Отзыв Mitsubishi Outlander 2007 г. Владелец Ярослав-21 октября 2013

Mitsubishi Outlander 2007

Ярослав 21 октября 2013 оставил свой отзыв о машине Mitsubishi Outlander года выпуска 2007.

Mitsubishi Outlander

Технические характеристики Mitsubishi Outlander 2007

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 220 л.с.
Год выпуска: 2007

Стоимость Mitsubishi Outlander в Украине

Стоимость новых автомобилей Mitsubishi Outlander в салоне от 23 346 $
Цена на б/у авто Mitsubishi Outlander 2007 года начинается от 5 587 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Динамика. Управляемость. Вместительность. Надежность и непробиваемость подвески. Неплохой клиренс, что важно зимой в нечищенных дворах. Внешний вид.


К недостаткам машины он относит: Высокие расходы на эксплуатацию б.у. авто. Расход бензина. Шумоизоляция.


Отзыв об Mitsubishi Outlander

Ярослав опубликовал свои комментарии:
Решил тоже написать отзыв о данном автомобиле, может будет кому полезно при выборе данного авто с пробегом. Купил его не новым, в 2012 году с пробегом 87000 км за 730000 р. Машина конца 2007 г. Первичная диагностика особых косяков не выявила, все было в неплохом состоянии. Но все равно пришлось сразу вложиться. Пройдено ТО 90000 км, с заменой ремня ГРМ, свечей и всех расходников, была сделана замена катализаторов на 95000 загорелся чек, ремонт шланга ГУР высокого давления (начал запотевать), замена передних стоек аммортизаторов на 100000 после поездки в Пензу. Затем в течение года эксплуатации были еще заменены задние пружины на усиленные. Рекомендую тем, кого бесит просевший задок, особенно когда сзади пассажиры с багажом. Затем к 115000 поменял передние ступичные подшипники, к 120000 передние косточки + тормозные диски с колодками. Из глобального вроде все. Из этого можно сделать, что авто довольно надежен, особенно ходовая часть. Но есть одно но…Все эти казалось бы рядовые вещи, выливаются в круглую сумму, особенно если авто не новый. Если вы не собираетесь просто его доукатывать, чтобы потом скинуть, то придется постоянно тратить деньги и как показала практика, довольно приличные. привожу свои расходы за год эксплуатации не у официалов! Сразу извиняюсь за таблицу, редактор кривоват : ТО, Ремонт, Тюнинг 109 200 1 000.00 Ремонт Замена передник «косточек» 06.10.2013 109 000 2 000.00 Ремонт Замена тормозных дисков, тормозных колодок и направляющих суппорта. 20.08.2013 106 000 3 000.00 Ремонт Замена подшипников ступицы 15.08.2013 105 200 300.00 Ремонт Замена резинок крепления глушителя. 15.08.2013 105 000 1 500.00 Очередное ТО 105000 км — Замена воздушного фильтра — Замена колодок передних — Замена масла в двигателе — Замена фильтра печки 15.08.2013 104 000 300.00 Тюнинг Светодиодная лампочка подсветки багажника. 03.05.2013 103 000 1 500.00 Ремонт Сход-развал 03.05.2013 103 000 500.00 Ремонт Диагностика задней подвески. 28.04.2013 102 000 2 000.00 Очередное ТО Переобувка колес на летние с балансировкой летних и зимних. 28.04.2013 102 000 1 500.00 Очередное ТО Пескоструйка и покраска летних дисков. 25.04.2013 101 000 600.00 Тюнинг Тонирование задних фонарей. 08.03.2013 100 000 600.00 Тюнинг Шильдик на заднюю дверь, светодиодные лампочки в подсветку салона. 01.03.2013 99 500 9 000.00 Ремонт Покраска и ремонт задней двери и бампера. 02.02.2013 97 000 4 400.00 Тюнинг Ксенон в ближний свет + замена ламп в противотуманках. СТО: Speedy 10.01.2013 95 000 6 300.00 Ремонт шланга ГУР высокого давления + работа снять-поставить. СТО:Гидромастер 10.01.2013 94 000 3 000.00 Ремонт Замена передних стоек. СТО: Щелково-7 28.12.2012 93 000 22 500.00 Ремонт Замена двух верхних катализаторов+замена нижнего катализатора на пламягаситель. СТО: Autoglush 26.12.2012 91 000 1 000.00 Ремонт Диагностика двигателя 25.12.2012 89 000 7 500.00 Тюнинг Шумоизоляция колесных арок + дверей СТО: Speedy 20.12.2012 90 000 13 000.00 Очередное ТО — Замена воздушного фильтра — Замена масла в АКПП — Замена масла в двигателе — Замена ремня ГРМ — Замена свечей зажигания — Замена фильтра печки СТО: Щелково-7 95 000 1 200.00 Очередное ТО Переобувка колес на зиму с балансировкой. СТО: 31 завод Щелково 15.11.2012 87 000 2 500.00 Очередное ТО Сход-развал СТО: Фрязино Запчасти: 20.09.2013 108 500 230.00 клипсы крепления, заглушки передних стоек 20.09.2013 108 500 600.00 Смазка на медной основе 20.09.2013 108 000 6 000.00 Тормозные диски, колодки, направляющие суппорта 10.08.2013 106 000 3 200.00 Подшипники ступицы 20.06.2013 105 200 450.00 Резинки крепления глушителя 15.06.2013 105 000 3 000.00 Запчасти на ТО 105000 Exist, Layert 28.04.2013 102 000 3 600.00 Задние пружины 26.02.2013 99 000 1 000.00 краска 25.02.2013 99 000 4 000.00 Накладка откидной крышки багажника 19.01.2013 94 600 260.00 светодиодные лампы подсветки номера Где: Щелково развязка ж.д. 10.01.2013 94 000 4 850.00 стойки аммортизаторов передние Где: Exist (Щёлково) 22.11.2012 91 000 3 500.00 Парктроник 20.11.2012 90 000 14 000.00 Запчасти для ТО 90000 Где: Exist (Щёлково) 20.11.2012 90 000 7 500.00 Масло в коробку 10 л+масло в трансмиссию 2 л+масло в ДВС 4 л Где: Интернет магазин Layert Итого на запчасти, ремонт, и ТО за год ушло 137390 р И еще бензин (очень она его любит), налоги, страховка мойки и т.д…Конечно не все расходы были обязательны, но как-то хочется для себя любимого чтобы была и шумка и ксенон и т.п. Но все равно можно сделать вывод о затратам на эксплуатацию данного авто с пробегом около 100 тыс км. Я бы сказал очень немало. Собственно теперь о впечатлениях…До этого я владел несколькими авто, 4 нашемарками, Дэу Нексия, Хундай Гетц жены, Субару Аутбэк. Сравнивать данный авто с предыдущими не совсем корректно, пожалуй немного сравню с Аутбэком, т.к. он наиболее близок по классу. Первые впечатления: едет как паровоз, т.е. нет ощущения реактивного разгона, как на субару, но зато подхватывает V6 практически с любых оборотов и любой скорости, этому способствует и 6 ступенчатая АКПП. Особенно после 3000. Вобщем 220 лошадок, но нет чувства драйва, как у Субару на 165. Да и не хочется почему-то крутить особо, машина располагает к спокойной езде и приятно осознавать что запаса тяги хватит для маневра, без надрыва. Комфорт в движении весьма спорный, по ровной дороге и на скорости просто отлично. Минимальные крены, отлично держит траекторию, по ощущениям легковой авто. Но на небольших скоростях по кочкам или ямам, просто мука…Жесткая подвеска и низкий профиль резины не способствуют езде по неровностям, после Аутбэка просто вытрясают душу, а ямы отдаются таким звуком, что сердце замирает… Вобщем, чувствуешь весь рельеф 5 точкой. Скрипучий пластик на кочках, тоже напрягает, будем решать проклейкой антискрипом… По поводу места в салоне для передних и задних пассажиров просто отлично! Один из самых просторных в классе. Сзади сидеть очень просторно, сиденья регулируются по наклону спинки и назад-вперед, есть подлокотник с подстаканником. Не хватает только обдува печки назад, для полного счастья. Багажник очень объемный, но есть значительный минус, по сравнению с предыдущим Аутбэком. Он не раскладывается в ровный пол. Сложенные сиденья съедают добрых 0.5 м. Т.е. нельзя на природе лечь спать в багажнике, как это замечательно было сделать в Субару. Полный привод более менее хорош только в режиме Lock 4 WD. 4WD Auto что-то не особо внятное…Да еще с электронными помощниками. При трогании с места на скользкой дороге пробуксовка передних колес… Субару, в этом плане, была на голову выше. Зимой на «зеленом крокодиле» просто дух захватывало от того как она ехала. Только клубы снега сзади! И это на авто 97 г.в… К интерьеру, особых претензий нет, все вроде на месте, не считая кнопок подогрева сидений…Ну что за решение! Не хватает некоторых подсветок кнопок для удобства, например корректора фар и стеклоподъемников, из-из этого часто открываю задние окна вместо передних. Сэкономили на мелочах. Шумоизоляция тоже огонь… Как народ на них ездит без дополнительной шумки… Спартанцы просто)) В общем, закрывая глаза не некоторые недочеты, в целом автомобилем доволен, получился такой динамичный спорт-кроссовер, за относительно невысокую стоимость, в сравнении с аналогами…Особенно нравится внешний экстерьер в этом кузове, глаз любуется хищным передком. что за убожество сделали в последующем лансероаутлэндере и последний вообще невнятный…Дань моде для стран 3 мира… Ну а по цене эксплуатации, я все подробно расписал. Хотя первый год на б.у. автомобиле, по своему опыту, самый затратный, посмотрим что будет дальше.)


Оценки Mitsubishi Outlander от владельца

Ярослав поставил общую оценку: 4.4 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 5, Комфорт — 3, Цена — 4, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Mitsubishi Outlander б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий