Отзыв Nissan Maxima 2000 г. Владелец id5268731-26 марта 2013

Nissan Maxima 2000

id5268731 26 марта 2013 оставил свой отзыв о машине Nissan Maxima года выпуска 2000.

Nissan Maxima

Технические характеристики Nissan Maxima 2000

Привод:
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 200 л.с.
Объем двигателя: 3 (л)
Год выпуска: 2000

Стоимость Nissan Maxima в Украине

Стоимость новых автомобилей Nissan Maxima в салоне от 20 196 $
Цена на б/у авто Nissan Maxima 2000 года начинается от 1 314 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Комфорт Надёжность Сравнительно не дорогое обслуживание Мощность


К недостаткам машины он относит: Электрика Катушки зажигания РАСХОД Габариты Налог, страховка Клиренс Коробка туповата Вечное провисание водительской двери Штатные фары и ксенон г***но полное Ё***ая система абс — срабатывает при 5 кмч


Отзыв об Nissan Maxima

id5268731 опубликовал свои комментарии:
Добрый день! Мой первый отзыв, так что не судите строго ))Итак, после продажи Шкоды Октавии, купил Максимку, двухлитровые вообще не рассматривал, т.к. однажды проехавшись понял, что для такой массы 2 литра оооооченьмало, она просто не едет. Естественно разный класс авто, такие машины конечно сравнивать нельзя, но все таки земля и небо — и по ходовым, и по комфорту. К слову, был у меня год назад Мерс 210 кузов 3.2л 96г, если сравнивать с ним — тогда уже максима отдыхает. В мерседесе гораздо комфортнее, более уверенно чувствуешь себя на дороге, да и расход на 3.2 был значительно ниже, чем на 3.0 у максимы.Теперь о Максиме.После покупки, как и наверное все, провел полную замену расходников. В движку залил мобил 0-30 синтетика, вязкость конечно как у новых, но как потом выяснилось поджирать она начинает если делать кик-даун, при нормальной езде не уходило ни грамма!!! Не зря этот движек считается одним из самых лучших в мире! Расходники по карману бьют не сильно. Огромный минус — машина низкая, зимой нереально передвигаться, да и летом неудачно съехав с обочины пришлось подваривать глушитель, да и по весне это обязательное условие эксплуатации, т.к. зимой ездишь на «брюхе», особенно во дворах или по колее. Застревает везде, плюс очень длинная, и сесть на «брюхо» как два пальца…..Максима никогда не подводила, т.е. не было такого что где то вставал по среди дороги. Но и требовала машинка не мало. Началось все с замены стартера — плохо начала заводиться, крутишь секунд по 20 мож и заведётся, а через пару дней у работы вообще не завелась. Старый стартер в итоге был перебран и продан. Автомат, после 2х месяцев езды, начал приподносить сюрпризы, а именно — после стояния в пробках что то происходило с первой передачей, то ли со 2ой на первую не до конца включалась, то ли с места первая не включалась, в машина просто стояла на месте при нажатии на газ, а потом с ударом трогалась. Я уж думал все — копи денюжки на переборку, но нет, прошло после замены масла в коробке на оригинал и больше никогда не проявлялось. К зиме начал гудеть компрессор кондиционера, оказывается мало где в сервисах беруться заменить его подшипник, бу компрессор брать принципиально не хотел, в итоге на время был поставлен более малький ремень в обход компрессора, т.е. физически отключен, так и продал ее. Вообще компрессор кондиционера это болезнь максимы, он расположен в таком неудачном месте, что туда постоянно летит грязь и подшипник приходит в негодность, начинается безумный шум, и ремонт его не дешёвое удовольствие. Электрика тоже что то капризничала — сгорел блок абс, так и оставил. Единственная проблема у этих двигателей — это катушки, много я с ними бед набрался, внезапно начинала троить, аж вся машина тряслась, ездил по сервисам — разводили руками, говорили — меняй все катушки сразу, но это очень накладно — 6 катушек по 1500-2000р каждая. Один сервисМэн приговорил две катушки, после их замены все осталось по старому. Потом чистил дроссельную заслонку, ничего не помогало. Разобрался сам — приехал в гараж и на заведенной отключал по одной, потом менял местами и т.д., дело оказалось в свече, похоже была бракованная, заменил, проблема вроде бы исчезла.В общем Максима мощная (лексус рикс 300 натягивала только в путь), комфортная машина, на трассе идет как вкопанная. Подвеска в меру мягкая и в меру жёсткая, мелких ямок вообще не замечаешь. Но со временем её габариты начинают напрягать, очень сказывается на управляемости. Одним словом — танкер. Хочется чего то более юркого и отзывчатого в управлении (наверное в силу моего возраста, всего то 23 года). Да и расход максимы мало кого порадует около 20л по городу и 14-15 трасса. За мощность надо платить, хотя если передвигаться в основном по городу — столько дури нафиг не надо, только лишние траты на бензин. Надёжность, конечно, на уровне если не убивать и все делать своевременно. Сделал для себя вывод — японцев больше не хочу, не по душе они мне. Хочу пересесть на немцев. Спасибо за внимание )


Оценки Nissan Maxima от владельца

id5268731 поставил общую оценку: 4.0 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 4, Комфорт — 4, Цена — 0, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить Nissan Maxima б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий