Отзыв Москвич / АЗЛК 2141 1999 г. Владелец Ростислав

Москвич / АЗЛК 2141 1999

Ростислав 08 октября 2010 оставил свой отзыв о машине Москвич / АЗЛК 2141 года выпуска 1999.

Москвич / АЗЛК 2141

Технические характеристики Москвич / АЗЛК 2141 1999

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 113 л.с.
Год выпуска: 1999

Стоимость Москвич / АЗЛК 2141 в Украине

Стоимость новых автомобилей Москвич / АЗЛК 2141 в салоне от 7 277 $
Цена на б/у авто Москвич / АЗЛК 2141 1999 года начинается от 501 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: вместимость. грузоподъемность. управляемость.


К недостаткам машины он относит: низкое качество сборки. плохое железо, быстро гние.


Отзыв об Москвич / АЗЛК 2141

Ростислав опубликовал свои комментарии:
Привет всем. Я знал, что буду писать этот отзыв, но не думал, что так скоро. 8 месяцев откатанные на этом Москвиче были праздником, который всегда со мною =-). Преамбула: До этого ездил на папиной 2108, но он разогнал ее от нуля до свалки. А на Москвич такой модификации обратил внимание случайно, до этого позорным образом путал 41-й и Иж Оду. Съездил, посмотрел, послушал мотор, покачал подвеску и купил. Начало: Выехал из МРЭО, оказалось — вышибает 3-ю передачу без нагрузки. Так и ездил, пока через полгода не подвернулась коробка с ГП 4,1. «Приятно» удивила цена ремкомплекта ГРМ — 3 500 , причем новые ролики были плохие и мастер на СТО оставил старые. Сам виноват — экономил. Середина: Через пару месяцев на кочке что-то в капоте сделало «бум». Оказалось — слева шток амортизатора пробил опору стойки. Не знал что так бывает. Починил своими силами — братья помогли. Разбирая стойку — упорные подшипники и шайбы вывалились в обратной последовательности =-) Стал косо поглядывать на правую стойку. Ехал домой в пробке, выжал сцепление — первая не включается. Выжал еще раз, а тут «щелк» — педаль ушла в пол. Вышел, снял пиджак, засучил рукава и в белой рубашке полез под капот — ну интересно же, что случилось. Понятно — тросик, точнее его крепление к рычагу сцепления. До дома 500 метров, мотор мощный, на второй доеду не спеша. Но тут же тормознул паренек на Ауди и взял на трос. Дома сделал две шайбочки с прорезями вместо сломанной пластмассы и забыл про неприятность. В области по плохой дороге свалился в яму — пробил поддон. Не треснул, а пробил квадрат 6х6 см. Очевидцы тоже не знают как-так случилось, несколько раз их опрашивал. Буксировка обратно в деревню — отдельная история была, а домой поехал на электричке. Поддон нашел быстро, за 500 — сказочно повезло, ага. Купил бошку на E-8, чтобы старый открутить, а новый прикрутить. Поехал и сам поменял. Только в «Веселых картинках» не показано то, что надо снимать балку стабилизатора, иначе поддон не вынешь. Ах да, защита была штатная погнуло как фольгу. Помогал как-то брату, подвозил до магаза и обратно с запчастями для его «девяточки». Он спросил, когда я буду переднюю подвеску делать, а я ему ответил, что через пару недель займусь. И тут в капоте что-то снова сделало «бум», на этот раз с правой стороны. Пришлось поправить свой ответ, что все-таки завтра. Отогнал в сервис, переделали на ВАЗоопоры SS-20. То, что получилось очень понравилось — мягко и руль лекай-легкай (понятное дело, что все относительно). Менял монтажный блок на другой, нового образца, а то при запуске карлсона перегорал предохранитель, а с петлей из проволоки кататься плохо. А лето 2010 помнят все =-) Так на заводе одну перемычку не туда поставили — почти месяц без стопов гонял. Никто не сказал, даже знакомые, когда в 2 машины ездили, говорили — видно было что тормозишь =-) Про то, что менял масла, колодки, лампочки — не пишу, это все делают. И то, что салон в большей части собран мною, а не заводом-изготовителем, понятно — одних только саморезов у меня нашлось больше — это тоже не пишу. И кушал он порядочно — 15 литров в городе, да и это ладно. В принципе, из праздников все. А теперь про счастье! О Боже мой, он ехал, как он ехал! За это можно было простить все и всем! Бывало попадет вожжа под хвост и я — светофорный летчик. Но я не виноват, это все провокации мотора! Стоит еще сказать про тормоза: английский Lucas — прекрасен. Управляемость — хорошая. На дороге сидит цепко, ветрами не сдувает. Только вот рулевая рейка длинная — 4,5 оборота. Товарищи всегда смеялись как я баранку кручу туда-сюда. Конец: Думал ездить года два еще, но все закончилось. На перекрестке с регулировщиком поворачивал на его разрешаюший жест налево, а чувак-очкарито, ехавший по встречке на ВАЗ 2114, его не видел, он видел только мигающий зеленый и ускорился — в меня, соответственно, убрал мне правую сторону передка. Где-то на 60 стукнулся. ДПС быстро приехал, а не через полтора часа. Так после столкновения регулировщик к виновнику подошел палкой своей светящейся в стекло ему постучал со словами: «Извините, а для вас эта штука вообще ничего означает?!» Ремонтировать экономического смысла нет — рыночная стоимость авто получается. Жаль Москвича. Жаль что их становится все меньше. PS: Я нисколько не удивлен отсутствию отрицательных отзывов о 2141-45. Да, он полностью из недостатков, но ведь, честно, недостатки и делают неодушевленные вещи одушевленным и человечными. Так же как и в людях мы любим недостатки, а достоинства уважаем .


Оценки Москвич / АЗЛК 2141 от владельца

Ростислав поставил общую оценку: 3.5 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 3, Комфорт — 3, Цена — 0, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить Москвич / АЗЛК 2141 б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий