Отзыв Mitsubishi Lancer г. Владелец goliaff-19 февраля 2014

Mitsubishi Lancer

goliaff 19 февраля 2014 оставил свой отзыв о машине Mitsubishi Lancer года выпуска .

Mitsubishi Lancer

Технические характеристики Mitsubishi Lancer

Кузов: Хэтчбек
Привод:
:
:
Год выпуска:

Стоимость Mitsubishi Lancer в Украине

Стоимость новых автомобилей Mitsubishi Lancer в салоне от 21 153 $
Цена на б/у авто Mitsubishi Lancer года начинается от 1 295 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Хорошая комплектация. Простая и недорогая в эксплуатации.


К недостаткам машины он относит: Низкий клиренс.Правый руль. Хотелось бы инжектор и 4х4 (такие есть).


Отзыв об Mitsubishi Lancer

goliaff опубликовал свои комментарии:
Помнится, в 2007 году продал Волгу (отзыв есть). Собирался взять 9-ку (тоже давно хотелось). Авто пошустрее, поэкономичнее и т. п. Но, как это у меня всегда происходило, взял совершенно другую. На 3-й круг обходя авторынок (интернет-сайты тогда популярностью такой не пользовались еще) заметил Лансер 91 года, праворульный. По интересной цене — 55 тысяч, тогда как нормальные 9-ки того же года стоили в тех же пределах. стало интересно. Походил, посмотрел. Да, состояние на 4 с небольшим минусом, но это иномарка все-таки. Решился. За 48 тысяч она перекочевала в мои руки. Знакомые перекупщики говорили, зачем взял, она-де дымит сильно. Но я уже знал причину, которую впоследствие исправил. Авто карбюраторное, с автопрогревом. Карбюратор требовал чистки и настройки, только и всего. Кстати, к карбюратору нареканий не было. Даже на Волге приходилось чистить его, весь разбирать и т. п. Здесь же достаточно раз в пару-тройку месяцев побрызгать балончиком с очистителем, и все. После полной ревизии авто выяснил, что машинка была когда-то бита в зад, но зазоры все ровные, крылья не повело. значит несильно били. Комплектация была неплохая — ГУР, кондиционер, электропакет, электрозеркала, автомат. Автомат уже заезженный. Без прогрева пробуксовывал. Кстати, большой плюс АКПП Лансера. Спустя полтора года коробка была в том же состоянии. Менять не пришлось. Не пиналась. Хотя ездили на машинке по горам Алтая с друзьями. Двигатель подъедал масло, но было некритично. Заднее правое стекло не работало — оказалось, нет электромотора. Ставить не стал. За время эксплуатации полетел генератор. Поставил подошедший от 9-ки аналогичной мощности. Работал исправно. Цена вопроса — намного меньше оригинала. Колхоз, конечно, но зато в любом магазине есть запчасти на генератор, если что. Передние и задние стойки оказались разборными, что очень обрадовало. Передние пришлось прокачать, так как стали пробивать. Сделал сам, и забыл про них. А вот задние… Прокачка не помогла. Взял от 9-ки. С проставками встали как родные. Пружины, кстати, тоже от 9-ки, так как родные были сломаны изначально. Но, так как задние стойки были масляные, то жесткость зада снизилась. Значит надо было ставить газовые. Правда, стала ехать, как Волга. Очень мягко. Мне нравилось. Клиренс увеличился. Перед тоже поставил проставки. Но все равно пару раз пробивал картер АКПП. Лечил сначала холодной сваркой, а потом болтом с шайбой. Благо, картер обычный, железный. Можно выправить. Перед продажей сделал ремонт двигателя. Вот, в принципе, и все ремонты за время эксплуатации. Машинка ни разу не подвела, все ремонты были плановыми. Зимой заводилась неплохо (сказывается наличие карбюратора), но вот сигналку с автозапуском поставить нельзя, так как газ сам не сбрасывался при прогреве(особенности конструкции), хотя сам пытался переделать чуток ступенчатый сброс газа на постепенный. Не вышло. Но, в принципе, реально. Запчасти все всегда были в наличии (расходники). Итак, общий вывод: 1. Иномарка по цене 9-ки. Отсюда все вытекающее. + ГУР, электропакет, электрозеркала, кондиционер. 2. Комфортный велюровый салон. Да, гораздо меньше Волги, но неудобств не испытывал, даже садясь позади на заднее сидение. Руль регулировался по высоте и наклону, что очень удобно. В дальних поездках совершенно не уставал. 3. Двигатель — простой, как 5 копеек (делал сам. Не сложнее двигателя 9-ки). 4G15. 1,5 литра. Расход где-то 8-10 в городе, и 6-8 на трассе. Динамика слабовата. Скорее всего, вина в коробке. Авто ехать быстрее 130 км/ч отказывалось. 4. Кузов (С62А). Ржавчины не замечено. Удобство лифтбэка (комби) в том, что он вроде бы как седан, но и вроде как хэтч. Заднее сиденье складывается по частям (50/50). При продаже все расходы на ремонты окупились. Все-таки хорошо, когда все делаешь сам. Взял авто подешевле, потихоньку вкладываешь, делаешь. И продаешь потом по нормальной цене ))


Оценки Mitsubishi Lancer от владельца

goliaff поставил общую оценку: 4.0 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 4, Комфорт — 4, Цена — 0, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить Mitsubishi Lancer б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий