Отзыв Москвич / АЗЛК 2138 1976 г. Владелец Kosta1968-21 сентября 2011

Москвич / АЗЛК 2138 1976

Kosta1968 21 сентября 2011 оставил свой отзыв о машине Москвич / АЗЛК 2138 года выпуска 1976.

Москвич / АЗЛК 2138

Технические характеристики Москвич / АЗЛК 2138 1976

Привод:
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 50 л.с.
Объем двигателя: 1.4 (л)
Год выпуска: 1976

Стоимость Москвич / АЗЛК 2138 в Украине

Стоимость новых автомобилей Москвич / АЗЛК 2138 в салоне от 7 277 $
Цена на б/у авто Москвич / АЗЛК 2138 1976 года начинается от 304 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Не указано


К недостаткам машины он относит: Не указано


Отзыв об Москвич / АЗЛК 2138

Kosta1968 опубликовал свои комментарии:
Лихие 90-е Отец умер ((( и оставил мне Москвич-2138. 1976 года. И гараж. А в гараже четыре водительские двери, три головки блока от 408 двигла, 14 колес на дисках, 24 верхних шаровых, 32 нижних, старый капот, пороги, два лобовых стекла, багажник и еще кучу нужных вещей , которые плохо отложилось в моей памяти. На вершине этой кучи красовался 412 мотор с запиской Не успею откапиталить Я , закончишь сам По последней записи на стене гаража я выяснил, что замена масла произошла на 530 тысяче км. И я начал осваивать матчасть. Я ни хрена не понимал в машинах, и ничего не боялся. Я довел до совершенства замены шаровых опор. Я менял их сначала просто так. Потом на время. Потом с завязанными глазами. Потом соседям по двору, потом еще кому-то. Дворовая интеллигенция давала мне дельные советы по обслуживанию в перерывах между поглощением 72 Портвейна. С тех пор я твердо убежден сам не щупал значит не знаешь. Я перебрал всю подвеску. И повесил красивые колпаки на колеса. Я хотел сделать из него идеал. Я был старлеем. Я был в отпуске, после первой автономки. 126 суток отпуска это срок)))) ОН не ехал, он летел. Я выжал из него паспортные 115 км/час ровно за 45 секунд. Все как по книжке. ОН радовался скорости и в течении 10 секунд добавил в звук двигателя раллийные нотки. Потом он добавил черно-фиолетовый масляный выхлоп и четкий след ОЖ позади машины. Потом загнуло стрелку температуры вправо до ограничителя. Потом стрелка давления масла ушла ниже нуля. Потом из-под капота пошел дым. Потом я остановился. Блок был малинового цвета. Прямо как турба в ночи после отжига. Красиво как пригласил я жену, что б она разделила мое восхищение. Да, нех..ево — вернула меня не землю жена. Двигатель работал и слегка подергивался. Из выхлопной трубы выливались остатки технических жидкостей вперемешку с внутренностями легендарного двигателя 408. До дома было жалкие 70 км. Не ссцы, мы же профессионалы — вспомнил я слова своего первого боевого командира, произнесенные им за семь секунд до того, как нас обоих 400 вольт. Святой Павел доброжелательно улыбался мне, в то время, как моего боевого командира, наверняка, щекотал своими рогами сам Сатана. Ровно через семь секунд двигатель всхлипнул, громко крякнул, испустил облако черно-малинового дыма и заглох. Все по плану — успокоил я жену. И сглотнул комок в горле. Темнело. Прекрасный летний пейзаж поднимал настроение. В двигателе напрочь отсутствовало масло и ОЖ. До трассы было метров 700. Ближайшая сосенка доброжелательно выставила напоказ корявый сук, как-бы предлагая воспользоваться им по прямому назначению, одновременно напоминая об отсутствии буксировочного троса. Неподалеку хрустнули ветки, ухнул филин и раздался протяжный вой переходящий не то в плачь, не то в смех. Леший добычу ищет — успокоила меня жена, любительница русского фольклора. Быстро за руль — проснулись во мне командирские нотки настоящего офицера-подводника. Ноги подкашивались от страха. Кривым стартером и подкручивая электрическим, мы сорвали двигло с мертвой точки клина. И вдруг он завелся. Он почти шелестел как листва молодой березки, не считая грохота, от которого пролетавшие мимо вороны пали замертво Дальнобойщики шарахались от нас как от прокаженных. Бандиты с огромными пестиками на трассе подталкивали нас в горку. Менты отдавали честь и махали вслед полосатыми палками и фуражками. Жизнь налаживалась. 70 км за 4 часа с нонешними пробками это и сейчас актуально. Двор проснулся в полчетвертого. МЫ приехали. Очень хотелось водки покрепче, а не из ближайшего ларя, где она не дотягивала и до 30 градусов. Утром под присмотром дворовой интеллигенции с 72 Портвейном я пытался завести мотор. В гараже ждал откапиталеный 412 с поршневой 1,64 вместо штатных 1,5, КПП от Волги с переходной пластиной и укороченый карданный вал. 408 завелся с полтыка. Сверху опять упала ворона. Злобная соседка со второго этажа швырнула в меня яйцо. Но промазала. Было воскресенье. Это было начало новой жизни Москвича-2138. Если Жигули всё-таки меня догоняли, то интересовались, что за мотор, братан? А че за выхлоп? Возможно, я первый применил прямоток на авто, ибо, на нормальный глушак у меня банально не было денег. Я продал его через два года за 500 долларов какому-то любителю из глубинки Остались только самые добрые и хорошие воспоминания (эргономика, мотор, ходовая, а как он рулился!!!) ну и 500 баксов )))) Вот это , блин надежность ))))С уважением Константин. Не судите строго.Кому интересно, на сайте есть еще отзывы о Патфайндере Шесть месяцев вместе и Гранд Витаре Опыт эксплуатации))))


Оценки Москвич / АЗЛК 2138 от владельца

Kosta1968 поставил общую оценку: 4.0 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 5, Комфорт — 4, Цена — 0, Дизайн — 3,


На Planetavto можно выбрать и купить Москвич / АЗЛК 2138 б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий