткам машины он относит: дизайн кузова


Отзыв об Opel Ascona

Борис опубликовал свои комментарии:
Приобрел Аскону в 2006 году. Жена достала: «Что мы как деды на Вазовской семерке ездим». Начал подбирать автомобиль. Денег в обрез. Один знакомый, бывший военный, посоветовал к нему. Приехали к нему и пошли в гаражный массив. Сначала нам предложили Фольксваген Гольф 1 в отличном состоянии, на ходу. Но жена сказала, что в «Таврию» не сядет.Потом в гаражах кто-то вспомнил, что в одном из гаражей «Опель Аскона» стоит уже года два. Хозяин — бывший Зампотех танковой части из Германии, первый и единственный владелец, но ему ноги ампутировали. Обещали с ним связаться и перезвонить. Посмотрели — состояние идеальное, карбюраторная, пробег на момент покупки 45 тыс. км, коробка механическая 4-ступенчатая, но передачи «длинные», кузов — металл как у 21 Волги. По внешнему виду не уступает ВАЗ 21099, только значительно больше.В общем, взяли мы ее. Как раз на деньги, вырученные от продажи 7-ки. Ездили — радовались. Просторный салон, все до мелочей продумано. Со светофора в легкую делала любую переднеприводную Вазовскую модель, даже 16-ти клапанную. Сразу заменил все расходники. Крейсерская скорость — 110 км/ч. Салон: кожа/велюр. Анатомические «родные» передние сиденья, с дополнительной регулировкой в районе поясницы. При самом крайнем положении «назад» передних сидений у пассажиров задних сидений не возникает проблем с ногами. На задних сиденьях свободно умещается 4 неполных человека.В салоне шума двигателя и тряски не ощущается при любой скорости. Чем выше скорость, тем больше машину прижимает к дороге. Управляемость — очень хорошая, на поворотах практически не заносит (при хорошей резине и балансировке).Из дефектов (на момент покупки) — задняя передача плохо включалась, рычаг переключения в коробке передач в шарнире люфтил. Заменил влегкую, даже коробку снимать не пришлось, до чего у немцев все продумано. Машина максимально приспособлена для гаражного ремонта. Немного докучало то, что все болты-гайки дюймовые, а некоторые вообще под спецключ. Все запчасти, кроме кузовщины, подходят от поныне выпускающейся Дэу Нексии 8-клапанной. Правда, как оказалось, дешевле заказать «родные» или от «Опель Кадета», только ждать приходится… Прогорел 2-й бачок выхлопной трубы. «Родной» под заказ, ждать 2 недели. Подсказали, что подходит от «Москвича 2141», только крепления переварить. переварил крепеж у сварщика на ближайшей стройке за «пузырь» и поставил. Передние тормозные колодки купил сначала польские , поставил — «хрень собачья», скрипят, свистят. Подходят от «Москвича 412» , только на наждаке пришлось лишний выступ сточить. В общем ездил, «кайфовал» до поры…Потом началось. Лопнула опорная балка правого переднего привода. Привод, естественно, вырвало. Ладно скорость была маленькая, с дачи выезжал, до трассы еще. Причем, не от ударов, ездил я весьма аккуратно, а скорей от «усталости металла». Потом начали сыпаться подшипники. Тоже «геморрой» — дюймовые все. Поди достань, да еще и по «космическим» ценам. Ну, выходил из положения, где можно, путем запрессовки колец из латуни, чтоб под метрические подогнать. Карбюратор на Вазовский от восьмерки поменял, пришлось для этого переходник для подгонки крепежа разрабатывать (чертежи где-то остались, могу поделиться).В конечном итоге, «подвезло» — на «чеченский» бензин попал. В общем, под «капиталку» движка. Сам не возьмусь, навыков маловато, да и времени нет.. Сунулся в СТО — запросили (правда, вместе с запчастями) столько, сколько сама машина стоит. В общем, простояла в гараже 2 года, за которые ко мне в гараж дважды залазили и один раз чуть не спалили (железнодорожники шпалы деревянные меняли, свалили как раз у меня за гаражом. Кто-то их подпалил. Приехали пожарные, содрали у меня с крыши рубероид и залили. У меня еще проблемы со зрением вылезли — хрусталики менял. Ну и сдал ее в утиль.Достоинства авто: Продуманность и эргономичность во всем (в салоне, эксплуатации, ремонте). Небольшой расход топлива (9 по трассе, 12 по городу). Просторный салон и багажник. Крепкий кузов — металл 2 мм. Хорошая безопасность (бампера: П-образная обрезиненая балка из металла толщиной 3 мм).Недостатки авто: Не слишком современный дизайн. Необходимость дюймового и специнструмента. Непредсказуемость поломок из-за «древности» машины («усталость» металла).Хорошая машина, была бы помоложе. Машина для коллекционера-любителя-«кулибина», как и всякая иномарка тех годов выпуска.


Оценки Opel Ascona от владельца

Борис поставил общую оценку: 4.0 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 4, Комфорт — 4, Цена — 0, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить Opel Ascona б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий