Отзыв Mitsubishi Lancer 2011 г. Владелец vovantune-16 сентября 2014

Mitsubishi Lancer 2011

vovantune 16 сентября 2014 оставил свой отзыв о машине Mitsubishi Lancer года выпуска 2011.

Mitsubishi Lancer

Технические характеристики Mitsubishi Lancer 2011

Привод:
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 143 л.с.
Объем двигателя: 1.8 (л)
Год выпуска: 2011

Стоимость Mitsubishi Lancer в Украине

Стоимость новых автомобилей Mitsubishi Lancer в салоне от 21 153 $
Цена на б/у авто Mitsubishi Lancer 2011 года начинается от 1 242 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Надежность Подвеска Двигатель и МКПП Это конструктор Лего для взрослых


К недостаткам машины он относит: Шумоизоляция Качество металла/Пластика и прочих составных частей Салон Посадка за рулём далеко не для всех


Отзыв об Mitsubishi Lancer

vovantune опубликовал свои комментарии:
Всем читателям привет. Владел данным авто 3 года, а теперь отдал его отцу. Данная машина у меня не первая, но первая новая, а отзыв решил написать из-за смешанных чувств, которые вызывает у меня лансер.Лансер Х был моей мечтой в 2008 году, когда я получил права, но недостаток средств и здравый смысл подсказали мне не покупать новую машину, а научиться кататься на б/у, а потом уже идти дальше :)И вот в 2011 году решил купить новую машину, и по разным соображениям остановился на своей бывшей мечте — как говорится мечты надо исполнять, а иначе смысл с них :)Лансер у меня третий автомобиль, на котором я проехал более 50 000 км, и могу трезво оценить все его плюсы и минусы.Буду его сравнивать с Хендэ Элантрой 2004 года — моим первым авто (купил её с пробегом 10к, а теперь уже за 200к, и она всё ещё у нас в семье) по той простой причине, что данные машины очень похожи: откроешь капот — а вид один в один, нажмёшь на гудок — и звук одинаковый :)Первоначально покорили меня внешний вид, надёжность и японская сборка, но последующее мнение а машине начало постепенно меняться…Про явным минус — шумоизуляцию машины можно разговаривать долго, знал об этом изначально и думал, что исправлю. Как оказалось, хрен там — вложил 40к, но до уровня стоковой Элантры не дотягивает (а про уровень БМВ Е46 и куры молчат) — тут уже скорее роль играет инжинерный расчёт и толщина металла, а обоих параметров в данной машине просто нет.Второй весьма знатный минус — материалы изготовления машины. За 2 зимы я помял обе задние стойки тупо льдышками с дороги, и у меня закрались весьма основательные подозрения, что стойки и крыша у лансера не оцинкованы… Под пластиковыми бамперами нет демпферов (они тупо удалены для удешевления, даже встречал коды этих деталей), да и сам пластик весьма хрупкий.Третий минус — салон, и тут не то, что качество материалов не такое хорошее — это-то всё видел, когда покупал, а то, что появилось спустя время. Хваленая японская сборка себя не оправдала — проводка не закреплена под панелью приборов, гремит как барабан. Кстати, для Лансера практически единственного есть услуга по шумоизоляции панели приборов — выводы делайте сами.Жопогрей перестал нормально работать после первой зимы (тоже, кстати, не редкость у данной модели), регулеровки руля по вылету пипец как не хватает. Но самая беда была дальше — сиденья в машинах Мицубиси сделаны таким образом, что кому-то они удобны, а другие рыдают, сидя за рулём. И я попал во вторую категорию. При росте 187 см и весе в 83 кг спустя полгода у меня начала жутко болеть спина. Причину искал я с месяц и с ужасом осознал, что это моё водительское кресло (дабы не разводить полемику умников, предлагающих сходить в тренажёрку — пусть лучше ответят какие упражнения нужно делать, чтобы обувь стала удобной), хотя моему отцу (он на 10 см ниже) очень удобно и комфортно за рулём — мой друг точно также попал с Outlander XL. Так что будущим владельцем лучше очень хорошо посидеть за рулем при выборе своей Мицубиси — а иначе будут мысли не куда съездить, а наоборот как по-больше за руль не садиться.Но ладно, что это всё о плахом, есть в этой машине и хорошие качества, раз меня одолевают смешанные чувства.Первый плюс — это подвеска. На то, что она громыхает при проезде лежачих полицейских я никогда внимания не обращал — это глупость, но зато задняя независимая со стабилизатором (его, кстати, нет в моделях с двиглом 1,5), чёткий и информативный руль, а с установленной распоркой стоек спереди (она, кстати, шла в месте с топовой комплектацией Intense, так что это на самодеятельность, а дооснащение :))) я напрочь забыл о колеях на дороге, а прохождение поворотов доставляет удовольствие, уверенность в управлении не пропадает до 180 км/ч точно (быстрее не ездил). Скажу сразу, что я не гонщик, разница с Элантрой заментая, в сравнению с 320 бмв не очень при обычной эксплуатации.Второй плюс — двигатель и мкпп. К двиглу я привыкал полгода, но особенно после чипа научился его понимать 🙂 Крутить его можно, а если хочешь динамично ездить, то и нужно, то, что он страдал от этого — я не заметил, да и вообще 4b10 весьма близок к своему турбовому эво собрату — а его для этого и делали. Вторая и третья передача в коробке весьма хорошо подобранны, поэтому можно уверенно и достаточно быстро делать обгоны на трассе, короткоходная кулиса весьма приятна. А вот первая передача коротковата, что явный плюс в пробке, но напрягает при резком старте — только тапок вжал, а уже 6к оборотов. Также не хватает 6 передачи для трассы, т.к. гул двигателя явно утомляет про долгих заездах.Третий плюс особенно понравится любителям постоянных улучшений — платформа Лансера Х 1,8 общая с Аутлэндер XL, а также ASX, соответственно можно доукомплектовать свою ласточку всякими вкусностями. Например, датчик капота, омывайки, круиз-контроль, штатные парктроники, штатная навигация (а такое оказывается бывает), переделать центральную консоль под Ralliart (я так сделал — очень симпотно в сравнении с обычной), система курсовой стабилизации, охлаждение бардачка, всякие подсветки и т.п. Также можно заменить двигло на 4b12 (2,4 литра) при наличии 100к деревянных, а если есть еще лишних 200к, то и полный привод от Аута вкорячить. В общем, развлечений на ближайших пару лет хватит.Последний плюс — это надёжность. Хотя чего тут говорить, конструкция этой машины на уровне 90-х годов, поэтому тут всё изрыто и всё исправлено, но и стоит осознавать, что 2011 — это год выпуска, а не автомобиль 2011 года со всеми вытекающими — задумки какие-то есть, но исполнение хреновое, во многих местах Элантра моделью 2001 года выглядит более современным и продуманным автомобилем (а по надёжности не хуже), хотя 100%, что она основывалась на каком-нибудь 6 или 7 лансере.В общем, подведя итог владения данным авто — с одной стороны это бывший хороший автомобиль (остатки его былой славы), а с другой — результат кризиса завода Мицубиси, когда машины выпускают чтобы выжить а не влюблять в себя и удивлять. Если и дальше так пойдет, то скорее всего мы уже будем говорить об этой марке в прошедшем времени и видеть только в музеях.


Оценки Mitsubishi Lancer от владельца

vovantune поставил общую оценку: 4.3 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 5, Комфорт — 2, Цена — 0, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Mitsubishi Lancer б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий