Отзыв Nissan Primera 2000 г. Владелец Дамир-13 февраля 2014

Nissan Primera 2000

Дамир 13 февраля 2014 оставил свой отзыв о машине Nissan Primera года выпуска 2000.

Nissan Primera

Технические характеристики Nissan Primera 2000

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 114 л.с.
Год выпуска: 2000

Стоимость Nissan Primera в Украине

Стоимость новых автомобилей Nissan Primera в салоне от 19 744 $
Цена на б/у авто Nissan Primera 2000 года начинается от 1 246 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: внешний вид (автодизайн конца 20 века мне нравится больше нынешнего). надежность и простота конструкции. удобный салон. ремонтопригодность. очень недорогая в эксплуатации (если есть возможность делать всё самому).


К недостаткам машины он относит: низковата для загорода и для снежной зимы в городе. штатная кассетная магнитола.


Отзыв об Nissan Primera

Дамир опубликовал свои комментарии:
Как говорится: «всё познается в сравнении». Решил написать отзыв на свою Примьеру, пересев на полноприводный Кашкай+2. И раньше у меня были преимущественно положительные эмоции от Примьеры, но после Кашкая они даже усилились. Не буду говорить, что она лучше Кашкая. Объективно сравнить их невозможно. Если коротко, то Примьера, на мой взгляд, больше подходит для комфортного скоростного перемещения по хорошим дорогам с максимальным (для легкового автомобиля) количеством пассажиров и вещей. Кашкай больше приспособлен к современному городу с его «пробками», проблемами с парковкой (особенно зимой), а также для дорог «на троечку» (всякие дачи и другие незначительные удаления от центров цивилизации). Итак, чуть подробнее о Nissan Primera P11 хэтчбек 2000 г.в. Салон просторный, как и положено автомобилю D-класса, сиденья и посадка для дальних поездок удобные (передние шире, чем в Кашкае, задний диван кажется тоже), материалы отделки такие, какие не применяются сейчас на авто до 1 млн.руб. Климат-контроль хоть и 1-зонный, но это нормальный, безупречный климат-контроль с очень понятным и простым управлением. Вообще эргономика водительского места мне очень понравилась (всё удобно и ничего лишнего), нет ненужных сигнализаторов, типа не пристегнутых ремней, хорошая обзорность вокруг (если ты не в «пробке», окруженный джипами). Нету никаких датчиков дождя и света, которые сильно удорожают лобовое стекло и живут иногда своей жизнью. Огорчает только кассетная штатная магнитола (это делали в 2000 году!?). Греется зимой гораздо быстрее Кашкая (и мотор, и салон). Багажник очень большой, а при сложенных задних сиденьях я даже разную мебель возил. Кашкай +2 длиннее моей Примьеры только на 2 см. Аэродинамика кузова отличная, минимум шума на высоких скоростях, заднее стекло на трассе всегда сухое и чистое!, расход бензина с увеличением скорости растёт незначительно (при скоростях до 130 км/час. полной загрузке и работающем климате – средний не более 7,5 л./100 км). Плюс трехрычажная передняя подвеска позволяет почувствовать себя на трассе в низколетящем, но «приклеенном» к дороге на виражах автомобиле. Дорожный просвет сначала мне показался очень маленьким, но потом я убедился, что есть гораздо меньше (Камри, БМВ). Со стальной защитой двигателя проезжал везде, где ездили и другие легковые автомобили (по дороге на дачу иногда цеплял защитой, но там, где на первый взгляд вообще думал – не проеду). Зимой по пол-колеса в снегу ездить приходилось, хорошо КПП ручная (с «автоматами» аналогичные авто стояли). Пересев 6 лет назад с Жигулей на подержанную Примьеру, сильно боялся, что стоимость её содержания и возможных ремонтов будет запредельная. Столкнувшись сразу с необходимостью замены передних тормозных колодок, узнал цены на это дело, в том числе у официального дилера – 1000 рублей только работа! В другом сервисе назвали 500 руб. Не долго думая, я купил на рынке книгу по обслуживанию и ремонту за 450 руб. и сделал эту нехитрую операцию сам. При этом решил, что ко всяким «официалам» я «ни ногой». Замену всяких жидкостей и фильтров на всех машинах всегда делал сам. Потом ещё я обращался к одному частному сервисмену на диагностику подвески (я тогда откровенно придирался ко всем незначительным посторонним звукам при движении). В результате он приговорил под замену почти всё! Конечно сразу передние верхние рычаги. Купил я оригинальные верхние рычаги по 3 т.р. за штуку и поменял у него. Работа стоила не очень дорого, но и сложного, как я посмотрел, ничего там нет. Остальное оставил на потом, так как не готов был сразу так вложиться и пробеги у меня за год – 10-15 тыс.км. Замена верхних рычагов не дала сильно ощутимого результата. Просто со временем я попривык к жесткой подвеске этого авто. Сначала мне расписывали что, эта трехрычажная передняя подвеска очень капризная, потом убедился, что слабое место в ней только одно – верхние рычаги (ещё один маленький недостаток — большой радиус разворота). Да, их износ уже можно почувствовать через 20-30 тыс.км., но и после они ещё могут отходить примерно столько же, просто не будет той «безупречности» подвески как в начале эксплуатации, но и совсем разбитыми они тоже не будут. Остальное в передней подвеске ходит значительно дольше. Сзади – балка. Вообще никаких вопросов. Таким образом, заменить за 50 тыс. км. только верхние рычаги (пусть и по 3 т.р. за штуку) – это ерунда! Развал в Примьере не регулируется, только схождение (на задней оси – ни сход, ни развал). Короче, если не трогали рулевые тяги, после ремонта подвески на сход-развал ехать не нужно, всё будет в норме! Кроме того, спасибо форумам, многому научили, в том числе перебирать верхние рычаги. Нижние рычаги с сайлент-блоками, которые на удивление живучие (резинкам почти 14 лет – и хоть бы что), только шаровая слева кажется начала чуть постукивать. Для себя сделал вывод, что не надо сразу по малейшему стуку всё менять. Как правило, до критических стуков ездить можно ещё долго. Приговоренную под замену почти всю подвеску эксплуатирую уже больше 40 тыс.км. и не скажу, что стало намного хуже. Наблюдал 3 года текущий передний амортизатор (на скорость вроде не влияло). Когда поменял, думал, что он уже весь пустой и абсолютно «мёртвый», но руками сжимался и разжимался почти как новый. Потресканные пыльники ШРУСов тоже наблюдал 3 года, осматривал несколько раз в год на предмет надрывов. Потом надоело, поменял. Старые осмотрел внимательно: резина толстая, как примерно на половину толщины потрескалась, так дальше и не пошла, до сквозного разрыва даже намёка нигде нет. Можно было и не трогать. Ещё менял «косточки» и резиновые втулки стабилизатора для профилактики, но это вообще копейки. «Cheсk» загорался только однажды, когда я с «умирающим» датчиком массового расхода воздуха на юг поехал. Холостые обороты сначала начали плавать, я дроссель разобрал, промыл, вроде чуть лучше стало. Поехал на море и примерно через 200 км. активной езды по трассе загорелся «Cheсk». Испугался, звонил, консультировался у знающих людей. Успокоили, поехал дальше, мотор работал без изменений, расход в норме (ок. 7,5 л./100 км), только холостые плавали и свечи черные были. Проехал почти 3000 км., вернулся, поменял датчик на «Bosh» (оригинал тоже «Bosh» + надпись Nissan и цена намного больше) и всё нормально. Это было на 11-й год эксплуатации авто. Через год примерно перестал работать термостат (меняется элементарно и не дорогой даже оригинал). Ещё через год стала подтекать помпа – поменял сам (оригинал 1,5 т.р.), изучив форум и повозившись около 6 часов. Разбирал стартер, но как выяснилось, зря. Там всё внутри было с минимальнейшим износом. Почистил, смазал, собрал назад. Проблема оказалась в аккумуляторе (со старым аккумулятором стартер иногда «запинался»). Менял в прошлом году противотуманную фару (на трассе камень разбил стекло). Тут цена удивила – 4230 руб. (есть только оригинал), но это фара с настоящим стеклом, с настоящим отражателем, регулируемым! по высоте. Короче, на Примьере противотуманки действительно светят, а на Кашкае – чуть подсвечивают под бампером. Ещё больше удивила меня сейчас цена на первое ТО Кашкая: поменять масло и осмотреть — как 2 противотуманки от Примьеры! Вывод могу сделать такой: очень практичный автомобиль с весьма хорошим запасом прочности и вполне ремонтопригоден в обычных гаражных условиях + весьма недорогой в эксплуатации для тех, кто разбирается в машинах.


Оценки Nissan Primera от владельца

Дамир поставил общую оценку: 4.5 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 5, Комфорт — 4, Цена — 0, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Nissan Primera б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий