Отзыв Nissan Cube 2001 г. Владелец Александр

Nissan Cube 2001

Александр 16 января 2010 оставил свой отзыв о машине Nissan Cube года выпуска 2001.

Nissan Cube

Технические характеристики Nissan Cube 2001

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 85 л.с.
Год выпуска: 2001

Стоимость Nissan Cube в Украине

Стоимость новых автомобилей Nissan Cube в салоне от 19 372 $
Цена на б/у авто Nissan Cube 2001 года начинается от 7 300 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: надёжный. экономичный. просторный. трансформируемый салон. компактный. недорогой. хороший набор опций.


К недостаткам машины он относит: шумный. низкий клиренс (в основном, из-за обвесов. не всем подходит правый руль.


Отзыв об Nissan Cube

Александр опубликовал свои комментарии:
Взят за 190 т.р. в 2008 году с пробегом 78 тыщ (смотанный наверняка). Прошёл ещё 100 тыщ, пользую сейчас. Взял у мужа подруги жены. С его слов: один владелец во Владике, потом он сам гнал в СПб, где пользовал пепелац 4 месяца. По документам совпадает. О бывшем ДТП узнал гораздо позднее, когда вблизи на заднем бампере увидел следы некачественной окраски. Взял практически без осмотра, как аналог, а вернее – нечто среднее между новыми Матизом и ВАЗ-04. С ними и сравниваю. Комплектация и экстерьер. Дизайн – даже не на любителя. Простецкий и добродушный. Смешно читать, как некоторые кубоводы сравнивают с «маленьким джипчиком»-и рядом не стоял!))) Особенно с обвесом – даже в гараже с подъёмником проблемы создаёт. Колёса — литьё на 14, резина для зимы и лета логично отличается. Праворульный универсал. Передний привод (бывает полный), АКПП-вариатор, с подрулевым переключением, двиг бензиновый 1,3л, 85 л.с., расход 7-9л, бензин 92-95 (чаще – дешевле). ГРМ на цепи (баальшой плюс!). ABS, ГУР, кондей, 2 SRS (фронтальные). Аккумулятор 40-ковка, сдох быстро. Новый кореец Ханкук на 45 работает идеально до сих пор. В пятой двери с метлой и обогревом – отдельно открывающееся стекло (возил длинномеры по 4 метра). Клиренс оставляет желать лучшего. Насадка на выхлопную трубу отлетела через месяц. Под фальшполом багажника – докатка. Интерьер. Салон — больше, чем машинка))). Кажется, самый просторный в классе. Обзор хороший, и в зеркала и в окна. Приборная панель простая, с крупными цифрами и хорошо читаемая как на солнце, так и в ночное время. Потолок реально высокий, посреди него – светильник. Кому как, а мне удобнее – когда свет впереди, у зеркала заднего вида. Очень не хватает люка. Передние сиденья назад раскладываются не до конца, комфортно не поспишь. Задние сиденья под двух пассажиров, отдельные регулировки по горизонтали и спинки (хотя 3 ремня), сидеть довольно комфортно. При сложении спинок ровный пол не получается, к тому же надо снимать подголовники. В ногах задних пассажиров – потайные ёмкости в полу. Все электростеклоподъёмники с блокировкой, блокировка задних/всех дверей, электропривод зеркал, открытие дверцы бензобака и стекла 5-й двери – всё с места водителя. Акустика – ниже среднего. Головное (штатное) работает плохо. Как едет. Если без драйверских амбиций – то самое оно. Со светофора быстро не уходит, но я уже давно никому ничего доказывать не собираюсь. Ежедневно по Московскому шоссе и КАДу по асфальту комфортно идёт 120-130 км/ч, разгонял до 150. (Не уверен, что надо больше: 1. квадратный и лёгкий кузов всё же подколбашивает, 2. см. выше — мои штрафы.) Чувствителен к колейности. Руль с гидроусилителем крутится легко и информативно. Свет оставляет желать лучшего, ибо фары настроены на встречку, к тому же в потёртом пластике. Не хватает противотуманок в бампере. Очень приятно удивило, что в снегопады декабря 2009г. Кубик ни разу не застрял в неубранных карманах и дворах. В частности, благодаря шипованной Yokohama и АКПП-вариатору. Очень вместительная при сложенных 1-2-х задних сиденьях. Даже при абсолютном приритете салона, в багажник влезают 3-4 пакета из супермаркета и «неотложка» с компрессором. Что делалось за 1,5 года (100 тыс.км.). Замена масла (Castrol Magnatec) с фильтрами – каждые 7-8 тыс.(1300+200+300). Замена тормозных дисков передних (5200+600) – сразу по приобретении; колодок: передних – дважды через 50 т.км (1100+300), задних (барабаны) на 150 тыс. (1200+300). Замена сервисных ремней (600+300+600) на 150 тыс. Аккумулятор Ханкук 1900, Радиатор (вместе с антифризом) новый неоригинал из Владика на 150 т.км. (11000+1500), лампы в фарах (дважды по 100р). Перестал работать мотор печки. Вылечил чисткой обмотки и заменой угольков (на Юноне 50 руб. за пару). Периодически подводит моторчик омывателя лобового стекла (их в бачке два – на лобовое и на стекло 5-й двери) – подгнили контакты мотрочика, работающего за передним бампером. Периодически приходится подтыкать контакты. Планирую ремонтировать весной: замена лобового стекла (трещина 25см. со стороны пассажира), вмятину на пятой двери и бампере (супруга на 7-месячном сроке неудачно выезжала со двора к врачу, снесла воротину). Начинает гудеть левый передний ступичный (2900+работа). И что-то поскрипывает в багажнике справа. Говорят – не только у меня. Может, и не в багажнике. Да ну его! Вывод. Практичная, надёжная машина за свои деньги. Удобная для семьи, особенно в городе. Езжу-радуюсь. Если соберусь продавать – смотану до 120-ти мегаметров, и Кубик всё равно ещё послужит верой и правдой.


Оценки Nissan Cube от владельца

Александр поставил общую оценку: 4.2 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 5, Комфорт — 4, Цена — 5, Дизайн — 3,


На Planetavto можно выбрать и купить Nissan Cube б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий