Отзыв Москвич / АЗЛК 2140 1985 г. Владелец Сергей-20 февраля 2015

Москвич / АЗЛК 2140 1985

Сергей 20 февраля 2015 оставил свой отзыв о машине Москвич / АЗЛК 2140 года выпуска 1985.

Москвич / АЗЛК 2140

Технические характеристики Москвич / АЗЛК 2140 1985

Кузов: Седан
Двигатель: Бензин
Привод:
Коробка передач: Ручная / Механика
Год выпуска: 1985

Стоимость Москвич / АЗЛК 2140 в Украине

Стоимость новых автомобилей Москвич / АЗЛК 2140 в салоне от 8 521 $
Цена на б/у авто Москвич / АЗЛК 2140 1985 года начинается от 350 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Доступные запчасти. Низкая цена, по сравнению с аналогами. В свое время абсолютно не интересен для воров, угонщиков и сотрудников ГАИ.


К недостаткам машины он относит: Низкая коррозийная устойчивость. Тесный салон на задних сиденьях. Слабоват двигатель.


Отзыв об Москвич / АЗЛК 2140

Сергей опубликовал свои комментарии:
Москвич 2140 выпуска середины 80-х годов — неприхотливая рабочая лошадка для своего времени. Модель в отличие, от предыдущего 2140, отличалась новой черной решеткой радиатора с надписью АЗЛК, в передних дверях исчезла форточка, произошли изменения в салоне. Машина в то время была не такая престижная, среди народа, как Жигули (о Волге молчу: -), но достать ее тоже было не просто. Люди записывались за автомобилем у себя на работе, покупали очередь и т. п. Рядом с заводом АЗЛК работал фирменный магазин Москвич, а в Южном Порту работал знаменитый тогда центральный советский магазин Автомобили. Он кстати в каком-то виде сохранился до сих пор, только там теперь серый автосалон сомнительного качества. Машина была получена из магазина в довольно ярком зеленом цвете, возможно слишком ярком, но смотрелась неплохо, возможность выбора цвета не было. До этого у нас был такой же Москвич 2140 выпуска конца 70-х, желтого лимонного цвета, везло нам с Москвичами на яркие цвета. С коррозийной стойкостью у Москвичей всегда было плохо, и машина выглядела более-менее 3-5 лет, далее требовалась разборка, обработка и перекраска… Двигатель тянул более-менее, машина с полной загрузкой (5 человек) и полным багажником достаточно уверенно двигалась.:-) На задних сиденьях конечно было тесновато, просто там себя чувствовали только 2-3 ребенка школьного возраста. Приходилась и тягать с собой на дачу прицеп, нормально. Но конечно лишних 10-15 лошадей не мешало бы. К качеству бензина автомобиль довольно неприхотлив. В передний панели изначально был установлен радиоприемник, помню, как по нему звучали радиостанции Маяк и Юность, а Лещенко пел про родительский дом.:-)Более «крутой» версией этого Москвича в то время была 2140 SL с югославским пластиком в салоне, она отличалась другими массивными бамерами, более современными задними фарами, молдингами по бокам кузова и наружными зеркалами. Но такую машину достать было очень сложно — экспортный вариант. Сейчас, если и покупать такой Москвич — то только фанату, желающему в свободное время полежать под ним в гараже и попить пива со знакомыми.:-)


Оценки Москвич / АЗЛК 2140 от владельца

Сергей поставил общую оценку: 2.0 Плохо

В машине автор оценил:
Управление — 2, Надежность — 2, Комфорт — 1, Цена — 0, Дизайн — 3,


На Planetavto можно выбрать и купить Москвич / АЗЛК 2140 б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий