Отзыв Mitsubishi Space Wagon 1989 г. Владелец IronFist19-31 июля 2012

Mitsubishi Space Wagon 1989

IronFist19 31 июля 2012 оставил свой отзыв о машине Mitsubishi Space Wagon года выпуска 1989.

Mitsubishi Space Wagon

Технические характеристики Mitsubishi Space Wagon 1989

Привод:
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 101 л.с.
Объем двигателя: 2 (л)
Год выпуска: 1989

Стоимость Mitsubishi Space Wagon в Украине

Стоимость новых автомобилей Mitsubishi Space Wagon в салоне от 21 153 $
Цена на б/у авто Mitsubishi Space Wagon 1989 года начинается от 1 400 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Фантастическая надежность Ремонтопригодность на коленке многих узлов Могучая заводская покраска Очень удобный, вместительный и просторный салон (6 мест!) при коротком кузове (как обычный седан B-класса) Трансформер (4 или 6 сидений — автобус или грузовик) Очень резвый движок, хорошее ускорение, отличные тормоза Наличие всяких современных примочек (электрозеркала, электростекла) Надежный и простой и неприхотливый автомобиль, если за ним ухаживать


К недостаткам машины он относит: Сейчас практически невозможно достать запчасти к таким древним машинам Безумно малый дорожный просвет Третий ряд только для детей или людей невысокого роста (до 172 см включительно)


Отзыв об Mitsubishi Space Wagon

IronFist19 опубликовал свои комментарии:
Если что — извиняйте — первый раз пишу подобную тему…Я являлся владельцем этого автомобиля недолго. Так получилось, что мы брали его у знакомых и конкретно этот аппарат, который мне достался — был ужасен. Пару лет он простоял на улице, невзирая на погоду. И большую часть года представлял собой сугроб, т.к. всю зиму на него бросали снег. Короче у моей машины пол машины было местами прогнившее. Всё таки возраст должен быть уважаем, и машины такого года, мне кажется, надо хранить в гараже. Ввиду того, что состояние этой машины было плачевным — я был вынужден отказаться от неё довольно быстро. Однако я немного поездил на ней и, думая, что буду ездить и дальше, немного починил (не имея никакого опыта в починке автомобилей). Т.е. могу рассказать общие впечатления о данной модели тех лет.ЧТО Я ЧИНИЛ:Дело в том, что машина, постояв на улице без какого-либо ухода, начала сыпаться в разных местах. Тем не менее, при отсутствии страха засучить рукава, в ней многое можно сделать самому. Понятно, что поменять (и даже найти) сломаный шрус (здорово кряхтела на поворотах) — проблематично самому. А вот зачистить багажник от ржавчины и капот от старой облупившейся краски — вполне реально. Результат может и не будет потрясать воображение, но будет лучше, чем слезающий лохмотьями лак с морды и проржавевшая жопа. Деталь, в которой находятся лампочки для подсветки номера я отломал, проводку держателя номера вывел внутрь багажной двери и соединил напрямую. Работает. Места ржавчины — до металла, вокруг — до грунта. Перекрас баллончиком. Цвет подобрал в обычном автомагазине. Это весь капот и вся задняя дверь багажника. В руле была снята клемма с контакта на бибику. Если поставить обратно — всё время орёт. Все просто — сняв кожух с руля я увидел, что паралон, разделяющий контакты истлел. Заменил на тряпочку для мойки посуды, в которой прорезал отверстия для контактов (чтобы когда на морду руля нажимаешь — бибикала, а когда не нажимаешь — молчала) — сработало отлично. Только я перестраховался и нажимать надо было довольно сильно — ну это я с запасом делал. не срабатывал при блокировке ЦЗ замок двери багажника. Внутри всё к черту заржавело. грамм 200 WD-40 распылил на всю эту ерунду. Когда понял, что это физически мало — постучал молотком. Систему разработал, через час закрывалась и открывалась сама. Руль, стертый годами до глянцевого скользкого пластика, естественно одел в оплетку. Отломанный задний дворник чинить не стал — это уже бесполезно. Где на крыльях были сколы или вмятины — до грунта и покраска «на коленке». Если капот снимали, чтобы красить, то остальное красилось «на живую» — с бумажным скотчем. Зеркало заднего вида с водительской стороны держалось на прозрачной скотч-ленте. После десяти бесплодных попыток приклеить всем, что только продается под маркой клей (моменты, секунды, двухкомпонентные из рекламы с бетонными трубами и т.д.) — не помогло — залепил таки скотчем (можно видеть на фото), но аккуратно и серебристым — он сильнее в сто крат. Зеркало держалось, как родное. Если не видеть два одновременно, то можно подумать с десяти метров или в движении, что так и должно быть. Короче — всё чинится. Механика вся простая. Я никогда капот машины до того дня не открывал — а тут многое смог сделать так, что она ездила и даже закрывалась. Аккумулятор разряжался, и перед самым моментом избавления от машины я понял в чем дело — империческим путем, конечно. Закрывая переднюю водительскую дверь, и соответственно ударив её о кузов (ну — когда закрываешь приходится как бы немного с усилием же закрывать) — задняя (за водительской) дверь чуть отходила от контакта и всю ночь светила лампочка открытой двери. Не замечая этого вечером, — утром приходилось толкать и заводить с толкача. Решение простое, но ввиду избавления от машины использованное всего два раза: после закрытия всех дверей открыть и закрыть заднюю левую, даже если она не использовалась. Работает. Дворники заменил на более длинные и ввиду этого поменял угол их наклона (поставил неровно), чтобы лучше чистили и при этом не цепляли друг за друга.КАК ЭТО ЕЗДИТ:Резкий старт! Я очень степенный водитель (у меня стаж с правами 1 год, но в разное время катался/учился вне дорог общего пользования на протяжении некоторого времени и ездил еще на скутере) — но эта машина с двигателем, который послужил еще и «злому» лансеру в первом кузове — просто провоцирует на хулиганство на дороге. Несмотря на большую вместительность (запихивали даже холодильник!) — очень легкая (1100 кажется), — с места с пробуксовкой срывается только так. Не смотря на почтенный возраст. Коробка переключается силой мысли и, при этом, совершенно четко! Все кнопочки спустя столько лет работали и электрозеркало (водительское было ведь сломано — не работало) — и электростеклоподъемники. Печка — зверь! Салон просторный (рост 172, вес 95), хотя ширины хотелось бы больше. Ну это для грузных людей типа меня. Высокие могут скрести головой потолок; дык это же японка. Топлива пережирала, но мне так и не удалось точно посчитать — сколько ела. Примерно я насчитал 13 литров, что для японского двигателя мне кажется очень много. Накатом ввиду малого веса не едет, и вообще — несмотря на хорошее ускорение, ощущение было, что двигатель не два литра, а 1.4 — постоянно приходилось давать газ. Возможно — просто выработанность ресурса. Тормоза очень быстро приучают пристёгиваться тех, кто этого не делает, в т.ч. пассажиров. В машине, которой было 22 года — работало всё, кроме того, что уже было окончательно отломано (типа дворника иже с ним).РЕЗЮМЕ:Великолепная машина для любых целей кроме лазанья по бездорожью — ввиду малого клиренса она его ненавидит и постоянно скребет дном по всем буграм. Можно перевозить несколько сот килограмм вещей в салоне, можно посадить 6 человек и она поедет без вопросов — только заправляй. Очень надежная, я считаю — т.к. несмотря на долгое время отсутствия должного ухода, она поехала, а когда по ней где надо постучали — полетела. Вся механика, которая слишком сложна для починки на коленке — до сих пор работала. Ясное дело, что её наверняка чинили за эти 22 года, но то, что она ездит и четко работает — это прекрасно. Очень сильно приходится сожалеть, что сейчас эти машины чаще всего в ужасном состоянии ввиду их преклонного возраста и что запчастей реально не найдешь (ну или очень сложно). Ах да — кондиционера в моей не было и она пыталась еще перегреться в +35 в пробке. Но мы люди стреляные — печку на полную и окна на распашку…КОМУ ПОДОЙДЕТ:У кого нет денег и надо купить до ста тысяч машину, которая будет ездить. Смотреть при покупке, чтобы не было сломаных деталей по-крупному (фиг знает где покупать) — мелкое чинить реально совершенно. И даже если проржавела — не бояться — сталь очень толстая.


Оценки Mitsubishi Space Wagon от владельца

IronFist19 поставил общую оценку: 4.0 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 5, Комфорт — 4, Цена — 0, Дизайн — 2,


На Planetavto можно выбрать и купить Mitsubishi Space Wagon б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий