Отзыв Nissan Almera 2004 г. Владелец Сергей

Nissan Almera 2004

Сергей 06 ноября 2009 оставил свой отзыв о машине Nissan Almera года выпуска 2004.

Nissan Almera

Технические характеристики Nissan Almera 2004

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 116 л.с.
Год выпуска: 2004

Стоимость Nissan Almera в Украине

Стоимость новых автомобилей Nissan Almera в салоне от 19 754 $
Цена на б/у авто Nissan Almera 2004 года начинается от 1 990 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Тормоза. Управляемость. Экономичность. Низкая стоимость повседневного содержания.


К недостаткам машины он относит: Движки с бракованными кольцами. Угар масла. Требует вложений по мелочам.


Отзыв об Nissan Almera

Сергей опубликовал свои комментарии:
Почитал отзывы, и хотелось бы где-то подлить МАСЛА в прямом и переносном смысле слова. Машину приобретал, как совсем первую. На наши смотреть особого желания не было, сам не содержал, но эксплуатировать приходилось всякие разные. Бюджет ограничивался. Наслушавшись советов, начитавшись отзывов, и хороших и плохих, просмотрев все марки зарубежных авто в данном ценовом диапазоне, махнул рукой и остановился на альмере N16 седан. Выбирал месяц. Поездил посмотрел. Что бросилось в глаза при осмотре автомобилей, провисшие передние двери. Сел посидел, так вроде бы и ничего. Завели. Крутанул мотор до отсечки….. сизый дым. До свидания. У кого то грязный салон, провисшие двери, бампера, мутные стекла передних фар и куча всяких мелочей. В общем, много ушатаных машин по разным признакам, хотя все ссылались на отличное состояние, и как оказывается, народ просто за ними не следил. И вот очередной звонок и встреча. Двери на местах, салон чистый, фары «прозрачные», бампера на месте, комплектация «фарш», больше ничего не надо. Садись и езжай. Завели. Дали газу… сизый дым. В который раз… Хозяин отпираться не стал, походу кольца, колпачки. Машины всегда рассматривал с движком 1,8. Почесав репу, махнув в очередной раз рукой, поехали в сервис. Т.к. про официалов начитался вдоволь (а хозяин данного авто работает в ниссане) поехали в сервис, который устраивал меня (занимается только япошками). Диагностика показала, что машина не битая, ходовая в отличном состоянии, двигло чистое, компрессия на месте и все такое прочее. Дым…. ну дым… Щас мы смотреть не будем, но ежели что, кольца и иже с ними поменяем не вопрос. В сервисе при осмотре машины, через хозяина авто, незамедлительно передали привет официалам, т.к. был недовернут масляный фильтр, и МАСЛО кап кап, по капельке капало на пол. Договорившись о цене, и получив напутствие от сервиса, что брать можно, взял. 2004 год, седан, 1,8, механика, 98 000 пробега и самая крайняя комплектация с кучей всего того, что не придется ставить самому. Долго привыкал к тормозам, уж очень они хорошие. Остается опасаться только за заднюю часть автомобиля, свист резины сзади едущего слышал неоднократно (не по своей вине). Повороты — проехать нужный в принципе очень сложно. Управляемость радует. Что на трассе до 140 км/ч, что вход в 90 градусов в городе прозевав поворот. Габариты машины позволяют просачиваться в довольно узкие места, что тоже радует. Езда по дворам запары не вызывает. Подвеска — конечно это кому что нужно. Резвость машины в плане управляемости — низкий клиренс. К бордюрам подъезжать аккуратно, на дачу зимой не ездить. В мокрое бездорожье лучше не лезть. Пару раз бился защитой картера об бордюры. Слезая с бордюров, цеплялся порогами. Особой тряски или «девяточных» дребезжаний нету. По плавности езды в городе и на трассе, я лично ставлю 5 из 6. Всем известны колдобины когда снят асфальт. При пересечении перекрестка на 60 км/ч (благо оттормозил хорошими тормозами с 90км/ч) словил такой «бордюр»(высота сантиметров 5-6 не меньше) на «отпущеной» подвеске. Подвеску пробило, думал лопнет лобовуха. Удар по кузову ощутимый, но на сегодняшний день, в ходовой ничего не поменялось, т.е иногда можно. После ночного простоя заметен скрип подвески при преодолении леж. пол. Но все как-то улетучивается по прошествии некоторого времени поездки. На трассе можно закладывать в повороты, но несколько напугала машина при обгоне. Пришлось притопить 145, выбрался из колеи, и с такой раскачкой, руль показался пустоват. На больших скоростях, машинка (личное ощушение) не шибко управляемая, можно потерять. Предел безопасной езды ей 140 км/ч. Салон — меня все устраивает. Сверчков не обнаружено. Сделана шумка, поэтому оценить шумность при отсутствии шумоизоляции не могу. Разговаривать можно на любых скоростях. Музыка стоит родная (Клерион) Слушаю в основном радио. После сильного дождя пару раз глючило — каналы переключались сами собой. Позже не замечал. Отсутствие МР 3 меня лично не обламывает, это опять таки на вкус и цвет. От старого хозяина достался саб. Так что всего хватает в меру. Полный электропакет, перечислять не буду. Есть все, кроме подогрева руля. В холода обломно на самом деле, руль ледяной. Ткань сидушек лучше не пятнать, даже некрашеной газировкой, остаются пятна. Т.к. стоят боковые подушки безопасности, с чехлами никак не определюсь. Сразу насчет подушек. Читал про горящую лампочку подушек безопасности. Это не всегда ошибка. Т.к. контакты располагаются под сиденьями, они имеют свойство окисляться. Лампочка гасится банальной зачитсткой. Это болезнь. Света в салоне вобщем то хватает, но если мало, то можно поставить диодные лампы, намного ярче, даже сзади. Тоже касается и освещения приборов, все переделывается с желтого на приятный белый свет, за один день. Так же стоит обратить внимание на уплотнительную резинку между кузовом и дверью, она ввиде сточного желобка. У меня там «росли кусты» ибо не следили. Почитстил, просиликонил, дабы не гнила. Есть косяки со стойками (в котором ездит боковое стекло) на задних дверях. Практически на всех машинах идет коррозия. Если не запускать, то все ок. По поводу перегорания ламп ближнего света. У меня стоит ксенон. Машина проходила отзывную по замутнению и запотеванию стекол фар. Так что ничего не замутняется. Лампочки перегорают из-за косяков в эл.цепи машины. Это болезнь. Тех кого раздражает менять лампочки из-за евросвета, совет. Есть в блоке предохранителей в моторном отсеке спецовый предохранитель, который все это дело отключает. Передняя левая стойка лобового стекла, действительно загораживает обзор при левых поворотах, но это дело привычки. Парило только по началу езды. Расход бенза в пробках 9-10 литров. На трассе был поражен. 600 км. за пол бака бензина. Бак 60 литров. В среднем если не вертеть стрелку за 3,5 — 4 т.об. получается 5,5 — 5,7 литров на 100 км. Коробка – переключения четкие и короткий ход рычага. Проблемно втыкаются передняя и задняя, когда убито сцепление. Сами по себе передачи очень короткие. Нужно привыкать, пятая на 80 км/ч это реально, причем дальше разгон весьма уверенный. Проездил я во всем этом великолепии 7 000 километров. Итого на счетчике нарисовалась цифра 105 000 км пробега. За все время количество МАСЛА, которое я влил в движок составило литров 15…. Оно просто исчезало. На сервисе для начала решили обойтись «косметикой» двигла, замена МАСЛИЦА и долив присадочки для раскоксовки. Через неделю приехал с уровнем на нижней кромке щупа. С большими глазами, от удивления попросили оставить автомобиль, дабы посмотреть что же это такое делается. А делалось там вот что. Блок цилиндров под расточку — задиры. Причем не слабые. Мотор работал на сухую. Поршня новые под расточеные цилиндры, и все что полагается при капитальном ремонте двигла. Махнув в третий раз рукой, я отдал авто на капиталку двигла. Для тех кто не знал, что машина хавает масло, загоревшаяся лампочка давления, стала сигналом к продаже, а доездившись до лампочки, движок уже на половину мертв. Я уверен что 75% альмер продаются именно по этой причине. Самая огромная проблема этих машин, жор МАСЛА по причине бракованных маслосъемных колец, а так же угар масла в следствии просчета инженеров, которые тупо расточили 1,5 литровое двигло под 1,8 не продумав нормальное охлаждение блока цилиндров. Также загадился катализатор, который я меняю на пламегас, ибо машина перестала ездить. Подытоживая сей опус хотелось бы сказать, что отказываться от покупки не стоит. т.к. капиталка двигла по цене, по сравнению с ремонтами других авто, не шибко дорогая и потом не факт что так случится с каждым. Машина рабочая лошадка, но не стоит запускать ее болезни. Если за ней следить, как и за любой бричкой, то она будет ездить долго и счастливо. Аппарапт за эту сумму вполне достойный, тем более в нем есть все что нужно, главное не нарваться, на то, на что нарвался я, а такое бывает с ЛЮБОЙ машиной. Совет тем кто покупает, при осмотре тупо погазовать (на механике ежели) до отсечки, тем кто уже купил тот же совет. Если дым (не как от камаза, он еле заметен при развитии болезни) то это уже плохо. Иногда все обходится просто заменой колец с колпачками. На автомате особо не погазуешь, есть спец средства осмотра цилиндров без разборки двигла. Какой то там …скоп, не помню. Тем кто хочет мягкость мерина, популять со светофоров как на порше, порысачить по рядам как на феррари и вообще тупо убивать машину, никогда в нее не заглядывая, не покупайте эту машину, для этого она не создана. Тем кто продает, не впаривайте фуфло… Машина хороша для тех, кто пересаживается с тазов, на более менее иномарку, либо покупает первую машину для спокойной езды в любых погодных условиях, при наличии скромного бюджета. Удачи.


Оценки Nissan Almera от владельца

Сергей поставил общую оценку: 4.8 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 4, Комфорт — 5, Цена — 5, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Nissan Almera б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий