Отзыв Nissan X-Trail 2008 г. Владелец Тихон-23 января 2012

Nissan X-Trail 2008

Тихон 23 января 2012 оставил свой отзыв о машине Nissan X-Trail года выпуска 2008.

Nissan X-Trail

Технические характеристики Nissan X-Trail 2008

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 169 л.с.
Год выпуска: 2008

Стоимость Nissan X-Trail в Украине

Стоимость новых автомобилей Nissan X-Trail в салоне от 23 657 $
Цена на б/у авто Nissan X-Trail 2008 года начинается от 5 586 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: мужской дизайн. хорошие отделочные материалы. хорошая динамика и плавность хода. не боится колейности. отличный обзор. удобная посадка водителя. регулируемый наклон спинки заднего дивана. отличные прогнозируемые тормоза. маневренность в городе и малый радиус разворота. умеренный расход топлива. честное торможение двигателем в ручном режиме АКПП и разгон в ручном режиме.


К недостаткам машины он относит: позорный штатный сигнал. ужасный жучок в области лобового стекла. плохая шумка салона. бренчит багажник-органайзер на кочках. непонятный алгоритм работы датчика дождя и климат-контроля. мало места для ног пассажиров. на скорости выше 100 км/ч боковой ветер сносит с курса.


Отзыв об Nissan X-Trail

Тихон опубликовал свои комментарии:
Итак, летом 2009 года настала пора менять свою мазду 6 на что-то более высокое и проходимое ввиду ежедневных поездок на дачу по легкому бездорожью. Выбирал долго из всего ряда (на тот момент) кроссоверов по цене до 1млн.200 тыс.. Естественно, на всех машинах проходил тест-драйв. Приоритетом в выборе было: 4вд, причем подключаемый, внешний вид и отделка салона (мягкая торпеда), удобство посадки. В итоге победил Х-Трейл 2.5 вариатор. Купил в июле 2009 года производства 2008 года (Японец) с хорошей скидкой. В комплектации: люк, атермальные стекла с заводской тонировкой, салон ткань, без люстры и т.д. Ввиду того, что дилер по какой-то причине заказанную мной машину на коже продал другому человеку, то получил моральную компенсацию за покупку другой машины на тряпке в размере 25 тыс. . К тому же на машины производства 2008 года давали очень хорошие скидки в 2009 году. В итоге обошелся мне Х-Трейл по цене 1млн. 05 тыс. . (почти 1 млн.). Плюс на него установил допы с учетом покупки зимней резины на сумму 85 тыс.. В итоге все про все — 1 млн. 090 тыс.. Сразу оговорюсь, что в январе 2012 года машину очень удачно продал с родным пробегом в 29 тыс. км. (почти 9 мес. машина стояла на стоянке ввиду моего отсутствия в городе) по цене в 900 тыс.. Итак, главное, что за время эксплуатации понравилось, а что нет. Машины оч. люблю, ухаживаю и езжу динамично-аккуратно. Бензин только АИ-95 и только Шелл. Все ТО на дилере, мойка регулярная, салон всегда как новый… не курю, ну вы поняли… короче почти педант. Многие на форумах жаловались на хрупкость лобового стекла. Лично я опровергну это мнение. на трассе пару раз ловил серьезный камень из-под фур в аккурат по центру, но кроме маленькой точки скола ничего не происходило, хотя думал, что должно было осыпаться. Двигатель работал всегда очень ровно и тихо, заводился всегда и с пол оборота. Масло не ел совсем. После «машки» первое время была привычка проверять каждые 500 км уровень масла, но оказалось напрасно, масло не уходило совсем. Для меня это хороший показатель. Также было приятно и то, что колеса не спускали практически совсем, в том числе и зимой. На «машке» регулярно подкачивал — это напрягало. Плавность хода у машины — супер. В августе 2011 года вынужден был с температурой t39 в утро выехать . В итоге доехал без остановок и силы оставались. Думаю на седане развернулся бы через 1 час в обратку. Он как домашние тапочки, не хочется вылезать (сравнение не мое, просто понравилось как на форуме описали плавность хода). Расход топлива все время радовал. Летом в городе от 9 до 11л., зимой от 10 до 12л. При загородной езде на скорости 90-120км/ч — расход опускался до 5.8л., но в среднем 7.5л. Замерял как по компу, так и по баку. На одном баке проезжал 680 км. (причем не до сухого). Траекторию держит очень хорошо, колейности не чувствует совсем. Электроника работала вся безотказно, ни разу не вылетел чек или какой нибудь предупредительный сигнал или ошибка. Теперь о том, что не понравилось. 1. Не знаю по какой причине, но на пробеге в 16 тыс.км. треснули обе фары с интервалом в неделю. Покупка через Экзист оригиналов обошлась в 18 тыс. + работы по установке у дилера. Завелся жуткий сверчок под лобовым стеклом. На неровностях трещал так, что приходилось останавливаться и проверять, все ли в порядке со стеклом. Заскрипело позорно как бабушкина раскладушка спинка водительского сиденья. Пытался испарить — не исправилось. Два раза не с того ни с сего закипала АКБ и часть электролита вытекала в подкапотное пространство. В итоге вспучивалась краска на поддоне АКБ, приходилось перекрашивать и затирать подкипания на патрубках. Заменил АКБ на новую. Странно, не правда ли? На 25 тыс. км одновременно заменили по гарантии два опорных подшипника стоек. Для меня это НОНСЕНС!!! Явно детали китайские. Раза 4 при повороте на перекрестках машина кратковременно отказывалась набирать обороты. почитал на форумах, такая фигня не редкость. И многие переживают за сей трабл. Кто-то пишет, что это вообще признаки скорого умирания вариатора. Хотя вариатор у меня вел себя нормально и не хрюкал, как многие пишут на форумах. Но после таких выкидонов я начал задумываться и появился легкий мандраж, хотя гарантия была до лета 2012г. Далее, на 26 тыс.км где-то в области передних колес справа под капотом при движении задом и повороте руля при выезде на прямую траекторию появился негромкий глухой разовый стук, который проявлялся всегда при одном и том же вышеописанном действии. Дилер послушал, посмотрел, продиагностировал и сказал, что все ОК, а звук езде не мешает, катайтесь, мол, ждите реальной поломки в пределах срока гарантии и будет вам счастье. Нет,ну нормальный ход, скажите? Посмотрел опять на форумах, там говорят, что это хроническая болезнь рулевого механизма и что на 2.5 вариаторе у всех так. Короче, после этого, я расстроился и, как начал чувствовать себя так как сказал герой Миши Галустяна — «Очкую я, Славик!». В общем, не дожидаясь, когда кончится гарантия или навернется вариатор, или еще чего-нибудь, продал я своего железного друга, чему безмерно рад. Куплю что-нибудь другое. Сейчас пребываю в эйфории поиска нового пепелаца. Написал очень коротко, не обижайтесь. Может потом и дополню.


Оценки Nissan X-Trail от владельца

Тихон поставил общую оценку: 4.0 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 3, Комфорт — 4, Цена — 4, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Nissan X-Trail б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий