Отзыв Mitsubishi Lancer 2009 г. Владелец id8325476-12 января 2013

Mitsubishi Lancer 2009

id8325476 12 января 2013 оставил свой отзыв о машине Mitsubishi Lancer года выпуска 2009.

Mitsubishi Lancer

Технические характеристики Mitsubishi Lancer 2009

Привод:
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 150 л.с.
Объем двигателя: 2 (л)
Год выпуска: 2009

Стоимость Mitsubishi Lancer в Украине

Стоимость новых автомобилей Mitsubishi Lancer в салоне от 21 153 $
Цена на б/у авто Mitsubishi Lancer 2009 года начинается от 1 296 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Намного больше чем минусов


К недостаткам машины он относит: В описании


Отзыв об Mitsubishi Lancer

id8325476 опубликовал свои комментарии:
Всем привет! Строго не судите — мой первый отзыв. Сразу пишу — 3 мес назад приобрел у друга за полляма Лансер 10 2.0 (150 л.с.) на палке, комплектация интенс (полная для такого) с курсовой и круизом 2008 г.в. а купленного в середине 2009 г. В машине не сомневался т.к. использовалась она на моих глазах) Ездил мой товарищ не очень много поэтому пробег за 3,5 года был 60 с копейками тыс. км. Состояние отличное + много всяких приятностей таких как фары раллиарт с би-ксеноном, штатная двд магнитола, подсветка салона. Теперь отступлюсь. До Лансера владел Джеттой 4 и Гольфом 5 (не считая практически всех наших тазиков). Сравнивать буду с Ваговским Г5 1.4 tsi 122 турбосил. Я молод и просто не очень люблю овощную езду и наверное для меня немаловажным является динамика машины. Гольфом был доволен в принципе но на вид уж очень он страшный и немного тесновато в салоне — для сравнения в Л10 салон попросторнее — уже не задеваешь локтем пассажира, сидящего рядом при переключении передач. Ну да качество материалов салона не сравнить — японцы здесь сэкономили, хотя сверчки отсутствуют. Сразу что в машине не нравится — климат контроль. Почему-то когда салон прогреется на лобаш начинает дуть прохладой — получается снизу комфортно, а сверху какая неприятная свежесть — хер с ним, не так важно, главное что греет в принципе на ура в -30. Отдельное внимание стоит уделить подвеске — ну это болезнь десяток. С наступлением холодов она заскрипела при наезде на лежачих полисменов. Оказывается штатные втулки стаба какие-то неправильные — лечится заменой на полеуретановые и каждые тыс. 10-15 их смазкой — дилеры говорят, что это конструктивная особенность подвески, так что смазывайте или делайте музло погромче и катайтесь так, если напрягает. Подвеска жесткая, дорогу держит хорошо. Говорят, болезнь у них стойки — правда, друг на 45 тыс. их менял. Динамика еще разочаровала — разгоняется до 90 не ахти, ну в сравнении естесственно, но ожидал большего, зато после 100 порадовал разгон — здесь дело обстоит намного лучше. Жрет сей япошка сейчас с прогревами и умеренной ездой по городу примерно 14-15 л (да забыл написать, что сделан чип +- 14 л.с., сняты ограничения и заторможенность газа), по трассе далеко не ездил но до Москвы от дома (20 км) кушает примерно 8-8.5, при отжигах расход сильно не возрастает. Что еще написать? По ремонту кроме стоек ничего не менялось — сейчас готовлюсь к ТО — масло, фильтры по цене как на Гольф примерно, вот свечи дорогие — 800 р. 1 шт. ириедивые, к примеру на Г5 брал ngk 4шт. — 900 руб. Кстати насчет клиренса — я не знаю сколько там в мм но значительно выше чем у немца хотя внешне кажется наоборот, по крайней мере во дворах пузом не шоркаю. Багажник маленький, но мне пох, я в нем кроме сумки с инструментами ничего не вожу так что не принципиально, если вам нужен большой багажник — эта машина не для вас) Еще нет ручки открывать багажник — видать для этого раскосые сделали спойлер. Минусов больше не заметил а так в целом неплохой поповоз, не жалею, что поменял Гольф, он мне нравится намного больше и внешне выглядит агрессивно-красиво — в моем случае белый с черной крышей)) Штатная шумка — не очень, хотя на Г5 не тише, нужно проклеивать арки, двери, торпеду, можно багажник — и будем Вам щщастье!) Считаю денег он своих точно стоит. Может мой отзыв кому-то поможет при выборе авто, если Вы располагаете половиной миллиона, то думаю бу. Лансер 10 — одна из лучших кандидатур. Во всяком случае уж куда лучше новой недомашины Приоры люкс за те же 500. Я подозреваю, что сейчас получу много сообщений от обиженных тазовладельцев и люксовых приор в частности — таким я хочу пожать руку за храбрость, ведь отважиться купить за полмиллиона такое гумно — это действительно круто!


Оценки Mitsubishi Lancer от владельца

id8325476 поставил общую оценку: 4.8 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 5, Комфорт — 4, Цена — 0, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Mitsubishi Lancer б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий