Отзыв Mitsubishi Pajero 2007 г. Владелец Кирилл-12 ноября 2013

Mitsubishi Pajero 2007

Кирилл 12 ноября 2013 оставил свой отзыв о машине Mitsubishi Pajero года выпуска 2007.

Mitsubishi Pajero

Технические характеристики Mitsubishi Pajero 2007

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 200 л.с.
Год выпуска: 2007

Стоимость Mitsubishi Pajero в Украине

Стоимость новых автомобилей Mitsubishi Pajero в салоне от 21 153 $
Цена на б/у авто Mitsubishi Pajero 2007 года начинается от 4 300 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Все что не минусы.


К недостаткам машины он относит: Стоковая резина Dunlop AT-20 — просто дрянь. Краска — слабая. Подножки — бессмысленные. Щетки стеклоочистителей — ставлю ХОРС и меняю раз в пол-года. Самый чудовищный минус — ужасный грязнуля. Любая мало-мальская по глубине лужа фонтаном ложится на лобовое стекло…


Отзыв об Mitsubishi Pajero

Кирилл опубликовал свои комментарии:
Родился второй ребенок, купили дачу и возникла необходимость в большой и машине. На вопрос моему мастеру: Land rover Discavery 3-4 или Pajero 3-4? Получил ответ: хочешь ремонтироваться за дорого — Land rover, хочешь ездить — Pajero. Через Blue Fish взял Паджеро 4 с такими делами: 2007 г (ровно 4 года эксплуатации), дизель 3.2, пробег 114 тк , Ultimate комплектация. Сейчас, после двух лет круглогодичной эксплуатации, пробег 173 тк (т.е. 59 тысяч). Поскольку машина первым хозяином бралась в Рольфе, где и обслуживалась, то установить историю «болезней» не составило труда — три поломки из которых 2 замены перегоревших лампочек и замена вентилятора печки. За время моей эксплуатации кроме 2-х раз замен ремней привода генератора, замены блока розжига противотуманки, замены лампочки ближнего света, проверки схода-развала (по собственной инициативе), замены тормозных дисков с колодками (задних), и на пятом году общей эксплуатации аккумуляторных батарей — никаких поломок не произошло. Естественно, ТО проходилось до 150 тк раз в 15 тк (рекомендация ОД), после — раз в 10 тк (по рекомендации моего мастера). На пробеге в 160 тк никаких неисправностей ни в ходовой, ни в подвеске, ни в рулевой. Основные магистрали — Москва и МО. Теперь немного о постпокупной подготовке: На 120 тк по рекомендации моего мастера был врезан в топливную магистраль Separ 2000/5 с подогревом (18.5 тр). Для чего? Для отделения воды и мусора из топливных танков и беспроблемного запуска в морозы. Что касается морозов — заводилась в любой мороз который можно вспомнить с ноября 2011 года. Но! Обязательно меняйте топливный фильтр раз в 10 тк, или обязательно перед зимой. Что касается фильтрации за все 2 года эксплуатации — 2 столовые локи «сгущенного молока» слитого из отстойника Separa после заправки на АЗС «Нонейм». О топливе и расходе: Поскольку я сознательно брал дизель, то меня весьма интересовали реальные показатели расхода. Причем расход напрямую зависит не только от времени года, но и от АЗС. По соотношениям к АЗС мои заправки выглядят иак: ВР — 85%, LukOil (только правильный) — 15%,. Единственная случайная «Нонейм» заправка не в счет. Кстати, как отделить «правильный» LukOil от «неправильного», или по-научному — франшизному? Где-то в отзывах о Паджерике я прочитал, что отличительной особенностью является наличие 98 бензина. Нет, это может быть только косвенным признаком. Главный и единственный признак — это надпись на чеке сверху. , для остальных регионов смотрите на сайте компании. Итак, вернемся к АЗС и почему такой выбор… Как показывает моя практика круглогодичной езды, одной заправки (до отстрела пистолета, а не полного бака и до момента загорания контрольной лампы!) хватает топлива с ВР на 760-820 км, LukOil на 690-780 км. Еще раз обращаю внимание на то, что это моя личная статистика, и пробег усредненно-круглогодичный при соотношении город/область примерно 50/50 %, как и езда на полном и заднем приводе, резина летняя — всесезонная, зимняя — шипованная. Т.е. данные показатели касаются ДТ ЕВРО-5. Немного о масле: Всегда и во все машины лил и лью только синтетику 0-40. Даже когда ездил на 31-й волге, хотя мне говорили, что я поливаю улицы ею… Да, поливал, но при этом ни в какие морозы не испытывал проблем с заводом, поскольку и бензин вливал только 95-й. Когда в середине 90-х годов была температура -42С, из двора утром выехала только моя волга и тойта королла, остальные смогли выехать только на следующий день, когда термометр показывал около -30С.Паджерик в отличии от Волги от ТО до ТО практически не требует доливки. Т.е. 1 л/15 тк я считаю мизером, при том что езжу на крейсерской скорости (110 км/ч), но нередки разгоны и до 140-160 км/ч.. Немного о ТО: Встречаются отзывы где пишут о дорогих ТО… Самое дорогое ТО которое у меня было — 20 тр. Естественно, если новая машина, то у ОД суммы могут возрастать в несколько раз, но это не значит, что качество запчастей лучше. Моя практика показала, что топливный фильтр который меняю раз в 10 тк Sakura за 340 р нни чуть е хуже того же фильтра Mitsubishi за 1600 р. Дело только во времени потраченном на поиск аналогов в интернете. Да, я не привязан к ОД, я знаю что и почему у меня поменяно, поскольку присутствую при диагностике ремонтных работах, а в ОД вы уверенны на 100%? Немного о шумоизоляции: Точнее о ее отсутствии… Снимаешь пол в багажном отделении, а там ни-че-го! Если кто-то думает что у других марок машин дела обстоят лучше, особенно у немцев, не знаю, не видел… Но знаю точно, что такой же голый металл на полу багажного отделения у всего семейства Land Rover, и даже у флагмана — Land Rover Vogue. Сам лично в салоне облазил все машины. Toyota, Lexus и Nissan не смотрел, но подозреваю что там дела обстоят не лучше… Поскольку все же это моя первая дизельная машина, то я побаивался зимой заводить, а, вдруг, не заведу? Но прецедентов не было.


Оценки Mitsubishi Pajero от владельца

Кирилл поставил общую оценку: 4.8 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 5, Комфорт — 4, Цена — 5, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Mitsubishi Pajero б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий