Отзыв Nissan Pathfinder 2014 г. Владелец Павел-18 августа 2014

Nissan Pathfinder 2014

Павел 18 августа 2014 оставил свой отзыв о машине Nissan Pathfinder года выпуска 2014.

Nissan Pathfinder

Технические характеристики Nissan Pathfinder 2014

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 231 л.с.
Год выпуска: 2014

Стоимость Nissan Pathfinder в Украине

Стоимость новых автомобилей Nissan Pathfinder в салоне от 19 754 $
Цена на б/у авто Nissan Pathfinder 2014 года начинается от 4 525 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Двигатель;. АКПП;. Понижающая передача+блокировка;. Ходовая;. Рама;. Внешний Вид;. Трансформация салона.


К недостаткам машины он относит: ЛКП;. Несменное масло в агрегатах трансмиссии.


Отзыв об Nissan Pathfinder

Павел опубликовал свои комментарии:
Доброго времени суток, товарищи! Продолжаю серию отзывов про свои автвтомобили. А вот и моя долгожданная покупка, о которой я уже давно мечтал. А приобрел я ее в попыхах…Все тянул тянул, щас щас…и вот пришло время, собрал необходимую сумму и иду в салон. А мне говорят, что этот авто сняли с производства и их уже не поставляют…»Вот и все», подумал я…купил мечту…ан нет. Поехал в свой город и у местного диллера оказалось, то что я ищу…хотя признаться не ожидал. Авто стоит с начала 2014 года. 3.0 V6-дизель, АКПП 7 ступеней, цвет черный металлик, салон черная кожа. Хотел взять со светлым салоном, но так как сам дотянул пришлось брать то, что было. Хотя, салон это не совсем то, за что я полюбил этот агрегат…так что рад я до ушей)). Сразу поставил защиту картера, кпп, раздатки, парктроник, сигналку с турботаймером, ветровики на окна и на капот, коврики само осбой. Чуть позже заказал хром пакет+сетку на радиатор и интеркулер. Штуки полезные, особенно сетки, и дополняют внешний вид авто, и делают его наряднее. Ходовые качества просто на высоте, вот теперь я понимаю, что сразу упустил, покупая 2 года назад полноприводную теану…тихо, мягко, дорогу на высоких скоростях держит идеально. Ни раскачек, ни болтанок…вобщем то, что доктор прописал) особенно учитывая наши дороги не самого лучшего качества, а обеспечивает это передняя 2-х рычажная подвеска и задняя многорычажная. 3-х литровый дизель делает этот авто просто бомбой…ты и не чувствуешь, что едешь на автомобиле массой 2500 кг, подхват очень бодрый, причем как со средних скоростей, так и с высоких. Единственный минус — это турбояма, которая наблюдается до 2000 об/мин., а так все отл. По расходу пока что получается следующее: город 12,5-13,5, трасса 7,3-10, все зависит от пробок, ну и от скорости. Отдельно похвалю кпп, при 100 км/ч на тахометре 1750 об/мин, 120 — 2000 об/мин., она не тупит с переключениями как вверх так и вниз+поддерживает двигатель в пиковом моменте, который, если мне не изменяет память, составляет 550 Н/м при 2000 об/мин. Межсервисный интервал составляет 20000км. Обкатка по книжке — 1600 км. Проехал я на данный момент 10000, сильно до сих пор не газую, т.к считаю, что период обкатки, указанный в мануале, слишком мал, поэтому по старинке берегу агрегаты…масло поменял на 5000, как обкаточное, проеду еще 3000 и, наверное, съездию еще раз сменю, а потом уже на ТО. Интервал замены масла в двигателе, после 20000км, буду поддерживать в районе 10000км. Место водителя и пассажира по эгрономике продумано и на дальняк не устаешь. Проежая 1000 км за подход спина и ноги не болят+еще вполне работоспособен. Проверил на себе. Для задних пассажиров, конечно, не все так гладко… пол высокий, подушка низкая и растояние между первым и вторым рядом не очень большое, вобщем не совсем уютно…могли бы сделать и получше, а 3-й ряд сидений только для детей.Во всех дверях есть большие карманы под бутылку воды и под мелочовку — весьма удобно. Багажник объемный и вместительный+сиденья складываются в ровный пол — вот тебе и газелька маленькая…вези что хочешь. Теперь по шумке, в приципе, ее достаточно…в нем тише чем в моей проклееной теане, но всетаки могло бы быть и получше. В ближайшее время решу этот вопрос и будет все ОК. Головная оптика с ксеноном просто класс)свет очень хороший) К лету хочу купть комплект 20-х дисков с резиной пошире, чем в стоке. Смотреться будет класс)) По проблемам, пока что, слава богу, ничего нет…да думаю и не вылезет, а там посмотрим, если что отпишусь). Плюсы плюсами, но есть еще и несколько минусов…одни незначительные…другие меня немного волнуют… Из незначительных: -дубовый пластик салона в авто стоимостью более 2млн.р., хотя на нем же не сидеть надо…) не скрипит зато и легко моется). -низко расположенный подлокотник. поначалу неудобно, а потом этот вопрос уходит сам собой и его не замечаешь. Из волнующих: -несменное масло в агрегатах трансмиссии: кпп, раздатка, редукторы — меня в салоне уверяли, что масло залито на весь срок службы…менять его не надо…мне вот интересно только…это каким образом…физику и химию никто не отменял…и не придумано еще масло, которое не требовало бы замены. А срок службы, по их логике, если рассудить, получается 3 года или 100 тыс.км…вобщем просто бред.В Редукторах и раздатке вроде масло можно сменить(есть сливная и заливная пробки), а вот кпп…щупа нет, пробка вроде только на слив…и как там его менять, пока не знаю…может я гдето заливную пробку не рассмотрел…вобщем, пока что пробег маленький, а дальше надо будет искать специалиста, потому что это не дело. Я за полтора года могу вполне накатать эти 100 тыс.км…пробеги большие получаются, машина не стоит. И что дальше?…мне через потора года менять кпп целиком на ней?…дороговато получится. Может кто сталкивался с этой проблемой? Подскажите что как? Ну а в целом — это последний полноценный внедорожник, а их с каждым годом становится все меньше…за это я и полюбил эту машину, и в ближайшие года 3 менять ее не собираюсь. Новый ПАФ — это просто большая легковая машина и не более того…как бы так выразиться…»Красиво проехаться по центру города» — вот это теперь характеризует, по моему мнению, 4-е поколеие Pathfinder. Того гляди и тойота перейдет на несущий кузов…) Спросите ли вы: «А стоит ли она своих денег, ведь можно за 2,5 млн. купить другую более современную и продвинутую машину…это уже «мамонт»…рама,раздатка, понизающая, блокировка…» Я отвечу: «Не стоит, но этот автомобиль настоящий…не испроченный еще, в этом поколении, новыми веяними моды, который позвояет почувствовать себя водителем, способным на многое с таким запасом прочности и мощи, а не машину, которая управляет за тебя…» ну или «На вкус и цвет — товарищей нет»)) Всем удачи на дорогах) Если будут вопросы и предложения — пишите, отвечу по возможности.


Оценки Nissan Pathfinder от владельца

Павел поставил общую оценку: 4.8 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 5, Комфорт — 4, Цена — 5, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Nissan Pathfinder б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий