Отзыв Москвич / АЗЛК 412 1972 г. Владелец Оренбургер

Москвич / АЗЛК 412 1972

Оренбургер 21 сентября 2009 оставил свой отзыв о машине Москвич / АЗЛК 412 года выпуска 1972.

Москвич / АЗЛК 412

Технические характеристики Москвич / АЗЛК 412 1972

Кузов: Седан
Двигатель: Бензин
Привод:
Коробка передач: Ручная / Механика
Год выпуска: 1972

Стоимость Москвич / АЗЛК 412 в Украине

Стоимость новых автомобилей Москвич / АЗЛК 412 в салоне от 1 048 $
Цена на б/у авто Москвич / АЗЛК 412 1972 года начинается от 375 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: качество сборки


К недостаткам машины он относит: Приходилось частенько продувать карбюратор. Слишком много скапливалось паров бензина. Это главная неисправность.


Отзыв об Москвич / АЗЛК 412

Оренбургер опубликовал свои комментарии:
Именно на этом автомобиле, мне впервые дали порулить… В последствии, я на нём начинал учиться водить. Его купил мой дед, служивший тогда в Туркмении в 1972 году. До 1977г. он ездил только по гладким шоссейным дорогам нефтяной туркмении. Проблем никаких небыло. Но вот в РФ, начиная с 1977 и по 2007, были. Дед старался не ездить на нём зимой. Так что, авто не сгнило. Большие проблемы начались после угона 1978 года. Его тогда в кювет опрокинули. А потом, когда вернули, во время перекраски и сушки в печке, сожгли приборную панель. Именно тогда ни начались большие проблемы, наверное не только панель сожгли. Машина в общем, надёжная, если возить с собой два ведра с инструментами, два насоса (второй для продувки карбюратора), канистру с водой и запасной аккумулятор. Именно с таким набором ездил мой дед. Иначе — никак. Проверенно. Машина ведь была хронически больна после угона.Внешний дизайн, для того времени, в самый раз. А каикие красивые круглые фары! И руль с эмблемой «ИЖ». (детские впечатления).В салоне ну очень много открытого мелла. Он повлюду, даже торпеда. Отделка дермотин. Пластик хрупкий. Ручки металлические. Изнутри поотламывались или треснули. Салон тёк. Стёкла поднимались как из преисподни в фильме ужасов, их старались не трогать. Треугольные форточки, хорошая вещь, прям кондёр! Самые яркие впеяатления от управления, это тугое сцепление. Ну просто ужас! Передачи включались чётко. Ужасно неудобный ручник в виде кирки, под рулём справа. Мне всегда он пальци корябал. И тугой очень. И наклоняться нужно, чтоб отпустить. Руль, странный, ничего подробнее не скажу, не помню. Помню, что как-то неловко было, тонкий обод. Движок, мощный, но оочень шумный, даже ревел иногда. Было очень страшно ездить более 100км в час. На 120, становилось не посебе. Особенно, когда вспоминал, что ремней безопасности иподголовников не предусмотренно. Возили на нём картошку с полей. Приседал до резиновых грушь, но ехал и неплохо!. Жестковато правда. В городе, мягко, но как-то угловато. Нам с дядей, 412 достался в наследство. Мы его отремонтировали (смазка, замена масла, топливного насоса, воздушного фильтра, цилиндров тормоза и сцепления, колодки, электрика, пропеллер охлаждения радиатора, радиатор.) И в 2007г, продали какому-то дедульке из деревни. Сейчас наверняка ещё ездиет.Мне было её жалко, она ведь служила нашей большёй семье почти 35 лет. Когда вижу на улице бежевый М 412, то сердце замирает! Настольгия. Машина конечно не супер, но хоть бы ещё разок прокатьться на такой!


Оценки Москвич / АЗЛК 412 от владельца

Оренбургер поставил общую оценку: 3.2 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 3, Надежность — 3, Комфорт — 2, Цена — 5, Дизайн — 3,


На Planetavto можно выбрать и купить Москвич / АЗЛК 412 б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий