Отзыв Opel Antara 2012 г. Владелец makby-24 января 2014

Opel Antara 2012

makby 24 января 2014 оставил свой отзыв о машине Opel Antara года выпуска 2012.

Opel Antara

Технические характеристики Opel Antara 2012

Привод: Полный
Коробка передач: Автомат
Мощность двигателя: 249 л.с.
Объем двигателя: 3 (л)
Год выпуска: 2012

Стоимость Opel Antara в Украине

Стоимость новых автомобилей Opel Antara в салоне от 14 994 $
Цена на б/у авто Opel Antara 2012 года начинается от 6 600 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Не указано


К недостаткам машины он относит: нет обогрева руля обогрева форсунок омывателя не сразу идет подогрев сидений большой радиус разворота


Отзыв об Opel Antara

makby опубликовал свои комментарии:
Доброго Дня как и многие — искал машину долго не понимая что же можно хорошего купить за свою сумму в 30-45 уе и хорошего года с малым пробегом. так как у меня семья рассматривался только сув или джип( внедорожник) , не потому что ехать надо по лесу а потому что хочется больше места для своих домочатцевПосле неспешного анализа всех отзывов и отсеев предложения мы с женой остановились на выборе — рэнд ровер но это года 2007-2009 и пробеги от 150 тыщ + непонятная ситуация с надежностью, кадилак эскалэйд -2007-2009 года — небольшой минус в расходе и может в габаритах, Мэрсэдес ДЖЭЛ тоже 2006-2008 года с пробегом от 150 — после детального анализа и поговорив с реальными владельцами — отпала так как ломучая.. Кадилак SRX — отпадный агрегат .. но в минске не нашлось комплектации с экраном да и выбора всего 3 машины .. и вот от безнадеги :)) а машину покупать уже надо .. совсем нечаянно в обьяве нашел предложение по опель антаре .. и год блин 2012 и мотор от кадилы 3 литра и комплектация космо .. и пробег всего 26 000 .. и цена блин нормальная.. сомневаясь в своем желании вообще смотреть этот авто все же поехал и посмотрел — первые впечатления — он больше выглядит и солидней чем на фото.. внутри все очень сделано надежно на вид и не пахнет дешевкой .. состояние соответствует пробегу , даже на задних подножках ее не отклеили защитную пленку.. посмотрела жена.. ( забегая вперед скажу что мы с ней очень вредные до покупок — чуть что не нравится не купим) .. к моему удивлению ей очень понравился авто .. ну в общем взяли паузу на недельку и прошлись по вышеперечисленному списку ища в живую машины- ездили на осмотрыи приценивались решая что же нам взять .. 1. рэндж ровер — все что мы пересмотрели лично мне понравилось кроме конечно рэндж спорт .. за рулем просторно , хорошо .. чувствуешь что танк под тобой. НО . жена садиться на зедние сиденье ( она там с ребенком постоянно прописана по дефолту безопасности как ее так и ребенка ) и почли упирается головой в потолок !!! ну она у меня 174.. но пространства над головой нет .. и нет ощущения свободы что ли — вопрос — нафига такие высокие седлушки делать — мне вроде как нравится — ей категорически нет — вопрос решен НЕ БЕРЕМ 2. Кадилак эскалэйд — за рулем песня.. танк зараза здоровый и я с первого момента прокатившись габариты конечно не понимаю у этого монстра.. во дворе у себя фиг запоркую .. багажника нет как такового .. 3 ряд сидений для меня сомнительная необходимость.. с посадкой пассажира на заднем сидении та же фигня — головой в потолок . конечно с виду красавец.. для водителя просто корабль а не сиденье .. но жена сказала нафиг такой большой драндулет и я ее не очень смог отговорить .. да и сам уже начал сомневаться зачем столько пафоса на колесах .. вроде не миллионеры еще пока … да и еще — минусом было то что хоть и 4х4 но где блин блокировки !! 3. Кадилак SRX — сели и не захотели уже выходит — БЕРЕМ ! но как всегда есть куча но .. оказалось что комплектация без экрана .. с комплекте была летняя резина но по факту ее в мусор , торга не на 1 доллар не принимался .. пробег был 70 000 всего надо сказать .. но и цена была для 2010 года 32500 уе.. а почитав и посмотрев захотелось с экраном .. не понял отсутствие запаски как таковой :)) в принципе не появись, мой теперь уже, опель в обьявах мы бы закрыли глаза на несговорчивость продавца и купили бы кадилу.. но решили посмотреть еще варианты из таких кадил, а их всего 3 было в городе — поняли что для кадилы цвет только черный .. и только с максимальной комплектацией… в промежутках возник еще вариант тоже неплохой это киа соренто .. тоже 12 года , пробег 56тыщ, но продавал перекуп а таким я не доверяю и решил не связываться .. ПОКУПАЕМ ОПЕЛЬ АНТАРА .. вариант был компромисным ( желание жены и мое желание взять эскалэйд или рэндж) .. решили что через годик купим что пошире и побогаче :))) Купили .. надо сказать что я ездил и на джипах и на легковых .. много машин под задом было (и черок и митсубиси паджеро 3 из больших) но последние пол года я кантовался на маленьком машинке (очень отличной кстати и мной любимой дайхатсу сирион на АКПП ) и вот сев за руль антары я понимаю что нефига не привык к габаритам :))))) — прошла неделя — привык :)) после того как чувствуешь спокойствие которое обеспечивает страховка каска:) Начал эксплуатация сразу в морозы 🙂 повезло блин.. у меня 19 радиус на литых дисках . первые впечатления и первые НО 1. не хватает подогрева руля . спасает от этого конечно дефлектор обдува направленный на руки но машина не сразу греется и холодно рукам . 2. немного не понял с подогревом сидений — такое чувство что оно начинает работать только после того как посадишь свой зад :)) поясняю — к машинам отношусь бережно — в мороз всегда прогреваю ( на антаре нет показания прогрева двигателя, потому жду пока обороты ХХ спустятся до своих положенных 500 об и подует слабо теплый воздух) , это по времени где то минут 5-10 на морозе -15.. и сразу после заводки включаю на полное обогрев седлушек— после 7 минут садишься как на ледышку — 2 минуты уже жарит … не понятно мне это .. Приятно только то что греет и спинка — это зачет 3. в мороз иногда глючит паркинг , наверно мерзнут датчики но есть кнопка отключения .. это ен напрягает 4. блин постоянно пачкаю штанину на левой ноге когда выходишь из салона .. 5. с большим удовольствием бы докупил опция прогрева задних сидлушек- кожа зимой конечно жто еще то удовольствие .. 6. салон греется отлично .. в машине реально тепло даже на минимуме печки — это большой плюс.. но вот с обогревом ног водителя там что то не доделали .. не очень по сравнению с другими .. 7. очень хорошая опция обогрев зеркал .. реально рулит 8. машина идет плавно , достаточно комфортно .. иногда жестковато проходит ямки большие, но это я отношу к 19 радиусу и низкому профиль (55) резины ..и на таких дисках смотриться очень клево 9. немного не понимаю жесткости рулевого колеса — думаю ГУР должен более мягким быть .. но может это только у меня так.. ну в общем не особо напрягает но хотелось бы рулить 1 пальцем :)) 10 . на трассе влитая штука — рулится и управляется супер — я очень доволен .. динамика на уровне — пулей не назвать но со 100 чуток нажмешь на обгоне и уже на свой ряд становится надо . К слову сказать еще до конца педаль и не выжимал даже при резвых обгонах . особой ощутимой разницы кроме как более долгой работы при переключении АКПП при режима ЭКО и без него не почувствовал .11. свет — нет не так — СВЕТ !!!!!!!!!!! Наконец то я слепой кот стал реально все видеть — ксенон и подсветка противотуманками . этим я более чем доволен . тут все на высоте . и смотрится очень красиво — даже днем еду на ближнем 12. Управление в салоне с места водителя водителя и на руле — 5 минут и ты в полном симбиозе с новым конем :)) все продумано и удобно .. музыка хороша но я не меломан и слушаю исключительно новости 13. сиденья — очень хороши . очень удобно .. высоко сидишь , боковая поддержка, приятно что не очень мягкая , а слегка твердокатаная кожа , над головой у жены как в ДЖИ ЭЛКЕ мерсе ..пространства хоть отбавляй — ощущение очень просторного салона для задних пассажиров. 14. очень обширный багажник и элементарная система складывания задних седлушек одним нажатием.. место получается огромным.. не знаю зачем оно мне но лишним не будет 15. Достаточно всяких ящиков и мест кидать барахло .. у меня за кулисой АКПП вообще огромный отсек такой что до дна и не достать .. один минус все же есть . Блин на дворе 21 век уже как давно .. у всех есть сотовый. не понимаю почему дизайнеры не продумали элементарной маленькой полочки или паза для мобильника на консоли (торпеде) или под экраном компа.. реально удобней было бы кидать мобильник .. 16. радиус разворота после моей малявки сириона доставил конечно .. для разворота надо место нормально так17. очень хорошая шумоизоляция как по мне .. я мотора не слышу, только когда даш газку.. но это приятный рев как не как 250 лошадок .. , а сосед не услышал стоя рядом с капота .. только потом понял по дыму из труб что заведена :)) приятно ..18. расход — для меня нормально — я на это был готов , даже на большее . пока в мороза у меня по городу 16 литров , лью 95 как по паспорту.19. покупая машину время пришло ко второму ТО .. у нас это стоило всего 230 уе- замена масла, фильтров, ремня генератора, замена тормозухи, акума в ключе ( берите сразу 2 а то батарейку на второй в руки не дают ) , просидел в теплом огромном фае офицалов ( мультимоторс в минске) ровно 1-20мин. и все — машину забрал помытой и готовой . и еще 1 литр масла что не влезла в движок оставили в багажнике. 20. проходя гос техосмотр не выявлено не каких нареканий по системам. прошел за 5 минут — учитывая что предыдущий хозяин ничего не менял по машине вообще 21. после того как привык к машине впечатление такое — нафиг я смотрел все вышеперечисленные авто ?? хотя повторюсь — первый раз смотря машину никакого АХ не было .. а теперь очень нравиться машинка .. получаю большое удовольствие от вождения и эксплуатации 22. по безопасности сказать слава Богу нечего — но подушки все есть и боковые и в сиденье наверно .. ай.. тьфу тьфу .. 23. по надежности тоже рано — но я катаюсь очень спокойно .. все мои авто всегда ходили подомной без поломок, наверно это из аккуратности и понимания когда можно а когда не нужно насиловать авто .. надеюсь эта машинка тоже ответит тем же..Но на вид все детали, все по д капотом , все под обшивками ( багажник) все сделано очень аккуратно .. немного начал поскрипывать салон .. но когда покупал еще был +6 и все было тихо — думаю это наши мороза в -1524. ложка дегтя — могли бы уже сделать обогрев форсункам омывателя лобового стекла — реально на трассе замерзают .. именно они . потому как немного теплой воды на них и все в норме .. 25. внешний дизайн хорошо продуман и потому что после поездок по трассе и по грязному городу машина не пачкается ни спереди ни сзади .. наверно аэродинамика за сумму за которую я купил такого года и пробега да еще и 4х4 (30 000 уе с комплектом летней резины) да в такой комплектации — думаю альтернативы просто не вижу .


Оценки Opel Antara от владельца

makby поставил общую оценку: 4.3 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 4, Комфорт — 4, Цена — 0, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить Opel Antara б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий