Отзыв Nissan TIIDA 2008 г. Владелец Рустам

Nissan TIIDA 2008

Рустам 22 августа 2010 оставил свой отзыв о машине Nissan TIIDA года выпуска 2008.

Nissan TIIDA

Технические характеристики Nissan TIIDA 2008

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 110 л.с.
Год выпуска: 2008

Стоимость Nissan TIIDA в Украине

Стоимость новых автомобилей Nissan TIIDA в салоне от 19 718 $
Цена на б/у авто Nissan TIIDA 2008 года начинается от 4 730 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Отличный набор опций. Отличный обзор. Высокий клиренс. Приятный и добротный салон. Удобная посадка.


К недостаткам машины он относит: Описаны выше.


Отзыв об Nissan TIIDA

Рустам опубликовал свои комментарии:
Здравствуйте обладатели Тииды! Постараюсь по существу.На данный момент пробег около 6 тыс.км Начнем с того, как я стал обладателем этого автомобиля:на тот момент был у меня автомобиль КIA Spectra (достойный авто в своем классе), и у жены была старенькая Audi 80(вот уж поистине классный авто).Ну продали мы старушку ауди и решили прикупить еще одно авто, предполагая его оставить продав свою Спектрочку.Ехали в салон Ниссан за «Кашаком». Приехали,сели в него, как называется пощупали и потрогали и в целом щенячего восторга не испытали(хотя до этого можно сказать им грезили).Спросили про цену, комплектацию и срок ожидания-и еще больше разочаровались.Слишком раздута цена и заоблочные сроки ожидания. разочарование хотели уйти из салона «не солоно хлебавши». Но….Тут нам попался на глаза Тиида.Сели,послушали «болтовню» манагера, оценил наличие опций,цену и сроки поставки и….внесли предоплату (при этом Киа мы оставили).Чуть более чем через месяц мы стали обладателями «золотистого» цвета авто с движком 1,6 и МКПП, в комплектации «Elegans». первоначальные впечатления-просто супер.высокая посадка,отличный салон,безумно много места и т.д. и т.п.Через некоторое время поехали с женой в санаторий. Путь предстоял в Касимов и дорога там, ну как бы не очень.Вот тут и обнаружился первый косячок.Стал появятся непонятный треск на кочках, с каждым километром он усиливался.Путем проб и ошибок удалось обнаружить неисправность.попал песк под пластмасу на лобовухе в области стеклоочистителей.Выход-подсунул в нескольких местах двухсторонний скотч.дилеры сказали,что именно так и они бы поступили.(такая проблема есть и у «теаны», «патруля» и помоему даже у «мурано»). Пустяк. но напрягает. Приехали домой, поставил машину и вижу-горит задняя лампочка габаритов. Я не предал этому значения, 2 дня авто простоял.на утро в воскресенье зажусь, а он не заводиться-итог полностью сел аккумулятор.Ну что же,делать нечего-позвонил дилеру,сказали вызывайте эвакуатор(надо отдать должное не за мой счет).В итоге после моих объяснений сразу им стала ясна проблема (не один я такой, такая проблемы и у «ноте»).разработчики где-то лоханулись в части блока,отвечающего за работу освещения,габаритов,стеклоочистителей и т.п.) Вытащили заклинившую лампочку и отпустили восвояси, при этом был заказан новый блок. Через месяц позвонили и сказали пришел блок, приезжайте устраним.Поставили(правда с маленьким скандальчиком. Поставил с утра, а к вечеру был не готов.Ну я им потихонечку поднапихал, вроде скрипя зубами по поводу внеурочного времени установили и перекодировали ключи). Но это не все, дня через 3 заметил, что не выключается задняя щетка, пока не сделаешь определенные процедуры(жесть просто.) Приезжаю, рассказываю-на диагностике выясняется,что это опять блок. Бля……ь ну япошки, ну узкоглазики- по хрену им Европа, не говоря про «Нашу Рашу».На этот раз блок пришел почти сразу, установили,прописали-вроде всё удачно(тьфу-тьфу).Вот тут то я и разочаровался в авто, да еще почему то внешность го разонравилась.Завелся я не на шутку.И занялся поисками авто (более дорогого и других марок).Выставил на продажу свою Спектрочку и в уме подразумевая, что сдам свою Тииду в «Трейд-ин» в салоне, в котором остановлю свой выбор.Ууууххххх господа…..и объездил я много и покатался на всяких авто(не буду перечислять, чтобы не сделать ни рекламы, ни антирекламы).И что же вы думаете?????.Я стал любить свой авто даже больше,чем с момента покупки. Объясню почему: то,что в ней напичкано (в т.ч и «блютуз») порой нет в авто выше классом (не говоря про цену) в базовой комплектации. А по уровню клиренса, так и вообще беда. практически все авто для идеальных дорог. А наша то ласточка как вездеход, еще не было такого, чтобы я проехал и чиркал чем-то-супер просто. Пришла зима (не по календарю, а по морозу) и тут выше всяких похвал, супер просто.Расход тоже радует.Кондюху я практически не выключаю, с условием прогрева и стояния в пробках не было выше 10,5 л.Поверте-это здорово.Меньше наверное только у Шкоды.А посадка в авто-ммммммммм, господа это просто прелесть.Жена беремена, а садилась без всяких напрягов (в других марках и близко такого нет) Итак господа я доволен авто, а все неприятности,что описаны выше-это просто случай(брак есть везде, даже в бэхах и мерсах). Еще раз повторю авто просто супер в своем классе(убедился после многих испытаний других марок, в т.ч. и более дорогих). Да еще о маленьких минусах: -бесполезный омыватель фар (да к тому же работает принудительно при включенном свете)- жрет жидкость просто кошмар.!!!! Правда я научился с этим бороться; -при холодном авто в области консоли «сверчки».Как авто прогревается вроде изчезают.Но, господа у других марок еще хуже; -на мой взгляд слабоват штатный свет. Не смотрите на эти мелочи,идеальных авто нет. Про недостатки я написал лишь потому,чтобы вы поняли,что есть нехорошего в этих автомобилях (и хотелось быть честным и объективным). Взвесили с тем, что есть хорошего, и пришли к выводу-что это очень достойный, удобный семейный автомобиль. Как я писал выше я протестировал много машин и вот что скажу:ходовые качества у Тииды находятся на должном уровне(сравнивал разные ситуации на разных авто и зачастую приходил к выводу,что моя ласточка справлялась с заданиями лучше других,более дорогих и престижных марок).Подвеска на мой взгляд не мягкая и не жесткая, пришел к выводу что в данном классе она самая лучшая.Да и на счет ходовой-это кому как, кому то нравиться более жесткие, кому то нужны «плывущие корабли».Что касается управляемости, то тут конечно вот что:в случае резкого перестроения, либо выезд на неочищенную от снега полосу все здорово, а вот что касается входа в повороты, то тут конечно ей не хватает курсовой устойчивости, поэтому приходиться сбрасывать скорость. Хотелось бы не согласиться (причем в категоричной форме) с комментарием к первой части от «Kosmoz13» по поводу того что позор типа японцам,что руль не регулируется по вылету и сесть могут только коротышки.Во-первых, сразу вопрос:»ты уважаемый сам то на каком «аппарате» катаешься?.Во-вторых, вылет там и не требуется, при той амплитуде регулировок вверх-вниз или взад -вперед водительского сиденья можно подобрать просто идеальную посадку. Если ты меня считаешь коротышкой(мой рост 182 см) то флаг тебе в руки.Я просто «влетаю» в авто и очень этим доволен. Хотите верьте, а хотите нет удобней посадки и высадки я встречал только в кросоверах (некоторых), а из легковых ближе всего это Тойотв Авенсис.да в добавок, только что приехал с тест-драйва Ауди А4, так вот мне было очень неудобно садиться и еще неудобней выходить из авто(при этом,что руль регулируется и по вылету и по углу наклона, да и сиденье было опущено до самого низа). Нет я не ругаю Аудюху, она супер-это так к слову. А на счет габарита (кто-то писал анекдот, не знал что ли что аккумулятор сядет и т.п.). Признаюсь, каюсь просто лохонулся (не придал значению)-бывает. Удачи всем.Вот наверное все таки продам свою ласточку и куплю одну из машинок (кому интересно: если без кредита исходя из моих возможностей то Авенсис. А если чуть поднапрячься скакну сразу через «класс» и возьму Ауди А4. Но это мое мнение. А по Тиидке буду скучать. Прошло 2 года,как я владею этой так называемой машиной, автомобилем чего то не хочется называть. О своих первых впечатлениях я писал в преддущих отзывах (был сначала в восторге, потом сформировались хорошие впечатления), но тут как в страшной сказке…. даже как в хорошем «ужастике» (ну вот пришел……), ладно постараюсь без эмоций и кратко-большего Тиида не заслуживает. Сейчас пробег чуть более 33 тыс.км. Где то тысячах на 19 вконец уставши слушать стук я приехал в дилерский центр и после вставления «пистонов» мастерам-приемщиков добился признания ими неисправностями (по гарантии)- вышел из строя правый салейнблок и вдобавок повреждены рычаги. А езда у меня очень аккуратная. Через недели 2 пришли запчасти-как увидел цену (по «закупке»)в заказ-наряде я оКуел. Она составила более 45 т.р.(включая и подрамник). Хоть по гарантии-но неприятно, как представишь что если бы самому пришлось платить-так волосы дыбом встают, причем не только на голове. Дальше еще интереснее. Ближе к 26 тыс.км. стал доставать хруст при повороте руля и ощутимый «пробой»левой передней подвески при попадании даже в небольшую яму. Я всё выжидал, хотел отсрочить до ТО 30 000 км.Но тут опять косяк-ни с того, ни с сего загорелся индикатор неисправности подушек безопасности.Я опять к дилерам — и опять гарантийная поломка. Теперь у меня сбойнул датчик-починили, и признали, что необходимо заменить крестовину рулевого вала и опорный подшипник. Заменили, но блин (а лучше….) проехав тысяч 5 после этого у меня опять подозрения на поломку.Что пока не пойму, но стала кочки отрабатывать как старый запорожец. Да, в добавок выставил на продажу, но никто эту так сказать машину и брать не хочет.Вот так-то. Жду не дождусь когда скину её с себя. Пишите, спрашивайте-постараюсь ответить. В целом я даже ине знаю, что про мою ситуацию думать.С одной стороны внутри есть всё, желать лучшего в этом классе и не стоит, проходимость в норме, но такие поломки просто достали. С уважением Павел из Рязани.


Оценки Nissan TIIDA от владельца

Рустам поставил общую оценку: 4.0 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 4, Комфорт — 4, Цена — 4, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить Nissan TIIDA б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий