Отзыв Москвич / АЗЛК 412 1980 г. Владелец Роман Рубачёв

Москвич / АЗЛК 412 1980

Роман Рубачёв 05 июня 2010 оставил свой отзыв о машине Москвич / АЗЛК 412 года выпуска 1980.

Москвич / АЗЛК 412

Технические характеристики Москвич / АЗЛК 412 1980

Кузов: Седан
Двигатель: Бензин
Привод:
Коробка передач: Ручная / Механика
Год выпуска: 1980

Стоимость Москвич / АЗЛК 412 в Украине

Стоимость новых автомобилей Москвич / АЗЛК 412 в салоне от 8 982 $
Цена на б/у авто Москвич / АЗЛК 412 1980 года начинается от 300 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает:


К недостаткам машины он относит: Задний мост слабоват особенно редуктор ( шумный, едешь как на трамвае), кардан тоже не фонтан, сменил 2 за свои период владения из за вибрации. Хвостовик коробки не очень продуманная деталь и очень капризная. Серьги и крепления рессор заднего моста за 30 лет сгнили и пришлось восстанавливать.


Отзыв об Москвич / АЗЛК 412

Роман Рубачёв опубликовал свои комментарии:
Двигатель алюминиевый, чинится легко, поршневая легко перегильзовывается и не надо на старом двигателе применять на всех крышках герметик. Так как двигатель разрабатывался НАМИ для сверх малого вертолёта то трамблёр и расположение боком неизбежно приводит к неудобствам эксплуатации. Фильтры и все расходные материалы стоят копейки. Передняя подвеска неубиваемая( всё шприцуется и перебирается) и мягкая как в лимузине. Руль даже на стоянке крутится одной рукой а на ходу ладонью но слабые рулевые шарниры но за то меняются сухари которые ничего не стоят. Двигатель тяговитый на низах и экономичный даже с 4х ступенчатой коробкой расход 7-8 литров аи 76 с экстремальной манерой движения 140 км/ч. Коробка родная не убиваемая но кулиса слабовата и не информативна но включается одним пальцем. Тормоза ватные передние впоследствии были заменены на дисковые и ватность пропала даже без вакумника. Электрика на протяжении всего срока работала безукоризненно даже с 100 ваттными галогенами все переключатели работали нормально без всяких релюшек. Очень нравится сцепление такого мягкого я даже на иномарках не встречал ( в пробках не напрягает) Удобная горловина бензобака (как на мустанге) посередине и к колонке можно подруливать с любой стороны. При жаре 27 градусов ехал 4 часа в пробке со скоростью 3 км в час и двигатель не перегревался и не кипел а на дороге в это время закипали даже иномарки. На морозе заводится нормально но нынешние аккумуляторы не совсем приспособлены к морозам. Кузов за 30 лет не пострадал и пороги родные в хорошем состоянии ( пролиты мазутом). Ещё одна особенность если установить карбюратор от ваз 2105 повышаедся расход но мощьность увеличивается что можно дрифтовать на второй . Такую бы машину с нуля, сносу нет не то что современная фольга.


Оценки Москвич / АЗЛК 412 от владельца

Роман Рубачёв поставил общую оценку: 3.6 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 4, Комфорт — 3, Цена — 5, Дизайн — 1,


На Planetavto можно выбрать и купить Москвич / АЗЛК 412 б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий