Отзыв Mitsubishi Pajero 2001 г. Владелец megavodila

Mitsubishi Pajero 2001

megavodila 20 октября 2010 оставил свой отзыв о машине Mitsubishi Pajero года выпуска 2001.

Mitsubishi Pajero

Технические характеристики Mitsubishi Pajero 2001

Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 202 л.с.
Объем двигателя: 3.5 (л)
Год выпуска: 2001

Стоимость Mitsubishi Pajero в Украине

Стоимость новых автомобилей Mitsubishi Pajero в салоне от 21 153 $
Цена на б/у авто Mitsubishi Pajero 2001 года начинается от 4 416 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Не указано


К недостаткам машины он относит: Не указано


Отзыв об Mitsubishi Pajero

megavodila опубликовал свои комментарии:
Очень много разговоров, что же такое паджеро 3 настоящий внедорожник или паркетный джип. Споров столько, что и сам начнешь задумываться. Давайте по порядку: паджеро- машина класса прадо, ее непосредственный конкурент, так что это явно не паркетник. Машина имеет подключаемый полный привод, две блокировки и понижайку- очень не слабо для стандартной комплектации. Почему же нет рамы и мостов- очень просто, японцы опять замутили ноу-хау в свое время, чтобы сделать машину более управляемой отказались от рамы (еще и выиграли в массе) и от заднего моста. Но чтобы не превратить былую славу паджеро, как проходимца, в миф. Наделили ее здоровенными рычагами в подвеске, которые хрен погнешь на бездарожье (сравните например с рычажками паркетников типа рава4 или х трейла и все поймете). Что получилось в итоге: на трассе машина идет отменно (это я вам со всей уверенностью заявляю), прадо например раскачивает и шатает, а паджеро цепко идет. Для бездорожья есть очень мощная защита раздатки и коробки. Двигатель 3,5 бензин тянет будь здоров, про другие не буду врать не ездил. Но я был удивлен, что при поездке ни где не уступал дизелям по грязи. Работа коробки раздатки и двигателя настроена так, что практически всегда удобно ехать внатяг не напрягая авто, что кстати сказано к чести японских инженеров. Что мне не понравилось: -шумоизоляция слабая, -маленький топливный бак для такого аппетита(у меня была 3 двери), в городе жестко ездить, тупит CD-проигрыватель. Коробка передач уступает по четкости многим. Что понравилось: работа двигателя (очень хороший движок для данного авто, очень тяговитый и мощный), раздатка и принцип подключения полного привода на гидро-муфтах (т.е.можно включать при движении до 100 км/ч)-очень удобно, эргономика в салоне, очень приятная белая подсветка приборов (все четко видно и глаза не устают), хороший штатный свет фар. На счет двигателя GDI- весь интернет кишит страстями, как это страшно ездить на GDI, какой же бензин заливать и как не упасть в обморок, если нарвался на такой двигатель. Короче, господа кончайте городить херню:1. Отличная система непосредственного впрыска топлива, обеспечивает более четкую работу двигателя. Качество сборки такой системы обеспечивает более долгую жизнь двигателя без вмешательство кого-либо, чем у простых бензиновых.2. Меньше расход топлива, даже на холостых машина работает на сверхбедной смеси на 625 об/мин, потом продувает свечи на 1000, и так по кругу.3. Заливать надо не ниже 95, потому что принцип работы двигателя основан на высокоактановом бензине, 92 попросту дитанирует (и не потому что он грязный или плохой, просто формула не подходит). А чтобы не ломалось нужно менять строго по нормам свечи (только иридий или платина) и мыть топливную систему, менять фильтра.4. Менять масло строго через 8000 км и лучше как советует производитель не лукойл, а как минимум мобил1.5. И чтобы развеять все непонятки поставим точку: в паджеро непосредственный впрыск в 2001 году был нормой, а теперь новые KIA и AUDI идут с такими двигателями!!!! Явно не потому, что мировым лидерам в автопроизводстве заняться нечем. Мое ощущение при эксплуатации-очень надежный авто, я за год ничего не менял кроме расходников (при этом все было в исправно рабочем состоянии), хотя слышал как знакомые попадали и на редуктора и на ремонт двигателей по 150т.р. … А еще мое личное мнение, что 3 двери смотрятся очень гармонично и спортивно, а 5 дверей крокодилисто. В итоге, я бы сказал- Достойная машина, достойный конкурент для прадо, кстати заметьте, на вторичном рынке цены на прадо гораздо выше, чем на паджеро. Просто, никогда, слышите(!!) НИКОГДА не выбирайте такие машины на глаз. Обязательно потратьте лишнюю тысячу, но заедьте на сервис и продиагностируйте двигатель, посмотрите масла в трансмиссии и т.д., Вам же лучше будет. Удачи Всем.Уважаемый, Lexys. Вот, для чего вообще созданы эти отзывы, форумы и т.д. Для того чтобы молодые парни, которые еще слабо понимают в машинах, покупая себе какое- нибудь чудо автопрома, зашли суда и прочитали хоть пару дельных вещей. Чтобы они поняли, что лотерея, про которую Вы упомянули, состоит как раз в грамотном выборе авто. Вы знаете, когда я брал 1 свой авто (это был наш русский тазик), у меня глаза горели как фары дальним светом, меня все убеждали, что не нужно его покупать, намучаюсь я с ним, а я был молодым пацаном и это была моя первая машина- в итоге я никого не послушал и купил ее. Намучался я с ней так, что не пожелаешь врагу, и все не потому, что это была самая плохая машина на свете, она была просто укатана, за ней никто не ухаживал, ее просто нещадно эксплуатировали. А как показывает мой собственный опыт, в нашей стране куча людей любят не ездить на машинах, а жестко их эксплуатировать. Многие скажут, дак так и надо. Правильно, машина создана не для того, чтобы на нее смотреть, а ездить. НО, кроме этого надо ее еще в сервис своевременно водить. А как получается на самом деле: первый хозяин купил новую машину, катает на ней первые, пусть, 50 т.км. А она новая че с ней будет, вот он и заливает в нее бензин какой придется, масло может не всегда хорошее, а может даже не всегда одно и тоже, и меняет иногда не своевременно. О таких вещах, как свечи и промывка топливной системы он вообще не знает, а зачем, она же новая! Потом, второй хозяин, потом третий, короче как повезет… И тут на одном счастливом владельце, двигатель про себя подумал: «Как вы меня все зае..али» и умирает. А вы знаете, умирает он не потому, что он GDI, а потому, что за ним не ухаживали как надо. Я сам, когда выбирал паджеро, посмотрел много экземпляров, дак вот вы знаете в чем реальная проблема- они все так укатаны, что слезы на глазах наворачиваются. Мы один на стенд подключили, а у него двигло еле дышит, фильтр тонкой очистки сняли, а он вообще не продувается, как она ехала??? Что туда заливали и как долго не мыли систему, одному Богу известно. Другую стали смотреть, а там свечи отходили наверное 90тыс. если не больше, а хозяин говорит: «А что так и надо». После этого, даже сказать ему нечего, а на GDI свечи так долго нельзя эксплуатировать! А может японцы не учли нашего менталитета, что не хотим мы все это знать, а хотим педаль в пол давить и улыбаться. Мало грамотных сервисов- согласен. Бензин у нас говно- согласен. Но эти двигатели имеют место быть. За ними надо просто хорошо ухаживать, а какой смысл спросите вы? Вон простые бензиновые тоже не херово ездят. У GDI заводской срок эксплуатации (ресурс) намного больше, но опять же только если следить. А кстати, если любого из нас пару месяцев кормить одной морковкой, мы с вами тоже все передохнем. Мы же хотим первое, второе, третье и компот! Мясо и фрукты! Вот и двигатель не хочет на одних свечах всю жизнь работать. А на последок хотите реальную историю про моего приятеля который ездил на GDI. Короче, у него была каризма, он на ней ездил 4 года и не знал хлопот, водил в сервис исправно, ему там чего то по мелочи делали, он был доволен. Однажды он в интернете увидел страшную статью про GDI, по моему, она называлась- ужасы непосредственного впрыска или что-то вроде того. Вобщем, он начитался, у него волосы везде зашевелились, прибежал к нам, т.е. к друзьям и давай взахлеб рассказывать: какие бывают ужасные двигатели и как на них страшно ездить. Все над ним просто угарали, мол ты чего придурок несешь, ты сам на нем уже 4 года ездишь. Парень на нас даже сначала обиделся, Вы представляете, он реально не знал. А не знал почему, да потому что и не к чему было, ездит машина и ездит и ничего экстраординарного не происходит. Вот так. Короче, думайте, решайте сами господа… Я кстати, не имею цели выдать желаемое за действительное, мне лично вообще пофигу, кто на чем ездит. Пускай даже я буду последний, кто ездил на GDI, дак мне все равно по барабану будет. Просто кроме всех страстей, знайте, что есть люди, которые без проблем эксплуатировали такие машины. Без обид, ничего личного.


Оценки Mitsubishi Pajero от владельца

megavodila поставил общую оценку: 4.5 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 5, Комфорт — 4, Цена — 0, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Mitsubishi Pajero б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий