Отзыв Mitsubishi Outlander 2006 г. Владелец Helicraft

Mitsubishi Outlander 2006

Helicraft 04 ноября 2010 оставил свой отзыв о машине Mitsubishi Outlander года выпуска 2006.

Mitsubishi Outlander

Технические характеристики Mitsubishi Outlander 2006

Привод:
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 160 л.с.
Объем двигателя: 2.4 (л)
Год выпуска: 2006

Стоимость Mitsubishi Outlander в Украине

Стоимость новых автомобилей Mitsubishi Outlander в салоне от 23 202 $
Цена на б/у авто Mitsubishi Outlander 2006 года начинается от 5 800 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Не указано


К недостаткам машины он относит: Не указано


Отзыв об Mitsubishi Outlander

Helicraft опубликовал свои комментарии:
В общем владел чуть более пол года этим аппаратом, в итоге еле продал.Сравнивать не буду, считаю что не корректно, потому как все авто разные по-любому. Кузов — внешность сносная и не джип и не кросс и не легковушка, в принципе ничего исходя из того что сидишь в основном внутри. ЛКП кузова ужасное — царапается ногтем. Салон напоминает ВАЗ — минимализм граничящий с кретинизмом — два очка, а посредине… часы… Качество пластика можно сравнить с совком для мусора в хозтоварах, можно колоть орехи и выпрямлять гвозди, заусенцы как на масштабных моделях, которые собирали в детстве, хочется взять напильник. Сам салон — ковролин обычный под который забыли как всегда положить шумку, сидушки — основа поролон, вернее видимо то что осталось на помойках завода очень мягкий так что чувствуешь 5 точкой что под ним. Сыпаться (разлагаться) начал видимо с момента эксплуатации — постоянно обнаруживал под передними сидениями продукты этого самого поролона, хотя в батут никто не играл. Велюр у мицу особый, лезет как натуральная шерсть. Тем не менее посадку держат хорошо. Багажник для батона хлеба и колбасы. Но стоит разложить заднее и можно положить еще салат))) Реально в багажник влезает коляска — трансформер и пару пакетов по бокам. В общем если дача и есть что повозить, то авто превращается в в двухместный родстер. Сидеть удобно, сзади места много до передних сидений, даже макс. отодвинутых назад — примерно как в камрюхе или в максимке, по высоте даже побольше, но расслабится не дадут задние сидения сделанные в форме лавке у забора. Что понравилось в салоне — посадка на передних сидухах. Отрегулировав по себе сидуху сел как надо — откинувшись на спинку запястья на баранке, ноги не тянешь и не болтаются в стороны кто понимает — знает о чем я. Например как в ниссанах — посадка полубоком. В общем рулить удобно. По приборной доске — не панели а доске — все в принципе удобно, но как уже и писал — доска убогая. Движок, коробас.Движок понравился — тянет на любых оборотах. Нет провалов. Ну систему майвек объяснять не буду. Коробас — не видел такого, либо не помню. Передачи втыкаются с задержкой как на старом автомате, низя сразу на интенсивном разгоне переткнуть другую даже играя газом. Тупизм полный — просто не лезет. На друих тык и все, на 400метрах помню даже практически без сцепления удавалось, а тут упирается и все. Капец, и причем не токо у меня. Подвеска — умудрились посадить 1800 на подушки от галанта. Ума палата. В итоге подушки скрипят как качели в парке. Живет своей жизнью — неделю стучит и гремит, пару дней дает отдохнуть, затем опять. У всех одна хрень — как не меняй все равно стуки не убрать. Зависит от влажности и от погоды. Если сыро, больше нуля и нервы на пределе — ехать не стоит. Вобщем барометр в машине нужен. Управляемость отдельная и единственное приятная тема. Ацфальт — очень похож на субарик по стилю, правда оооочень из-далека похож что немного приятно. Для 1800кг неплохо, на скорости 140 в длинный поворот по нисходящей на неровностях попу не швыряет, держит четко. В короткие крутые входит просто отлично слегка разгружая передок газом задние совсем немного подсвистывают что говорит о хорошей развесовке. Перестроения отличные для 1800кг. не раскачивает, по мокрой стабильно, без сносов. Разгон неплохой, примерно как 2 турбо фольцовский (пассат, шкода), правда до ста, так что не радуйтесь. Первая до 65, вторая до 95 (обороты ближе к семи). Эластичность например с 80 очень не плохая, можно до 130 на третей. Вот больше 130 разницы между 4ой и 5ой передачей нет практически. Комфортная скорость (с учетом хороших дорог) 160. Правда и на 200 держит неплохо. Макс что удавалось — 210, учитывая погрешность спидометра (мерял GPS около 110кмч погрешность где-то 8кмч). Бездорожье — прет на удивление и неплохо, правда там где встали пузотерки. Про говна не говорю потому как даже и не пытался. Резина атэшка йокогама 035. В горку примерно 60град еле заехал — повонял сцеплением. Свесы перед-зад как на пузотерках. Ходов подвесок нет. Вывешиваем по диагонали — готовим трос.Приоритет на дорогах — можете говорить что угодно, но никуда не денешься — менталитет. Альмеру или лансер уважают куда больше. Эту подрезают, не замечают и тд. Доходит просто иногда до маразма. В общем 0 полный. Езжу по правилам, спокойно, к другим отношусь с уважением.В общем машина понравилась одним — управляемость и динамика при возможности проехать на 100 метров дальше пузотерки в поле. Все. Если оценивать в сравнении реально не дал бы и более 400тыс. Думаю авто идеально подходит для Европы, для европейских дорог и менталитета. Расход топлива — 7.5 при70кмч, 100-120 10л. дальше больше. Город в среднем 12-13. По зч и обслуживанию — не занимайтесь хней, а залезьте на форум и купите допустим бу генератор за 2тр, а не за 20тр, рулевая новая 40. бу 5, и поменяйте в нормальном сервисе, а не в сраном рольфе. На форумах сидят люди гораздо умнее персонала из рольфа которым на вас и вашу машину нас..ать их задача срубить бабла. В принципе вроде все.


Оценки Mitsubishi Outlander от владельца

Helicraft поставил общую оценку: 1.5 Плохо

В машине автор оценил:
Управление — 1, Надежность — 1, Комфорт — 1, Цена — 0, Дизайн — 3,


На Planetavto можно выбрать и купить Mitsubishi Outlander б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий