Отзыв Nissan Qashqai 2011 г. Владелец Савва-31 января 2014

Nissan Qashqai 2011

Савва 31 января 2014 оставил свой отзыв о машине Nissan Qashqai года выпуска 2011.

Nissan Qashqai

Технические характеристики Nissan Qashqai 2011

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 141 л.с.
Год выпуска: 2011

Стоимость Nissan Qashqai в Украине

Стоимость новых автомобилей Nissan Qashqai в салоне от 19 736 $
Цена на б/у авто Nissan Qashqai 2011 года начинается от 7 719 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Богатая комплектация. Не морочит голову. Неплохо рулится. Хорош на дальние поездки, всем удобно сидеть + неплохой багажник (+2.


К недостаткам машины он относит: Наверное… отсутствие оригинальности что ли… Много их короче 🙂


Отзыв об Nissan Qashqai

Савва опубликовал свои комментарии:
Всем салют! Что-то дернуло написать отзыв. 🙂 Сразу оговорюсь, машина вторая в семье, 80% эксплуатирует супруга. Брали машину после продажи VWB5+, которая так же была под женой. Машину решили менять потому что, во-первых турбина на Пассате при пробеге 100 тыс. начала подходить, но а главная причина — нехватка дорожного просвета. Дело в том, что я заядлый рыбак, точнее любитель путешествовать по глуши нашей необъятной Родины. Сам езжу только на рамных проходимцах (был Тагер, сейчас Хайлюкс). Изредка супруга садилась ко мне за руль и начинала понимать преимущества полного привода и дорожного просвета, особенно зимой. Сколько раз была ситуация, когда зимой вечером супруга звонила мне и просила выйти на улицу вытолкнуть застрявший Пассат 🙂 Короче, все это надоело, принялись искать авто. От тяжелых» рамников» мы сразу отказались, точнее просто не было столько денег.Короче — паркетник. Да, сразу оговорюсь, что жена хотела новое авто. Супруга выдвинула следующие критерии её нового автомобиля: не корея, полный привод, много прибамбасов. Круто! Я ломал голову — что это? Посмотрели Мазду СХ7, точнее даже внесли кЭш. Топовая Мазда 1,4 Млн… Но пока ждали Мазду, изучили её и расход в 20 литров нас заставил забрать деньги. Потом выбор пал на Yeti 1,8 T, 4х4…. Чудом не взяли… Короче, приезжаем уже на сделку, машина стоит 1,4 Млн, с нами был друг и он взял да сел на заднее сиденье и неожиданно начал смеяться. Причина смеха оказалось — задние свеклоподъемники ручные (!!!) и это в авто за 1,4 Млн… Мы пулей выскочили из машины и поехали дальше искать жене авто. Проезжаем мимо Ниссан (Волоколамка), заезжаем. Кашкай ? Жена морщиться, мол вя на них ездит, тупо как то. Уговорил, зашли в салон. Я с порога: «Покажите самый дорогой Кашкай» 🙂 Менеджер выводит на задний двор и показывает белоснежный Кашкай + 2 с панорамной крышей, ценник 1,2 Млн.. Оказывается у них уже был рейсталинг… Ну смотрится нормально, комплектация фарш… Прокатились, да вроде автомобиль. Короче купили. Правда супруга особо не радовалась, потом уже когда прикаталась вопросы отпали и на сегодняшний день она искренне уважает своего Кешу. Кстати, когда ждали машину я читал отзывы о данном авто на этом сайте и немного разочаровался. Отбросив разный мусор, осталось два пугающих фактора из отзывов: 1. Подвеска гремучая/ломучая. 2. Машина не едет. Сегодня машина прошла 60 тыс (15тыс только по Европе, 3ий год ездим НГ в Европу) и я смело могу сказать про эти пункты. 1. Подвеска. Да все ОК! Единственное, когда едешь медленно по, например бетонным стыкам спереди что то бывает постукивает, но на всех ТО проблемы не находят. Короче, все нормально. 2. По-поводу что Кашкай не едет… Напомню 2 литра, варик. Тут я поспорю. Да нормально он едет. Мы много на нем путешествуем (на рыбалку на джипе, по городам Кашкай) и на расстояниях в 1000 км. редко кто обгоняет. По Европе так вообще на круизе 150-180 без проблем. Очень радует вариатор. Пожалуй это самая мгновенная трансмиссия на сегодняшний день. В любом скоростном режиме, топаешь и реакция мгновенная — кайф! Да, мотор всего 141 лошадь, но варик реально делает свое дело! Если кто до сих пор сомневается, пишите устрою тест драйв — без проблем. Не самолет конечно, но для своих целей достаточно. Кстати, по расходу. Вот откровенно говоря был бы расход меньше литра на 1,5 было бы лучше :). Город пробки и т.д. 11,5 — 12 литров/100 км. Пот трассе 140 км/час 11,5, 150-160 км/час 12/100км, 160-180км/час — 12,5л. Ну про полный фарш много писать не буду: 2ух зонный климат — вопросов нет Би-ксенон+омыватель фар — вопросов нет Панорамная крыша — вопросов нет ( когда в августе с супругой вечером к речке подъедешь, разложишь сиденья.. развалишься горизонтально, а на тебя смотрят звезды.. Класс!) Музыка БоЖе+буфер — вопросы есть. Ну можно было по-лучше. А басы откровенно говоря бывают лучше в авто, где нет буфера. Кстати, только после покупки обнаружили, что в данной комплектации, буфер занимает место запасного колеса. Нет даже докатки, в комплекте идет ремкомплект: насос + жидкость специальная. Кожаный салон — вопросы есть! По качеству после светлой и толстой кожи Пассата — здесь кожа «не то». Более того, после покупки поехали вчетвером в Псков погулять. Друг сел на пассажирское 130 кг. Своей «пимпочкой» на джинсах он продрал эту кожу… Про полный привод.. Хм.. Нет, ну я раньше тоже был «странным человеком», когда орал, что нах. паркетник нужен, что это недопривод и т.д. В принципе, все так и есть 🙂 Но, просто у паркетников свои цели и задачи: парковки, гололед, снегопад, дача, проселочная дорога. С этим Кашкай справляется на 5+. Ладно, расскажу. После покупки, естественно зачесались руки проверить внедорожные качества Кашкая. Ничего лучше не придумал, как поехать втроем с ребятами на рыбалку в Новгородскую область. Практически приехали до места и уткнулись в колею уходящую в разлив реки. В принципе, можно было не форсировать, машину оставить там. Но, зачем мы ехали то?! 🙂 Короче, делаю разбег и….в лужу. Нет ребята, мы не застряли, мы проехали… правда как оказалось позже ценой для страховой в 150 тыс. рублей. Дело в том, что от удара об воду два радиатора согнуло яйцом (никогда такого не видел), сорвало с креплений и вся эта трехомудия с трубками упало на движок, а там ремень генератора… Короче, трубки с фрионом от кондея перетерло и т.д. Мда.. ну, паркетник… Короче, сам дурак. Ну вроде все написал. В итоге, хочу сказать что о покупки не жалеем ни грамма. При пробеге 60 тыс. ничего, кроме последствий моего ныряния вне планово не меняли. Если будем продавать, только из-за возможностей взять что-то интересней. Супруга, смотрю засматривается на Вольво ХС70.. Ну посмотрим. Фото если попросите — выложу. Да, забыл про наличие третьего ряда. Как они туда его умудрились запихнуть? 🙂 Один раз я там ездил, когда девчонки меня решили изолировать за непристойное поведение. Проехал там я часа 2. Ну его нах. 🙂


Оценки Nissan Qashqai от владельца

Савва поставил общую оценку: 4.6 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 5, Комфорт — 4, Цена — 4, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Nissan Qashqai б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий