Отзыв Nissan Patrol 1998 г. Владелец

Nissan Patrol 1998

17 января 2011 оставил свой отзыв о машине Nissan Patrol года выпуска 1998.

Nissan Patrol

Технические характеристики Nissan Patrol 1998

Кузов: Внедорожник / Кроссовер
Привод:
Объем двигателя: 2.8 (л)
:
Год выпуска: 1998

Стоимость Nissan Patrol в Украине

Стоимость новых автомобилей Nissan Patrol в салоне от 19 336 $
Цена на б/у авто Nissan Patrol 1998 года начинается от 3 837 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Проедет везде, много места, уважение на дороге, хорошая тяга, экономный расход для такого авто, приемлемая стоимость зап.частей.


К недостаткам машины он относит: Высокая стоимость оригинальных запчастей. Мало мастеров по обслуживанию полного привода.


Отзыв об Nissan Patrol

опубликовал свои комментарии:
Авто у меня 2 года. За это время наездил 35 т. В двух словах — автомобиль танк. Для Патрола — догога там, где он едет. Ни ямы, ни горбы (до 10 см) объезжать не нужно, лучше газку добавить. Бордюр для него не существует — паркуешся и проезжаешь там где хочешь. Зима и весна (когда дороги разбиты) золотое время для Патрола — скорость не меняешь, и пока все совершают маневры по объезду и переезду колдобин — просто перестраиваешся в левый ряд, иногда сигналишь, моргаешь и едешь не меняя скорости движения (90-100 км/ч). По трассе — это корабль. Я не летчик — крейсерская скорость 120 км/ч (11литров), но и на 140(13, 5-14 литров) дискомфорта нет — устойчивость потрясающая (вес 2800кг). При этом его не колбасит и не шатает, как Прадо или Паджеро-спорт. В городе размеры не мешают, а помогают. При наличии парктроника засунешся куда угодно(лишь бы не было заборов и глубоких рвов), зато при спорных ситуациях не возникает вопроса — у кого преимущество проехать. Для перестроения в потоке достаточно поворот включить и рулем чуть вильнуть — подвинутся. Если дистанцию поменьше спереди сделаешь, то и сигналить не нужно, так дорогу уступают. Сразу оговорюсь — я не лихачь и хамство на дороге не приветствую, но когда Патрол вызывает уважение у окружающих, то это приятно. Проходимость: в грязи, даже когда грязь уже по пороги (20см) блокировку включаешь очень редко. В гололед, снег обычно ездишь на заднем приводе — устойчивости и веса при нормальной резине вполне достаточно, а если включишь полный то чтобы бросить машину в занос нужно постараться. Вместимость салона 7 человек (3 ряда).Первым 2-м рядам места вдоволь, а вот на третьем это либо по месту ездить, либо детей сажать, т.к. ноги нормально не вытянеш. Зато если сложить 2-й ряд, то получается салон, как у лимузина — между сидениями места хватает поставить журнальный стол и ноги вытянуть. Для путешествий то, что надо. При строительстве грузил на зад пол тонны, то чуть-чуть присел, а на тяге особой разницы не почуствовал. Приходилось тянуть 1 км по асфальту опель омегу-В с вырваным передком, заклинившими и вывернутыми колесами (нужно было срочно убрать, времени на эвакуатор не было), то такое не каждому автомобилю под силу. Однажды один умник заблокировал мне выезд со стоянки Ланосом, пришлось зацепить и оттянуть (даже пер.мост не включал). По обслуживанию машина приемлемая — дешевлее Крузака в 1, 5-2 раза, но стоит учитывать, кто сколько ездит. Так комплект фильтров на ТО стоит 100-150 грн, рулевой наконечник 160 гр, втулка стабилизатора — 38 гр, сайленблоки передние — 63гр, лобовое стекло — 780 грн. Зато одна шина (267/75/16) от 1200 до 3500 грн, демпферный маховик — 1200 у.е, к.ремонт ТНВД — 5000 грн, а если дело коснется мостов и раздаток, то лучше купить нерастаможенного двойника или брать с разборки. При желании можно перебиться и б/у — комплект зимних шин(износ процентов 10-20) купил за 1600 грн, маховик из Польши б/у 350 у.е, кожанный салон в сборе 500 у.е, чехол на запаску 350 грн. Огромное спасибо Exist при покупке новых запчастей и Виталику из Житомира за б/у. Итог — машина сказка, на седан после нее сесть очень трудно. Купил вторую машину Опель кадет 1, 6д (эконом вариант — расход 5л), переключаться между авто очень сложно, наверное прийдется брать, что то поболее. Езда на Патроле формирует особое отношение к дороге и стилю езды. Кто ищет 61-й Патрол за 15-17 т.у.е — не делайте этого. Нужно быть готовым, при необходимости влаживать живые деньги 500-1000 у.е., платить немалый дорожный сбор, заправляться качественным диз.топливом, а не левой соляркой, платить при неоходимости штрафы соответственно марке и статусу авто. Если нет, этого — лучше купите новый лачети или киа серато, и горя знать не будете. Не заправляться левой соляркой, своевременно выполнять ТО.


Оценки Nissan Patrol от владельца

поставил общую оценку: 4.8 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 5, Комфорт — 5, Цена — 4, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Nissan Patrol б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий