Отзыв Mitsubishi Outlander 2005 г. Владелец Савва-24 мая 2015

Mitsubishi Outlander 2005

Савва 24 мая 2015 оставил свой отзыв о машине Mitsubishi Outlander года выпуска 2005.

Mitsubishi Outlander

Технические характеристики Mitsubishi Outlander 2005

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 160 л.с.
Год выпуска: 2005

Стоимость Mitsubishi Outlander в Украине

Стоимость новых автомобилей Mitsubishi Outlander в салоне от 23 161 $
Цена на б/у авто Mitsubishi Outlander 2005 года начинается от 5 800 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: 1. Хорошая управляемость 2. Надежная конструкция 3. Эргономическое удобство и простота


К недостаткам машины он относит: 1. Маленький объем бензобака 2. Большой радиус разворота 3. Жесткая подвеска


Отзыв об Mitsubishi Outlander

Савва опубликовал свои комментарии:
Всем добрый день или вечер или утро! Сей отзыв об автомобиле, которым владел чуть более двух лет. Надеюсь, что это некоторое количество букв поможет вам не ошибиться с выбором авто! Владел многими автомобилями, поэтому перечислением заниматься не буду! Это никому не интересно! В общем перед покупкой передо мной стояла цель найти авто с постоянным полным приводом, относительно немаленьким клиренсом и зарекомендовавшим себя простым и надежным! Итак, в один прекрасный день я купил своего Аута черного цвета, на автомате, на велюре, 2.4 с полным приводом! Начну по порядку: 1. Экстерьер. Внешний вид, скажем так, на любителя, о вкусах не спорят, но его универсальность подчеркивает форма кузова, похожая на универсал и паркетник одновременно, заводские рейлинги и накладки на пороги, колесные арки и бампера. Причем с завода все эти накладки выкрашены в серебристо-серый цвет, не знаю даже зачем так сделано! 2. Интерьер Вот на салоне можно остановиться подробнее, пластик в салоне посредственного качества, не мягкий и не жесткий, но меня это вполне устраивало, так как он вел себя хорошо и не скрипел ни летом, ни зимой! Ручки дверей хромированные, руль не мульти, а самый обычный, никакого изобилия кнопок на панели нет, все только самое необходимое, климат-система (о да, в этой машине есть климат-контроль, правда регулировка обычная, крутилки вокруг которых написаны цифры температуры в градусах). Приборная панель читается хороша, красная подсветка на белом фоне глаза не режет, все просто и информативно. Ручка переключения передач смотрится не особо эстетично, этакий высоко торчащий «костыль» с кнопкой. Сиденья вполне удобные с поясничной подпоркой, ездил с семьей на далекие расстояния, через тысячу километров особой усталости не было. Потолок высокий, голова в потолок не упирается (к слову, рост мой 187 см). Места в салоне вполне достаточно, все под рукой. Обзорность хорошая, зеркала вполне нормальных размеров, мертвая зона присутствует, конечно (куда ж без нее), но небольшая. Сзади места достаточно, сидеть удобно, коленки заворачивать за уши не надо (меня возили сзади несколько раз, сидеть достаточно удобно). А вот багажником этот авто похвастаться не может, он реально маленький, если ехать на дальняк и вещей много, то часть надо загружать в салон, хотя для это задние сиденья складываются и салон превращается в железнодорожный вагон. Катаюсь постоянно на рыбалку с ночевкой, складываю задние сиденья, надуваю двухместный матрас прямо в багажнике и разяичиваюсь в полный рост, очень удобно и комфортно!!! 3. Ходовые качества и управляемость Что можно сказать об этом, есть один не очень приятный момент, у этой машины очень большой радиус разворота, это такая техническая особенность, ничего не поделаешь, но вопрос привычки! Разгоняется машина бодро, двигатель резвый и эластичный, автомат, правда 4-х ступенчатый древний как мир, но зато надежный как автомат Калашникова! Дорогу держит отлично, на 180 идет как утюг, на хороших покрышках просто цепляется за асфальт, это от части заслуга подвески, которая мне показалась в меру жесткой, чувствуется каждая кочка и выбоинка на дороге. Немного о полном приводе, отрабатывает честно, за два года вообще туда не лазил, зимой милое дело, особенно на зимней шипованой резине, можно заехать в сугроб, кашу, песок, проблем никогда не было, гребет как трактор, если пускать в занос на заснеженной дороге (конечно же аккуратно на площадке и при отсутствии других машин), то машина сначала уходит в занос, но сразу же выравнивается. В болота на заезжал, но по грязюке в поле приходилось ездить, ни разу не застрявал! Машина все таки паркетник…. 4. Эксплуатация и ремонт Расход вполне нормальный для постоянного полного привода и автомата, летом в среднем 12 литров, зимой 14-15 литров. Еще одна особенность конструкции, которая мне не совсем понятна, это представьте, 2.4 объем, полный привод, вес 1700 кг, хороший аппетит и…… объем бензобака всего 45 литров!!!!!!! Именно 45 литров, почему так мало????? Японцы умные ребята, как можно было это не продумать???? Это ж, блин, не Дэу Матиз (матизоводы, не в обиду вам…) Машину взял с пробегом 96000 км, может, и скрученный был, о по состоянию не похоже, так вот продал я машину с пробегом160000 км. За все это время из поломок были вышедшие из строя катализаторы, чек постоянно загорался и расход поднимался до 19 л., но проблема была решена путем удаления оных и установкой пламягасителей с обманками, цена вопроса 20 т.р. Потом я перетряхнул подвеску, а именно: менял стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, два ступичных подшипника, тормозные диски по кругу с колодками соответственно, рулевые тяги с последующим сход-развалом, колодки ручника, все вместе обошлось в районе 16 т.р., на запчасти очень много неоригинала, как хорошего так и плохого, цены на элементы подвески вполне адекватные, а вот цены на оригинал — космос!! К примеру, у меня зимой потек радиатор, цена оригинал была аж 17 т.р., это пипец, долго плевался, в итоге, купил тайваньский за 2,5 т.р. и забыл об этой проблеме навсегда, оказался на удивление качественным!!! Менял два раза свечи, вот это действительно не дешевый расходник, неоригинала не бывает, а оригинал цена ЗА ШТУКУ 650 р. Менял масло в коробке, его там примерно 4 литра, фильтр коробочный установлен так, что если его менять то надо коробку снимать, потом знающие люди объяснили, что японцы так сделали специально и замене он не подлежит. В остальном, проблем не было! Всякие там лампочки и предохранители в расчет не беру, все это копеечное! Подведу итог! Машина вполне надежная, удобная и неприхотливая с минимальным количеством супер навороченных электронных систем! Не без недостатков, конечно, но я считаю, что они не значительны! Надеюсь, что мой отзыв поможет вам не ошибиться с выбором авто! Удачи на дорогах


Оценки Mitsubishi Outlander от владельца

Савва поставил общую оценку: 4.2 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 4, Комфорт — 4, Цена — 4, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить Mitsubishi Outlander б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий