Отзыв Москвич / АЗЛК 2140 1977 г. Владелец инженер Брунс-28 ноября 2016

Москвич / АЗЛК 2140 1977

инженер Брунс 28 ноября 2016 оставил свой отзыв о машине Москвич / АЗЛК 2140 года выпуска 1977.

Москвич / АЗЛК 2140

Технические характеристики Москвич / АЗЛК 2140 1977

Кузов: Седан
Двигатель: Бензин
Привод: Задний
Коробка передач: Ручная / Механика
Год выпуска: 1977

Стоимость Москвич / АЗЛК 2140 в Украине

Стоимость новых автомобилей Москвич / АЗЛК 2140 в салоне от 3 330 $
Цена на б/у авто Москвич / АЗЛК 2140 1977 года начинается от 300 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Интересный автомобиль для тех, кто любит что-то конструировать сам. Москвич предоставляет такую возможность. Не надо платить налоги, если ты пенсионер. Можно модернизировать штатный двигатель, сделать из него два литра рабочего объёма и 100 л.с. мощности, и никто про это не узнает. 1,8 литра (90 л.с.) делаются вообще самим, в гараже, сервис, если ты мало-мальски с руками, не нужен. Потребуется коленчатый вал с ходом 80 мм и цилиндро-поршневая группа (гильзы,поршни х85 мм) И автомобиль реально будет, что называется, «валить». Ремонтируется автомобиль лично, книги по ремонту есть, сервис в большинстве случаев не требуется. Запчасти есть новые свободно любые. В советское время запчастей на него не было, а сейчас есть , что очень удивительно. Посадка спереди удобная, в дороге не устаёшь, задница не ноет. Сиденья 40-го Москвича-лучшие в СССР. Вентиляция отличная. Предоставляет неплохое поле для скрытого тюнинга, чтобы об этом не узнало ГИБДД. Несколько раз на нём на скорости налетал на бордюры и ничего. Только на развал-схождение съездил один раз после этого. А вот современная недорогая иномарка на такую ошибку вождения точно не рассчитана-наблюдал один раз, как при таком упражнении у неё отвалилось переднее колёсо. Как пишут, у Москвича кованые рычаги, а у иномарок штамповка — поэтому. Передний бампер при лёгком столкновении спасает автомобиль от повреждений. Удар приходится на «клыки», сгибаются пластины, держащие бампер, и кузов остаётся целым. У иномарки же при столкновении пластиковый бампер скорей всего треснет.


К недостаткам машины он относит: КПП 4 ступенчатая, максимально эргономичная (разумно оправданная) скорость 80 км в час, а не 100, как у современной автомашины. Отсутствие звуко-тепло-изоляции, шумно будет на скорости. В поворотах кренится, будешь задерживать современный поток. Обгон сложноват, потому что штатный двигатель в 75 л.с. слабоват, двигатель приходиться крутить. 90 л.с. было бы достаточно. Нет подушек безопасности, нет современных опций пассивной безопасности. Но их просто ещё в то время не успели изобрести.


Отзыв об Москвич / АЗЛК 2140

инженер Брунс опубликовал свои комментарии:
Ездить на нём можно на дачу. Автомобиль позавчерашнего дня. Почему-то крепкий кузов, но слабая корма. Смотрите не врежьтесь кормой в дерево! Промнёт середину до самого бензобака! В те времена не умели точно рассчитать прочность автомобиля, поэтому в нём лишнее железо и он поэтому не успел сгнить. Оцинковки нет. Запас прочности 1,5 против 1,2-1,3 у современного точно рассчитанного автомобиля, которому лишнее кузовное железо возить ни к чему. В, целом, автомобиль нравится, интересный, но не рекомендую его покупать — слишком много денег в него придётся вложить, невыгодно это. Этот автомобиль сохраняют только в одном случае-если он получен по наследству и дорог как память о прошлом. Ну если удастся ещё найти крепкий экземпляр от какого-нибудь дедушки, который на нём не ездил-тогда ещё можно взять. Но государство постоянно хочет такие автомобили запретить — об этом надо помнить.


Оценки Москвич / АЗЛК 2140 от владельца

инженер Брунс поставил общую оценку: 3.0 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 3, Надежность — 3, Комфорт — 3, Цена — 3, Дизайн — 3,


На Planetavto можно выбрать и купить Москвич / АЗЛК 2140 б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий