Отзыв Москвич / АЗЛК 2141 1998 г. Владелец Олег

Москвич / АЗЛК 2141 1998

Олег 27 октября 2010 оставил свой отзыв о машине Москвич / АЗЛК 2141 года выпуска 1998.

Москвич / АЗЛК 2141

Технические характеристики Москвич / АЗЛК 2141 1998

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 113 л.с.
Год выпуска: 1998

Стоимость Москвич / АЗЛК 2141 в Украине

Стоимость новых автомобилей Москвич / АЗЛК 2141 в салоне от 8 521 $
Цена на б/у авто Москвич / АЗЛК 2141 1998 года начинается от 454 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Цена. Динамические качества (особенно учитывая пункт 1). Надежность. Неугоняемость. Вместимость и комфорт посадки. Управляемость особенно в трассовых режимах. относительно невысокий аппетит (6,5-7 литров на сотню по трассе это реально. Высокое качество импортных запчастей (а он состоит из них наполовину).


К недостаткам машины он относит: Запчасти не в каждом магазине и нужен опыт в подборе. Заводская защита от коррозии слаба. Отсутствие широкой сети вменяемых сервисов, в связи с чем некоторые ломят цен. Интерес лиц национальности и школоты- на запчасти/под арбузы и на покатушки). Отдельные запчасти в наличии только Б/У.


Отзыв об Москвич / АЗЛК 2141

Олег опубликовал свои комментарии:
Напишу свой опыт владения СВР-ом. Брал в 2008 году в июле за 21 тысячу автомобиль 1998 года выпуска, пробег был 86 тысяч км, состояние всего кроме кузова было просто отличным никаких нареканий машина не вызывала, однако имелись проблемы с коррозией по порогам и по нижним задним частям передних крыльев- типичные проблемы 10-тилетнего москвича. Поскольку менять ремень ГРМ и ролики на машинах пробег которой достоверно не известен это норма- то я сразу сделал большое ТО, поменяв ремень, ролики, свечи, масло в ДВС, фильтра и сделав промывку инжектора. Суммарно получилось около 7 тысяч . Далее отдал авто в ремонт знающему человеку который качественно переварил пороги взяв при этом 11 тысяч за работу и железо в сумме, включая покраску новых порогов в цвет кузова. Поскольку зимой 2008-2009 года в разгар кризиса имелось свободное время и место, своими силами коррозию по низам крыльев устранил методом зачистки и шпаклевки плюс грунтовка покраска, ну и до кучи залил скрытые полости смесью мовиль-отработка — итого 2 вечера на всю работу.(и 300 материалы) Пробег за это время составлял уже куда больше 100 тыщ км и машина давно отбила свою первоначальную стоимость просто за счет подработок (не бомбил, были заказы на перевозку мелких грузов плюс супервайзером подрабатывал) Далее весь 2009 год машина интенсивно эксплуатировалась, поездки за город на 400 км в одну сторону были практически каждые две недели -, поскольку в ходовой части был уверен то скоростью баловался, на прямых участках обьездной владимира если чуть с горки стрелка спидометра за 190 иногда переваливала, но в основном ездил в режиме 120-130 и впринципе был доволен экономичностью. Поскольку в стоимость авто была включена не самая новая но живая зимняя резина на дисках да и летняя вполне неплохая была, то расходов на содержание кроме смены масла каждые 10-12 тыщ км машина не требовала, масло лил синтетику поэтому и менял нечасто. Угара не было совсем. Весной 2009 попал в легкое дтп по своей вине- помял оба крыла передних и капот чуть. Покупка двух крыльев и капота обошлась в 3 тысячи (интернет рулит опять же), замена с покраской и легкой жестянкой телевизора- ещё 6 тысяч, однако крылья уже были как новые а не шпаклеванное гнилье (к слову -незаметно было но я то знал что гнильё) В течении лета 2009 были также вылазки на природу, неоднократно садился на защиту, ездил к морю (Нижегородскому)) познакомился со своей нынешней девушкой (надеюсь будущей женой 🙂 ) И Святогор ни разу не чихнул, ни разу не подвел, ни разу на тросу не ездил, Даже ни разу не потребовал бегстартера)) В конце лета 2009 сам честно прошел ТО, также летняя резина была подношена и получила от меня машина в подарок комплектик 15-х литых дисков от СААБ 9000 с неплохими летними шинами гудьир 185/60 суммарно заплатил за обновку 5 это вместе с балансировкой (поиск ЗЧ в интернете рулит) Далее зима 2009-2010 не преподнесла никаких сюрпризов, машина все также исправно заводилась везла меня куда мне надо и грела отменной печкой. из трат- смена передних тормозных колодок (350 ) и смена рулевых наконечников (1000 работа плюс запчасти плюс сход-развал 700 ), а также РТИ переднего стабилизатора 700 вместе с работой летний сезон также прошел без происшествий, за исключением того что жара выявила недостаток штатного и уже пожилого блока реле предохранителей — периодически стал подгорать контакт предохранителя вентилятора охлаждения и блок был сменен на блок 2109 нового образца (1700 новый). Август 2010 -опять самостоятельное прохождение ТО, замечаний у проверяющих нет. На настоящий момент автомобиль прошел 146 тысяч км, в моих руках получается 60 тысяч пробега или 2 года 3 месяца, суммарные расходы составили: авто 21 К первое (в моем владении) ТО плюс постановка на учет 8 К Сварочные работы 11 К Последствия дтп 9 К смена масла фильтров 4 раза по 2 К Смена свечей 2 раза по 400 Два раза техосмотр 360 плюс 660 (цену подняли) Два раза покупка ОСАГО без ограничений 2500+ 2700 (авто зарегистрировано в 33 регионе) Летний комплект колес 5 К Смена тормозных колодок перед 2 раза по 350 РТИ подвески и смена рулевых с выставлением сход-развала 2400 Налог- 2 года по 1000 примерно Смена монтажного блока 1700р Итого полная стоимость покупки и эксплуатации данного авто с учетом ДТП без учета бензина, мойки и затрат своего личного времени (а смена масла фильтров и колодок, ЧЯ и подкраска паучков проводилась собственными силами) составила где-то в районе 78-85 тысяч (мож мелочь какую забыл типа пары лампочек да плассмассок) также за 60 тысяч пробега затраты на бензин были в районе 4800 литров или при средней стоимости 95-го (а реномотор именно его переваривает) в 23-24 литра (за 2 года) 110-120 тысяч сейчас мое авто можно сдать по системе утилизации выручив не менее 60 тысяч (продать 2 комплекта колес и допоборудование в виде электростеклоподьемников и тд) или продать выручив живыми деньгами тысяч 40 (цены на них поднялись, а также поизносившись на 60 ккм авто имеет кузов в весьма и весьма неплохом состоянии а также опрятный внешний вид, живую на удивление подвеску и не имеет никаких неисправных узлов. ) Улучшившаяся личная экономическая ситуация и желание эксплуатировать новую «блестящую» машину говорит о том что сейчас лучше продать верного друга, невкладываясь в подошедшее очередное большое ТО, в устранение потихоньку назревающих возрастных проблем с коррозией по низу дверей и тд, выбор думаю в сторону ФФ2/лацетти и аналоги, однако понимаю что столь дешево мне ни одна машина больше не обойдется, ведь с учетом продажи/сдачи в утиль затраты на бензин в 3-5 раз превышают вложения в матчасть… стоимость километра пробега составила 2,2-2,5 за километр… отмечу что за 146 километров пробега не потребовалась замена родного сцепления! (по словам первого хозяина он его не менял), основных узлов и агрегатов,а только расходников, поврежденных в дтп деталей и пару мелких узлов типично отечественного качества- ЧЯ да рулевых наконечников) Даже задние тормозные колодки за мои 60 тысяч не потребовали осмотра, ручник держит без нареканий. Вообщем считаю что 214145 в некотором смысле «бесплатная» машина, которая однако вполне надежна и предсказуема. ЗЫ: ранее имел опыт общения с 2141 разлива 95 года и в целом авто также весьма оправдывало свои деньги.


Оценки Москвич / АЗЛК 2141 от владельца

Олег поставил общую оценку: 3.8 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 4, Комфорт — 3, Цена — 0, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить Москвич / АЗЛК 2141 б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий