Отзыв Mitsubishi Lancer 2007 г. Владелец володимир36-16 июня 2012

Mitsubishi Lancer 2007

володимир36 16 июня 2012 оставил свой отзыв о машине Mitsubishi Lancer года выпуска 2007.

Mitsubishi Lancer

Технические характеристики Mitsubishi Lancer 2007

Привод:
Коробка передач: Автомат
Мощность двигателя: 109 л.с.
Объем двигателя: 1.5 (л)
Год выпуска: 2007

Стоимость Mitsubishi Lancer в Украине

Стоимость новых автомобилей Mitsubishi Lancer в салоне от 21 153 $
Цена на б/у авто Mitsubishi Lancer 2007 года начинается от 1 279 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: -Разгонная динамика Тормоза Управляемость Низкий расход топлива Просторный салон


К недостаткам машины он относит: -Ненадежен Шумоизоляция Дешевый пластик салона, панели. Бедные комплектации


Отзыв об Mitsubishi Lancer

володимир36 опубликовал свои комментарии:
Добрый день !Я думаю, что мой отзыв будет больше полезен тем кто приобретает подержанные авто. По своей основной работе мне приходится много мотаться по городу, областным дорогам и федеральным трассам. Практически приходится жить в этих машинах. В среднем за год пробег получается около 60 000 км, плюс-минус. ( процентов 60 — город, остальное трассы ) Машины были разные, переездил на всей ВАЗовской классике, было зубило, три ВАЗ-2112, Нива-Шевроле, Нексия, Хундай-Акцент, Мицубиси-Лансер 10, Ниссан-Альмера-Классик. Сейчас Ниссан Кашкай.Про русские а/м писать не вижу смысла, про остальные напишу поподробнее ( машины распространенные и я думаю у многих были или будут, что поможет Вам в сравнении ) Ничего нахваливать не собираюсь, т.к. по моему мнению идеального ничего нет и все рано или поздно ломается и устаревает. Себе я беру в основном двух-трех летний автомобиль с пробегом до 80 000 км. Стараюсь держать полгода ( в среднем около 20 000 км пробега получается ), потом стараюсь продать с небольшим наваром. ( раньше подрабатывал перепродажей и подбором машин, вот и осталась привычка ) Новые не покупаю, т.к. много приходится ездить и стараюсь не вкладывать в машину денег, да и б/у можно найти в хорошей комплектации, как правило с сигналками музыкой ковриками доп. резиной и т.п. за нормальные деньги. Машины беру исключительно не крашенные ( проверяю толщиномером ), поэтому могу сказать, что как правило если машина «не бита не крашена «, то ЛКП любого иностранного авто долго будет радовать Вас отсутствием ржавчины и коррозииПро Нексию, много писать не буду, для своей ценовой группы машина достойная, резвый двигатель, малый расход. ( Владельцам Приор и 12-тых: после Нексии на них не пересядете по доброй воле ) Из минусов-малый клиренс, неудобная посадка за рулем, тесный салон.-Хендай Акцент, 2007 год, МКПП продавал при пробеге 53 000 км. Обычный без эмоций, добротный корейский автомобиль и не более. Салон не скрипит, удобное водительское сидение, подвеска мягкая, расход бензина великоват, слабоваты тормоза, архаичный салон ( особенно ползунок забора воздуха и механический одометр ) Советую не гнаться за комплектацией МТ3 и АТ4 соответственно. В ней предусмотрено наличие АБС, но на практике три-четыре лужи частенько убивают датчики. Багажник нормальный, спинка заднего сидения-разрезная. За весь пробег поменял только передние колодки ( кроме масла и фильтров естественно ) Ремень ГРМ и ролики менять не стал ( плановая замена предусмотрена 50 000 км ), продал как есть. Полное отсутствие интереса у угонщиков-Мицубиси Лансер 10. 2007 год, 1,5 МКПП. Яркая внешность, просторный салон, отменная разгонная динамика и двигатель в целом, низкий расход топлива несмотря на немалую массу авто, отличные тормоза. Подвеска жесткая, дорогу держит отлично. В салоне больше всего поражает откровенная пластмассовая торпедо ( назвать пластиком язык не поворачивается ) хотя как ни странно не скрипела. В такой ценовой группе могли бы и посолиднее материал применить. Лично я в поездках 150 и более км проклинал водительское сидение. Вроде бы при моем обычном росте 177 см и худощавом телосложении, вся спина кроме плеч не могла найти точку опоры. Не понравилась слабая шумоизоляция, двигатель при разгоне очень громко поет в салоне. Бензобак около 60 л. Скудноватые комплектации. Продавал при пробеге 80 с чем то тысяч км. На этот момент обе передние стойки, ступичный подшипник, стойки стабилизатора со втулками, часть сайлентблоков уже требовали замены. Сгорела графитовое кольцо-прокладка между коллектором и приемной трубой- копеечная деталь, но ее замена ! ! !. В общем чинить его не стал и продал как есть. Так же из минусов могу отметить, что по крайней мере в нашем регионе Лансеры, короллы и камри периодически угоняют. На мой взгляд этот амбициозный автомобиль имеет слишком ярко выраженные плюсы и такие же яркие минусы.-Ниссан Альмера Классик, 2008 год, 1,6 МКПП. Обычный корейский автомобиль. Хорошие тормоза, двигатель. хорошая шумоизоляция ( тише лансера ) Салоне не гремит, не скрипит. Подвеска ни мягкая ни жесткая, бензобак 55 л. Из минусов отмечу большой радиус разворота, разрезная спинка заднего сидения имеется только в максимальной комплектации, немного архаичный салон, расход топлива высоковат ( где то на 1,5 литра больше лансера, но чуть меньше чем у Акцента ) В МКПП на задней передаче конструктивно отсутствуют синхронизаторы, так что иногда возникающий хруст при включении «задней»-явление нормальное. Завод-изготовитель установил «кнопку дурака»-заводится только при выжатой педали сцепления, что не всегда удобно. Продавал при пробеге 62 000 км. Как обычно за три дня до «реального покупателя» пришлось заменить передние тормозные колодки ( 450 руб. ) Покупатель попался дотошный- изучал на стендах инжектор и подвеску.Никаких проблем и деталей под замену не было. Больше менять и делать ничего не пришлось.-Ниссан Кашкай 2008 год, 1.6 МКПП передний привод. Брал в марте 2012 г. при пробеге 69 000 км. Сейчас ( июнь ) уже 80 000 км. На 76 000 км оказался на диагностике, под замену попали стойки стабилизатора ценой в 900 руб оригинал ( их 2 ) резинки заднего стабилизатора ( цену не знаю-прежний хозяин отдал новые ). Успел поменять задние тормозные колодки (800 руб. ) Менял потом самостоятельно. Расход бензина примерно как у лансера ( я не указываю цифры, так как у всех разная манера и стиль вождения, что ощутимо сказывается на расходе ) Бензобак 65 л. Трассу держит отлично, по шумоизоляции самый тихий из вышеперечисленных. Мне достался в максимальной комплектации для данного двигателя и МКПП. По количеству опций превосходит лансера в максимальной комплектации почти вдвое. Подвеска жетсче чем у Альмеры, но помягче Лансеровской. Двигатель резвый, посадка почти как у легкового автомобиля, не понравилось отсутствие на бортовом компьютере датчика мгновенного расхода топлива. Пару раз горели лампы ближнего света. Дело было в дальней дороге, поэтому достал из дальнего света и вставил ближний. ( и там и там Н 7 ) Наконец то хоть на одной машине увидел толк от туманок.Про печки всех машин могу сказать, что никто не замерзал, включение кондиционера сильнее всего душит акцента и лансера ( наверное объем движка сказывается ) На Лансере, Альмере, Кашкае: ГРМ-цепь, что лично для меня тоже немаловажно, т.к. ее ресурс очень высок.В сентябре этого года кашкай встанет на продажу, и станет для меня мучительный вопрос, что купить за чуть большие деньги. Брать легковой автомобиль мне не хочется после кроссовера. ( ямы, бордюры ) За эти деньги брать санта фе или туссан 2008-2009 года желания нет, все таки уже устаревшие авто и спрос на них падает. Ссан Йонги не хочу, в основном из-за дизеля и рядя детских болезней. Да и полный привод мне ник чему ( когда ездил на ниве он мне так и не пригодился ) Мицубиси АСХ внешне нравится и денег на него наберу, но его простой салон и бедные комплектации как то не впечатляют. Так что наверное возьму кашкая чуть посвежее, а там потом разберемся. Всем СпасибоРедактировать


Оценки Mitsubishi Lancer от владельца

володимир36 поставил общую оценку: 3.3 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 1, Комфорт — 2, Цена — 0, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Mitsubishi Lancer б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий