Отзыв Nissan Almera 2000 г. Владелец Данил

Nissan Almera 2000

Данил 05 июня 2010 оставил свой отзыв о машине Nissan Almera года выпуска 2000.

Nissan Almera

Технические характеристики Nissan Almera 2000

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 90 л.с.
Год выпуска: 2000

Стоимость Nissan Almera в Украине

Стоимость новых автомобилей Nissan Almera в салоне от 19 508 $
Цена на б/у авто Nissan Almera 2000 года начинается от 2 013 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Надежность. Экономичность. Комфортность в дальних поездках. Дешевые запчасти.


К недостаткам машины он относит: Шумная. Хочется быстрее разгоняться. Маленький багажник.


Отзыв об Nissan Almera

Данил опубликовал свои комментарии:
Владею Nissan Almera N 16 (1.5, 90 л.с., МКПП) без одного месяца два года и за это время наездил 95 000 км. Пора писать отзыв! А начиналось все так… Машина была куплена в салоне подержанных автомобилей с пробегом 135 000 км. Я — третий владелец. Первый, судя по сервисной книжке, купил новую машину и ездил года полтора, вовремя посещая сервис. Где-то на 80 тыс. машину продали второму владельцу, который сервисную книжку не заполнял и, скорее всего, обслуживал машину в гараже. Или не обслуживал. В наследство мне осталось несколько небольших вмятин по кузову и чуть погнутая крышка багажника, которую я заметил, но внимания не придал, посмотрев на цену машины. Этот небольшой дефект проявит себя потом — крышка будет неплотно прилегать в месте изгиба, и в багажник подсасывается пыль на грейдере, а на мойке попадает вода. Исправить не очень дешево — надо снять всю электрику, разогнуть крышку и, возможно, перекрасить. Первым делом сразу на сервис — пройти ТО, поменять все жидкости. Заключение — все хорошо. Машина покупалась для разъездов по стране, то есть для тяжелой эксплуатации. И, самое главное, в этой ситуации было, чтобы машина ехала всегда, заводилась и не пожирала на топливо и обслуживание. За 95 000 моего пробега (230 000 — общий) могу с уверенностью сказать, что автомобиль работает на все 100%, хотя иногда его жалко. Круглогодичная езда по стране , из которой 1/4 — город, 2/4 — трасса и 1/4 — грейдеры, разбитые районные дороги и, иногда, полевые дороги. От -30 в области до + 35. Плюс за день бывает и 1000 км по трассе или 500 км по грейдерам, когда кажется, что сейчас машина развалится в конце-концов! Все время никаких проблем. Машина заводится, не перегревается и все время едет. Особенности машины. Конечно, это не лимузин. Простая, неубиваемая и достаточно мягкая подвеска. Иногда пробивает ее на дырках. Честный, но спокойный двигатель, который тянет только с 3500 оборотов. Если хочется ездить быстро — надо крутить, тогда машина ЕДЕТ. Я езжу спокойно: тише едешь — дальше будешь. Двигатель больше 3500 не кручу вообще, на трассе с пятой передачей это означает 140 км/ч. 4000 — 150 км/ч. Но машине такие скорости даются тяжело, особенно на полной загрузке. Оптимально ехать 110-130. Коробка с невнятным включением передач. Это характерная черта, даже в инструкции написано, что если передача не воткнулась, попробуйте второй раз. Едучи в пробке, иногда может не втыкаться первая передача (очень редко, раз в месяц где-то). Со второй попытки — всегда работает. На ходу все переключается отлично. Но ощущения от рычага невнятные. Салон, конечно, простецкий. Пластик пачкается, обивка грязнится, отмыть очень трудно. Родные коврики сразу выкинуть — поставить нормальные. Шумоизоляция слабая — слышно двигатель, слышно воду и камни, бьющие по колесным аркам. Любителям комфорта лучше делать дополнительную шумку. Печка в салоне работает хорошо, даже при -30 пассажиры передние не жалуются, хотя водителю достается меньше тепла. Задние пассажиры начинают жаловаться с -15 на ноги. Никакие регулировки не помогают — меняйте пассажиров с передними по очереди 🙂 Но это экстрим. Если салон не разбирали местные умельцы для сигналки и акустики — ничего греметь не будет. Здесь важное замечание — машина Японская. Багажник не очень вместительный, с неудобными дугами крышки, которые сильно заходят внутрь и приминают вещи. Или вещи не дают закрыться крышке. Запаска на самом дне — полноразмерная — доставать неудобно, как везде. И, что удивительно, столько езжу по проселкам и в глуши, понадобилась за два года всего один раз, а в городе- целых три (действительно грязный город!). Управляется машина без проблем, дорогу держит хорошо до 120 км/ч, потом, если не ровно, надо руль держать хорошо. Из неудобств следует отметить невозможность выбрать скорость движения дворников и берите зеркала с обогревом (у меня без). Фары, ближний свет светят не очень. Дальний — отлично. Я езжу все время с ближним, в том числе днем и в городе. Аккумулятор с генератором проблем не имеют. После длительных наблюдений, точный расход на трассе — 6.9 (7) литров на сотню. В городе где-то 9-10, если не гонять и зависит от тяжести пробок. Иногда можно где-нибудь залить бензин «не очень»,тогда загорается лампа «проверь двигатель». можно не проверять — через неделю погаснет. Аи-95 только лью. Расход масла при регулярном ТО (через 15000 км) — меньше 1 л долива. Можно заливать на ТО по верхней отметке и не доливать вообще, хотя есть риск. Я доливаю. Еще одно наблюдение — если долго крутить двигатель больше 4000, то масло жрется намного быстрее. Машина все время обслуживалась в Пеликан-авто на Войковской. Я все же считаю, что надо делать ТО в хорошем сервисе, так как там делают полную диагностику и могут кое-что вовремя подсказать. А в гараже вы можете все менять и сами, и машина будет ездить (а обслуживается она легко — любой разберется, все открыто и доступно), но со временем это может привести к глобальным проблемам, которые будет дорого решить. Что же сломалось за это время? Здесь, пожалуйста, учтите, что режим эксплуатации у меня намного хуже, чем у большинства. Я и днищем частенько скребу (просвет с защитой картера только 11 см) и езжу по ямам ночью на скорости, и по дорогам, где дорога плавно переходит в обочину, а зимой ночью вообще не разберешь. И даже один раз въехал в бревно (правда не быстро). Так вот до 30000 моего пробега проблем не было вообще никаких — только расходники и чистка тормозных суппортов, да пара перегоревших лампочек. Потом засвистел ремень генератора. Ну, его положено менять каждые 80 тыс. У меня машина без кондиционера — будьте внимательны — ремень короткий для генератора, поставляется месяц. Месяц свистел, но не разорвался — заменил сразу оба, так как второй для помпы и ГУР все равно снимается для замены. Потом мне въехали на парковке вперед. Передний бампер выправили. Пришлось менять левую фару, а через месяц в области я поймаю гайку правой фарой, почти через год зимой в области я опять разобью камнем левую фару. Короче передние фары у меня — расходник. Меняется легко самостоятельно, покупать только оригинал! Фары не от производителя стоят в два раза дешевле, но: без лампочек, без гидрокорректора и чуть по-другому повернуты разъемы. Если вы будете переставлять все со старой фары, то это долго и гидрокорректор может не прижиться. Разница такая: 7000 — оригинал — 3200 — неоригинал — то есть, в принципе, без разницы. Цены на запчасти для этой машины — действительно хороши. Как-то завыл передний ступичный подшипник. Поменял только тот, который засвистел (1800 + 2000 работа). И правильно сделал, вопреки всем советам менять сразу все. Все остальные еще не воют, хотя уже 50 000 прошло. На сервисе рекомендовали менять радиатор и термостат, но так как машина не греется, я к этим советам не прислушался. Если вам ездить, а не «шашечки», то можно не менять, пока нет обязательных показаний. Прошлый владелец установил защиту картера неправильно и она все время пилила «гофру» или приемную трубу глушителя. Ее приписали заменить, хотя она еще не прохудилась. Машина пела все громче и громче, пока я думал менять или не менять, прошло 40 000 км. Вопрос был правильный, так как за это время цена с 38000 рублей за якобы неразборный узел «приемный коллектор катализатор-приемная труба с гофрой» изменилась на 9000 рублей за собственно приемную трубу с гофрой (все оригинал). В общем, это все ерунда — со всеми этими болезными можно ездить и ездить довольно долго. Предупреждение — на складе Nissan часто нет нужных запчастей и доставка может затянуться недели на три. Единственная существенная проблема, которая случилась с машиной — этой зимой (хорошо в городе) лопнула передняя левая пружина. В итоге я поменял передние стойки вместе с пружинами с обеих сторон, чтобы машина прямо стояла (вместе с работой 43 000 . — оригинал, 5 дней ждать). В добавок через неделю какие-то козлы въехали мне в заднее крыло на парковке и уехали. Найти не удалось. Фару я поменял сам (3000 .), а крыло так и осталось пока мятым… Еще я жду замены сцепления (это я уже накатал 95 000, а предыдущий владелец — непонятно сколько), но пока не требуется. А в подвеске сзади поменяли только две резинки по 500 . И это все. Там просто балка на пружинах и никаких рычагов! Если бы не сломалась пружина, хотя машина при этом доехала на сервис своим ходом, то надежность была бы близка к эталонной. Из какой-нибудь области я бы своим ходом не доехал. В итоге: если нужна простая неприхотливая и экономичная в эксплуатации и обслуживании машина — это неплохой выбор. Если хочется выглядеть лучше — не берите. Это пахотная лошадь и на Красную площадь под маршалом она выходить не будет. P.S. Самые лучшие дороги в Центральной — в области, самые плохие — в области. Самые лучшие грейдеры в области (потому что там песчаные почвы), самые плохие — потому что там глинистые почвы). Удачной дороги! Ярослав


Оценки Nissan Almera от владельца

Данил поставил общую оценку: 4.2 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 5, Комфорт — 4, Цена — 5, Дизайн — 3,


На Planetavto можно выбрать и купить Nissan Almera б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий