Отзыв Nissan X-Trail 2002 г. Владелец Анатолий

Nissan X-Trail 2002

Анатолий 04 ноября 2009 оставил свой отзыв о машине Nissan X-Trail года выпуска 2002.

Nissan X-Trail

Технические характеристики Nissan X-Trail 2002

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 140 л.с.
Год выпуска: 2002

Стоимость Nissan X-Trail в Украине

Стоимость новых автомобилей Nissan X-Trail в салоне от 23 605 $
Цена на б/у авто Nissan X-Trail 2002 года начинается от 5 374 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: -Мужественный внешний вид. Вместительный салон,при сложенном заднем сидень. Отличный вариант для поездок на природу,хорошая проходимость,дом на колеса. Комфортная посадка и плавно настроенная подвеска. большое колличество опций по умолчанию (японцы не экономили). Хорошая антикорозийная обработка кузова. Довольно живучая подвеска.


К недостаткам машины он относит: -Достаточно тонкое покрытие кузова лаком. Жесткий пластик салона (на скорость не влияет:). Бардачок без подсветки. Неудобный подлокотник. Не самый динамичный двигатель,для трассы малова.


Отзыв об Nissan X-Trail

Анатолий опубликовал свои комментарии:
Доброе время суток уважаемые автолюбители,наконец нашел время написать небольшой отзыв о своем икс трейле 2002 г.в. 2-х литровый,коробка-автомат .Машина досталась мне с родным пробегом 58 тысяч от родственника чуть меньше полутора лет назад,на данный момент пробег составляет 98 тысяч.Откровенно говоря покупать кроссовер не планировал,была деу-нексия,которая служила верой и правдой и почти не ломалась,но цена была намного ниже рынка и было решено все-таки поменять. Не буду сравнивать с какими либо авто,которыми владел короткое время,либо доводилось ездить в роли пассажира ,сделайте это сами,просто хочется поделиться своим опытом эксплуатации.Предыдущий хозяин отдал мне все заказ-наряды по обслуживанию в сервисе («Ниссан на Войковской»),за 60 тысяч там меняли только масло с расходниками и на последнем ТО + передние тормозные диски с колодками. От цен за работу официалов я конечно тихо ох…ел. В первый же день покупки было решено поехать на «бездорожье»,все-таки подключаемый полный привод,серьезный внешний вид, вызывающий доверие к внедорожным качествам и здоровый интерес,как же он поедет?)) Тем более сам любитель рыбалки с детства и иногда требуется нечто похожее по проходимости. Выехали с братом на берег реки после дождя,дорога-грязь с глиной,лужи по колено и ямы,раскопанные предшественниками,перевели ручку автомата на первую пониженную передачу,включили кнопку блокировки и машина поехала аки посуху,как ни странно,всю дорогу без напрягов,единственное что поняли сразу-штатный бридж месить грязь не предназначен,полный привод помогал здорово ,конечно на этой резине трейл крутило как волчок,но терпимо,экзамен выдержал. Сразу оговорюсь,что в самые говна мы конечно не полезли,далеко было бежать за трактором,да уже и слышал кое-что о проходимости кроссоверов,в общем мнение такое-подключаемый полный привод и большой просвет,бесспорный козырь для легкого бездорожья,для более серьезного нужна грамотная резина с хорошими боковыми зацепами и опытный водитель,а может и другая машина,иначе за трактором бежать все-же придется) Однажды в конце зимы по неопытности съехал в кювет передним левым колесом,пробовал выбраться-оказался там всем левым бортом,машина встала раком…Спас ситуацию Лэнд Крузер Прадо,подцепил тросом за заднее ухо и без натуги поехал,Икс Трейл вылетел как пробка из бочки, а Прадик я так понял,даже не почувствовал,пока не засвистели,чтоб притормозил,низкий поклон мужику,у Прадо был 4 -х литровый двигатель…Больше происшествий с застреванием не было,ехал как-то по снежной целине-прет как танк,крутые горки и песок преодолевает без особых проблем. Резину я все же поменял на данлоп, но прикинув соотношение вылазок на «бездорожье» и поездок по трассам и городу,пришел к выводу,что шоссейной grandtrek pt 2 мне достаточно и оказался прав,резина реально мягче,да и шума меньше,а на природе по ямкам с лужами и такой хватит за глаза. Отдельное спасибо японцам за вместительный салон,ровный пол при сложенном заднем сидении в пол-спать можно вдвоем, вытянув полностью ноги (при росте 185), да еще на передних креслах при этом полулежа отдохнуть.Правда салон у меня не самый практичный-бежевая кожа,зато реально приятнее черного визуально и богаче смотрится имхо,чистил его уже раза три полностью.. Пластик на торпедо жесткий,но через некоторое время перестаешь обращать на это внимание,панель приборов посредине-удобно,привык сразу,бардачок без подсветки,жаль,подлокотник наверное для людей высокого роста,при своем среднем росте локоть не ложится,если только полуразвернуться вправо,ну да ладно-водить двумя руками нужно,так безопаснее,подсветка кнопок приятная на мой взгляд,бирюзового цвета,аккустика с хорошим звуком,особенно с родной магнитолой,я месяца три назад поставил двудиновый пионер с двд,прикольно,скрашивает время ожидания иногда,да и современнее как-то стало в салоне,лобовое стекло весьма слабое к сколам,словил два камешка не так давно,из точки быстро стали превращаться в паучков,поэтому сразу лечить лучше. Кузов хорошо обработан,притёр в начале зимы заднюю арку до металла,ничем не мазал-ржавчинкой покрылось,но просто небольшой налет и не везде, покрытие лаком не очень,ветками где заденешь и на солнце здорово видно царапины (может потому что у меня черный цвет),но в целом сколов краски на кузове мало,хромированная накладка на задней двери вспучилась я так понял уже давно,поразило живучесть ламп ближнего-дальнего света-30 тыс при постоянно горящем ближнем…. Теперь о двигателе,у меня напомню двушка-140 коней,для города за глаза,хороший подхват с низов с 2,5 тыс оборотов и выше до 80 км/ч проблем нет (это по городу), для трассы откровенно маловат (проехал и летом и зимой около 30 тысяч именно по трассам)разгон более менее динамичный до 100-110 км/ч,потом провал и далее неспешно набирает сколько вам необходимо,обгоны часто на кикдауне,чтобы не рисковать,дорогу держит отлично,крены в поворотах минимальные,колея тоже пофигу,не кидает особо. Расход в среднем по трассе 10 литров,при условии,что едешь до 3-х тысяч оборотов (120 км/ч),по городу -13,5 литров в нормальном режиме,без низких стартов со светофоров,ему бы коробку пятиступку-реально жрал поменьше бы,зимой расход на литр-полтора больше…Да,чуть не забыл-тормоза просто отличные,можно прогнозировать где остановишься. О поломках за мою эксплуатацию:на 90 тысячах полетел передний ступичный подшипник,а заоодно и датчик абс вышел из строя на этом же колесе,работа вместе с подшипником-3500 р,про датчик отдельная история-прочел в конфе,что подходит от положения коленвала…Волги)) Сравнив стоимость родного (5300р) и этого за 150 рублей решился на эксперимент-подошел как ни странно,с небольшой доработкой,тормозит абс-ка лучше чем прежде)) вот так-то,хотя и без абс месяц ездил-особой разницы вообще не ощутил,поменял все втулки и стабилизаторы по кругу и больше ничего… Бензин стараюсь лить только на одной проверенной заправке,как то заправился на другой,заводили на следующее утро целый день с прикуриванием от бэхи, благо там аккумулятор как от танка-хрен посадишь,еле получилось,свечи от прежнего хозяина стояли платиновые, реально хорошие,отходили 35 тыс, потом поменял на обычные,машина стала дольше стартером крутить,недавно заменил топливный фильтр,разницы особой не заметил,но показалось-динамика улучшилась.. сеточка старого фильтра была чистая,делаю вывод.что на правильной заправке заливаю… Ходовая вроде живучая-тьфу-тьфу,но стараюсь притормаживать перед полицейскими и ямки аккуратно проезжаю,от езды получаю удовольствие,да и семья довольна-машина очень плавная,подвеску ни разу не пробивал,правда по грунтовке типа стиральная доска-трясет,но терпимо.по асфальту-плывет как корабль,спереди сидеть удобно и водителю и пассажиру,к настройкам сиденья нужно привыкнуть,не шумный,если кому так и кажется,попробуйте музыку громче сделать,или на аутлендере прокатиться на той же скорости)) на дальняках особо усталости не чувствуешь, зеркала хорошие,особенно у водителя,правое ловит мертвую зону,ну не могли сделать его асферическим как и левое!? Пробовал недавно проехать на новом икс трейле 2.5 литра на тест драйве-по динамике вариатор явно сначала подтормаживает, не впечатлил…автомат ихмо стартует легче.Вот наверное и все,в целом у меня больше положительных эмоций от этой машины,спасибо если дочитали до конца,надеюсь мой отзыв кому-то поможет определиться с нелегким выбором авто:)


Оценки Nissan X-Trail от владельца

Анатолий поставил общую оценку: 4.6 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 4, Комфорт — 5, Цена — 4, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Nissan X-Trail б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий