Отзыв Nissan Primera 2007 г. Владелец Константин-05 июня 2012

Nissan Primera 2007

Константин 05 июня 2012 оставил свой отзыв о машине Nissan Primera года выпуска 2007.

Nissan Primera

Технические характеристики Nissan Primera 2007

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 109 л.с.
Год выпуска: 2007

Стоимость Nissan Primera в Украине

Стоимость новых автомобилей Nissan Primera в салоне от 19 338 $
Цена на б/у авто Nissan Primera 2007 года начинается от 1 096 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Внешний вид. Просторный салон. Большой багажник. Надежный двигатель. Управляемость. Хорошая штатная комплектация. Не дорогие запчасти.


К недостаткам машины он относит: Слабый движок. Жесткая подвеска. Маленький клиренс. Слабый головной свет, нужен ксено.


Отзыв об Nissan Primera

Константин опубликовал свои комментарии:
Доброго времени суток! Решил написать свой первый отзыв именно об этой машине, а не о всех тех которыми владел ранее, ибо то был русский автопром и о нем уже сказано все что можно было сказать и не мной. 🙂 Не судите строго пожалуйста… Итак. Приобрел данный автомобиль в октябре 2011 года с пробегом в 115000 км. Не слабо, но выбирал долго и тчательно. Этот вариант оказался самым лучшим из того что было предложено на рынке в тот момент. Все остальные Примьеры чем-то да не устраивали. Машина понравилась сразу, претензий не было не по внешнему виду, не по салону, ни по движку. После покупки за 405 т.р. сразу же поехал к другу в автосервис для замены всех расходников, где были выявлены и устранены, практически сразу же, следующие косяки: 1) стойки стабилизатора спереди поменяны (но это расходник у Примьер — летят довольно часто ибо дороги у нас не айс, а машина тяжелая) 2) втулки стоек стабилизатора 3) колодки тормозные заменены по кругу 4) замена задних тормозных дисков (прошлый хозяин не менял ни разу, износ передних в пределах нормы и по сей день, прошло 17000 км) 5) замена шаровых опор (не оригинал ставил, без рычагов, ибо в сборе или оригинал куда дороже) 6) Лампочки в габаритах и ближнего света. Ну и естественно поменяли масло, фильтры, свечи, масло в ГУР, коробке — последние два просто на всякий случай. Да, похоже старый хозяин не очень-то следил за машиной… 🙁 Обидно, но все же малой кровью обошелся. К слову сказать во время «тест драйва» вышеизложенные косяки мною замечены не были) На пробеге 130000 мною были заменены рулевые наконечники и сцепление (комплектом чтоб 10 раз не лазать). Рулевая НЕ текла, НЕ течет, и течь пока не собирается тьфу-тьфу-тьфу 🙂 (в отличие от Альмеры Классик моего друга с пробегом в 40000). Теперь о плюсах и минусах на мой взгляд: «+» — Внешний вид — Просторный салон (люблю когда ничего не мешает и места много как спереди так и сзади, несколько раз гонял в Финку вчетвером — всем было очень комфортно, д-класс есть д-класс) — Здоровый багажник (вместе со складывающимися сидушками 1-2 очень даже не плохо) — Устойчивость на дороге как у крейсера в море (прет как по рельсам по трассе вне зависимости от скорости, главное чтоб резина нормальная была, одно удовольствие) — штатная магнитола далеко не дурна (6 колонок и встроенный усилитель, уверенный прием за городом до 80 км), — куча кармашков и ящичков для всякой фигни. — 6 подушек безопасности — штатная камера заднего вида (очень полезная вещь, так как обзор сзади не очень) вообще комплектация базовая весьма на уровне… — на мой взгляд шумка получше чем в с-классе, но на арочках не помешала бы дополнительная. — крепкий кузов оцинкованный, все сколы держатся молодцом… — расход топлива по городу 8,5 литров при работающем климате. — цепь вместо ремня ГРМ!!! (200000 ресурс, смотря конечно как ездить) — 16-я резина сток. 205/65 🙂 — обзор прекрасный на мой взгляд. — омыватель фар (на зиму можно заглушить тупо вынув предохранитель). — бак 62 литра!!! «-» — Подвеска жестковата и слабовата для наших дорог (но справедливости ради скажу что на 12-ке хуже было) — Точно не для поездок за город в лес за грибами, максимум до даче по дороге средней паршивости — низковата (по дачной грунтовке один еду — нормально, втроем уже цепляю, но не днищем а поперечной балкой) — Движок 1,6 слабоват… Для езды хватает но на трассе прежде чем на обгон идти надо хорошо подумать, или движок крутить, благо он до 5-6 тыщ спокойно крутится, но тогда жрать больше начинает… Вообще движок начинает «жить» после 3,5 тысяч. Когда раскручиваешь схватывает хорошо :))) — Лично мне не хватает полноценных подстаканников — их жалкая пародия вгоняет меня в тоску… И то что в боковой кармашек не помещается 0,5 колы. :)))) — недавно завелся сверчок в левой передней двери, проявляет себя при форсировании больших ям на грунтовке и при выезде со двора через поребрик. Других пока нет. — накрылся дополнительный диодный стоп-сигнал. Пока не смотрел в чем причина… — глючит правая форсунка стеклоомывателя — то работает, то нет, наверное почистить надо. 🙂 — головной свет слабоват, ксенон не помешал бы, но я просто поставил лампочки помощнее стало гораздо лучше. Во всем остальном машина реально устраивает и радует уже больше полугода! Как раз то чего я ожидал. Цены на запчасти чуть дороже чем на 10-ку (не все конечно) — не оригинал конечно, но и не Китайщина. Беру в основном немецкие или британские. По поводу подвески — просто следить надо за машиной и как только появляются какие-нибудь стуки то сразу в сервис, хотя если даже не поехать то запас прочности деталей позволит проездить довольно долго (на убитых наконечниках отъездил 10000, сцепление (корзина) умирала 15000). Вообще жесткая подвеска это и плюс и минус. Зато устойчивость чумачечая! В общем, довольно практичный автомобиль. Как говорится, думайте сами, решайте сами… Спасибо за внимание.


Оценки Nissan Primera от владельца

Константин поставил общую оценку: 4.3 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 4, Комфорт — 4, Цена — 0, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Nissan Primera б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий